Сталкинг и инвентарный перечень

Автор Anya, 12 января 2012, 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anya

На многих форумах и ресурсах описание техники сталкинг не выходит за рамки инвентарного перечня,
дх говорил о необходимости внедрения сталкинга на глубокий уровень позволяющий обоити ограничения инвентарного перечня то есть разума,
о томже и фраза "сталкинг подобен видению",
какоебы определение сталкингу вы дали?
что может являца скажем критерием того что сталкер диствительно обходит активность разума? 

1234567890

Цитироватькакоебы определение сталкингу вы дали?
Серьезная работа по разрушению саморефлексии.
Цитироватьчто может являца скажем критерием того что сталкер диствительно обходит активность разума?
Когда боишься того, что делаешь, но делаешь это.
Когда отбрасываешь все варианты предложенные разумом, и поподаешь в такое состояние "Не понимаю что надо делать" :D И делашь, как кажется разуму, полную чушь.

Indent

Цитата: Anya от 12 января 2012, 16:03какоебы определение сталкингу вы дали?

активация воли)))

Цитата: Anya от 12 января 2012, 16:03что может являца скажем критерием того что сталкер диствительно обходит активность разума? 

бесжалостность, какой она является в описании магов

Indent

Цитата: 1234567890 от 12 января 2012, 17:42Когда боишься того, что делаешь, но делаешь это.

можешь привести пример, потому что тема со страхом тут немного скольская
когда речь идет о сталкинге нету сомнений как по мне, само состояние предпологает его отсутствие.

fidel

возможно сталкинг видение направленное на первое внимание ?
Кроме того, что бы расмотреть нужно зафиксировать нечто в сознании и сфокусировать на этом обекте внимание
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

1234567890

Цитата: Indent от 12 января 2012, 18:06
Цитата: 1234567890 от 12 января 2012, 17:42Когда боишься того, что делаешь, но делаешь это.

можешь привести пример, потому что тема со страхом тут немного скольская
когда речь идет о сталкинге нету сомнений как по мне, само состояние предпологает его отсутствие.
Когда я пошел в армию, мне было стремно быть шестеркой, но к тому же я боялся тех, кто рулил там. И вот я боялся их, но все же не шестерил. Они чувствовали мой страх, и видимо чувствовали, что меня, мямлю, надо осадить, от чего я часто дрался там. В итоге я более-менее научился драться в армии (до армии я вообще драться не умел) и мне стало пох на все ихние попытки, даже стали забавлять моневры которыми они пользовались. :D

Wind

Цитата: Anya от 12 января 2012, 16:03какоебы определение сталкингу вы дали?
набор действий которые экономят энергию и приводят к сдвигу тс


Цитата: Anya от 12 января 2012, 16:03что может являца скажем критерием того что сталкер диствительно обходит активность разума? 
качество и кол-во сдвигов  в прямую на это указывают..

Indent

Цитата: 1234567890 от 12 января 2012, 18:42В итоге я более-менее научился драться в армии (до армии я вообще драться не умел) и мне стало пох на все ихние попытки, даже стали забавлять моневры которыми они пользовались

имха отсюда примерно и начался сталкинг)))

Anya

Цитата: Indent от 12 января 2012, 19:01имха отсюда примерно и начался сталкинг)))
может раньше? потомучто вот это:
Цитата: 1234567890 от 12 января 2012, 18:42Они чувствовали мой страх, и видимо чувствовали, что меня, мямлю, надо осадить
мхо не вывод умом и не реализация :)


fidel

есть еще нюанс относящийся к сталкенгу в отношениях со смертью
Воен сам выбирает момент своего финального путешествия
(по крайне мере со своей стороны) тональ же ествстенно пытается его
отговорить :) и вот тут приходица его видеть
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: Anya от 12 января 2012, 20:38мхо не вывод умом и не реализация

мне показалась что там в контексте фразы вырисовывается жалость к себе немного

Цитата: 1234567890 от 12 января 2012, 18:42от чего я часто дрался там

и если дрался не реализация(дрался что бы не уронить образ себя)
похъ стало када уже научился дратца


Anya

Цитата: fidel от 12 января 2012, 23:14и вот тут приходица его видеть
опиши пожалуиста :)
это можно навать - "трезветь"(или краиняя степень прагматизма)?

fidel

Цитата: Anya от 13 января 2012, 01:30опиши пожалуиста :)
это можно навать - "трезветь"(или краиняя степень прагматизма)?
ну ты представь себе что ты решила там махануть в окно вниз головой ну допустим послезавтра :))))))
и ты об этом начинаеш думать скажем фокусироваца на самом акте  и тональ
пытаеца тебя вытянуть опять в состояние бытия привязок продолжения итп индульгкрования через состояния с "прдолжением" и его приходица слегка ставить на место
Для этого жеско волей  отключаеш все это приходя в состояние "небытия"
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

в продолжении темы выборка цитат об инвентарном перечне :)
всвязи с тем что часто встречаеца фраза типа "я составлял стратегический инвентарный перечень"
невидя первое вн изнутри невозможно провести стратегическую инвентаризацию
направление смищения тс такое как например пчф должно в какоито степени уже иметь место иначе составление такого списка не будет стратегией позволяющеи сохранить инергию так как неможет быть никакои другои мотивации к составлению такого списка кроме освобождения тс
фиксированная на границе кокона тс определяет единтсвенное состояние - бессмертие и освобождение в таком состоянии - недоступное неизвесное  :D


- Воин проводит стратегическую инвентаризацию. Он составляет список всего, что делает. А затем решает, какие пункты этого перечня можно изменить, чтобы дать себе передышку в расходовании энергии.
Дон Хуан ответил, что в стратегическом инвентарном списке воина чувство собственной важности фигурирует в качестве самого энергоемкого фактора. Отсюда и усилия, которые воин прилагает для его искоренения.
- Одна из первейших забот воина - высвободить эту энергию для того, чтобы использовать ее при встрече с неизвестным, - продолжал дон Хуан. - Безупречность как раз и является тем, посредством чего осуществляется такое перераспределение энергии.


