Смещения в пределах мира первого внимания

Автор choose belly, 18 декабря 2014, 17:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

choose belly

 О природе ума. Она - индульгирующая. Ум взбалтывает внутренние эманации, затрудняя их подчинение внешним. Индульгируя достаточно интенсивно, можно дойти до того, что забудешь поесть или сходить на горшок. :) Могут даже затечь суставы или развиться сколиоз, если всё внимание будет отдано непрерывному индульгированию.

Однако, каким-то образом, возможна деятельность, направляемая умом (делание). Это достигается обширным индульгированием в заданной области. Скажем, чтобы устранить поломку велосипеда, надо индульгировать о механизмах вообще и о велосипедах в частности. Направляется этот процесс индульгирования сопоставлением реального результата с заданным. Тогда, действия, обусловленные таким целенаправленным индульгированием будут тем эффективнее, чем большей дисциплиной обладает ум. Спокойный уравновешенный человек справиться быстрее и устанет меньше, чем нервный тип, с ненавистью принуждающий велосипед "заработать".
В идеале, достаточно высокая дисциплина ума позволяет прекратить индульгирование и использовать ум для создания несгибаемого намерения.
   
Цитата: КК8Я снова попросил его объяснить значение термина несгибаемое намерение. Он сказал, что это своего рода непоколебимая направленность ума; абсолютно четко очерченная цель, не нарушаемая никакими противоречивыми интересами или желаниями. Несгибаемое намерение также является силой, возникающей, когда точка сборки удерживается в необычном положении.
Вероятно, эволюционные успехи в деле выживания хомо сапиенса объясняются именно тем, что ему иногда удавалось приблизится к несгибаемости намерения.

Я думаю, что несгибаемое намерение - это результат совместного творчества ума и воли. Воля задает направление поиска или кидает подсказки, а ум должен фиксировать какие-то необходимые вехи движения - и не более; по принципу "не навреди".
В результате, несгибаемое намерение позволяет смещать точку сборки (но не сдвигать).
Цитата: КК8смещение - это незначительный сдвиг в пределах той полосы энергетических полей, которая воспринимается нами как мир повседневной жизни.
Эффект этих смещений накапливается.
   
Цитата: КК8Он продолжал, что маги рассматривают несгибаемое намерение как катализатор принятия решений, не подлежащих изменению, и, с другой стороны, - их неизменные решения являются катализатором, приводящим точку сборки в движение к новым положениям. Эти новые положения в свою очередь порождают несгибаемое намерение.

Вопрос: кто как понимает/ощущает смещения точки сборки и нафиг они нужны, если эти смещения - в пределах мира повседневности?

fidel

Цитата: choose belly от 18 декабря 2014, 17:17О природе ума. Она - индульгирующая. Ум взбалтывает внутренние эманации, затрудняя их подчинение внешним. Индульгируя достаточно интенсивно, можно дойти до того, что забудешь поесть или сходить на горшок.  Могут даже затечь суставы или развиться сколиоз, если всё внимание будет отдано непрерывному индульгированию.
возможно ты имеешь ввиду психику а не ум
можно использовать определение ума как основного элемента рационального восприятия
рациональное восприятие по определению личностно но я бы не обзывал все в нем индульгированием
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Цитата: choose belly от 18 декабря 2014, 17:17Вопрос: кто как понимает/ощущает смещения точки сборки и нафиг они нужны, если эти смещения - в пределах мира повседневности?
мир повседневности наскока я понимаю это известное
смещения в известном можно юзать например для изменения состояния,
погружения и видения своей формы, действий психики
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

choose belly

  Любопытен ещё вопрос о том, как безупречно относиться к необходимости трудиться для добывания хлеба насущного.

Я думаю, что мотивация к труду связана с тиранией мира. Труд необходим для выживания и благополучия, хотя социум тут добавляет мотивации ещё сверху, вынуждая вкалывать и для приобретения престижных, статусных вещей.

  Принимать всю эту мотивацию означает превратиться в жертву тирании. Воинский подход к труду должен быть контролируемой глупостью. Внешне следуя этой мотивации, на самом деле надо любую работу превратить в вызов и тренировку в безупречности.

  Можно представить работу в виде бега с препятствиями. Работа всегда либо течет нормально, либо возникают непредвиденные трудности. Соответственно, когда работа течет, надо течь вместе с ней алертно, экономя энергию и внутренне будучи готовым к непредвиденным трудностям. А когда трудности появляются - использовать этот шанс выйти за пределы привычного делания. Ведь любая проблема заставляет для своего решения что-то изменить в своём восприятии. Надо уметь замолчать и услышать подсказки интуиции, как-то так.
  Работа в таком настрое доставляет истинное удовольствие и сберегает энергию.

fidel

choose belly насчёт работы согласен
мне кажется что нужно не волноваться о будущем в первом внимании
что будет то будет. Это не значит что нужно забить на все
Просто не придавать большого значения
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

choose belly

 К вопросу о том, стоят ли за миром первого внимания энергофакты.
Цитата: КК7, гл. "Эманации Орла"Дон Хуан сказал, что видеть эманации Орла - значит стремиться к катастрофе. Новые видящие очень скоро обнаружили, с какими огромнейшими трудностями это связано. И только после массы трагических неудач, постигших многих из них при исследовании неизвестного и попытках отделить его от непознаваемого, им удалось, наконец, понять что все в мире образовано эманациями Орла. Лишь малая часть этих эманаций находится в пределах досягаемости человеческого осознания. И лишь незначительная доля этой малой части доступна восприятию обычного человека в его повседневной жизни. Эта крохотная частичка эманаций Орла и есть известное. Та малая часть, которая в принципе доступна человеческому осознанию, - это неизвестное. Все же остальное - таинственное и неизмеримо огромное - это непознаваемое.
Цитата: и там же- В нашем варианте - я говорю о человеческих существах - мы интерпретируем воспринимаемые нами эманации как объективную реальность, - продолжал дон Хуан. - Однако человек способен воспринимать настолько мизерную часть эманаций Орла, что просто нелепо и смешно придавать сколько-нибудь серьезное значение нашему восприятию. И в то же время мы воспринимаем нечто, что невозможно игнорировать. Для того, чтобы все это выяснить, новым видящим пришлось пройти суровый путь, полный смертельных опасностей.