Воины, будучи сталкерами, в совершенстве понимают человеческое поведение. Они понимают, например, что человеческие существа являются плодом инвентарного списка.

Воины знают о том, что, если инвентарный список среднего человека начинает разрушаться, такой человек расширяет его, или же его собственный мир саморефлексии рушится. Обычно человек стремится включить в свой инвентарный список новые темы, если они не противоречат основополагающему порядку этой описи. Однако если темы противоречат друг другу, разум человека рушится. Инвентарный список - это разум. И воины учитывают это, когда пытаются разбить зеркало саморефлексии.

- Сейчас ты уже сам в состояний ответить на свой вопрос. Начальный импульс точке сборки сообщается за счет искусства владения осознанием. В конечном счете, от нас - человеческих существ - зависит не так уж много. Ведь мы, по сути, - всего лишь зафиксированная в определенной позиции точка сборки. Наш внутренний диалог - наш инвентарный перечень - наш враг и в то же время - наш Друг. Проведи инвентаризацию, а потом выбрось на мусорник составленный перечень. Новые видящие относятся к инвентаризации очень серьезно и составляют свои перечни с чрезвычайной тщательностью. Для того, чтобы затем над этими списками посмеяться. Если нет инвентарного перечня, точка сборки обретает свободу.

Меня заинтересовало, какие ещё существа относятся к тому же пучку, что и человек.
– Подобные детали тебе придётся выяснять самостоятельно с помощью собственного видения, – сказал дон Хуан. – Если я тебе об этом расскажу, ты просто сделаешь это одним из пунктов очередного инвентарного списка, что вряд ли будет иметь смысл.

- Что такое инвентаризация, дон Хуан?
- Человеческие существа отмечают те эманации, которые есть внутри их коконов, - ответил он. - Ни одно другое создание этим не занимается. В миг фиксации внутренних эманаций большими эманациями первое внимание начинает за собой наблюдать. И отмечать все, что с ним происходит. Во всяком случае, оно пытается это сделать доступными ему способами. Этот процесс видящие и называют составлением инвентарного списка.

Я не хочу сказать, что таков добровольный выбор человека, или что человек может отказаться от инвентаризации. Составление инвентарного списка - это команда, которую дает Орел. Не подчиниться ей нельзя, но вот то, как именно подчиниться - совсем другое дело. Тут уже можно выбирать.
Дон Хуан сказал, что, хотя ему не нравится называть эманации командами, они, по сути, являются таковыми - командами, ослушаться которых не дано никому. Однако в подчинении командам заключен способ неподчинения им.
- В случае с инвентаризацией первого внимания, - продолжал дон Хуан, - видящий не может не подчиниться. И он подчиняется. Однако как только инвентарный перечень составлен, видящий выбрасывает его. Ведь Орел не заставляет нас делать из инвентарного перечня культ. Он дает лишь команду на составление этого перечня, не более.

- Что происходит с человеком, чья точка сборки утратила жесткость? - спросил я.
- Если человек - не воин, он думает, что теряет рассудок, - с улыбкой ответил дон Хуан. - Когда точка сдвигается, наступает сумасшествие в самом буквальном смысле. Воин же, чья точка сборки сдвинулась, имеет возможность выбрать один вариант из двух: либо он признает, что болен и начинает вести себя как сумасшедший, эмоционально реагируя на странные миры, которые воспринимаются в результате сдвига; либо он бесстрастно и отрешенно ждет, зная, что рано или поздно точка сборки обязательно вернется на место.
- А если не вернется?
- Тогда все кончено. Такой человек пропал, - улыбнулся дон Хуан. - Он или - неизлечимо душевнобольной, чья точка сборки никогда не сможет собрать обычный мир, или - непревзойденный видящий, отправившийся в путь к неизвестному.
- А в чем между ними разница?
- В энергии! В безупречности! Безупречные воины никогда не становятся душевнобольными. Они пребывают в состоянии постоянной отрешенности. Видящий может видеть устрашающие миры и тут же - как ни в чем не бывало шутить и смеяться с друзьями и незнакомыми людьми.
   С точки зрения видящих, если ты теряешь рассудок, то теряешь не так уж много. Потому что рассудок по их представлениям - не более, чем созерцание инвентарного списка человека. Потеря самосозерцания без нарушения основ открывает возможность жить более полной и сильной жизнью, чем та, которой мы живем, когда самосозерцание инвентарного перечня довлеет над нами.


fidel

Аня пасип интересно
НАсколько я понял из цитат если у чела нет достаточного уровня ПЧФ
то он не сможет составлять список, поскольку его сознание фиксирует только проявления ЧСВ, а не само ЧСВ
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)