Разделение восприятия в первом внимании на чувственную и образную составляющие

Автор fidel, 5 декабря 2014, 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Находясь в первом внимании можно ощутить, что чувственное а не образное является основной 
его частью. Под виртуальной картиной создаваемой по потоку от органов зрения лежит огромный слой чувственного восприятия.
Можно ли разделить восприятие в первом внимании на образную и чувственные составляющие
и что при этом произойдет с восприятием ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  5 декабря 2014, 00:56Можно ли разделить восприятие в первом внимании на образную и чувственные составляющие
и что при этом произойдет с восприятием ?

это увеличивает область осознания, т.к. раньше оно расходовалось на детали, щас может охватить больший объем доступного чувственного
это также дает бОльшую отрешенность, т.к. абстрактное одинаково
меньше вовлеченности в психически и личностные процессы

ты имел в виду, какой-то конкретный элемент изменения восприятия?

fidel

Цитата: Nen от  5 декабря 2014, 11:37ты имел в виду, какой-то конкретный элемент изменения восприятия?
я думаю что стоит попытаться выделить весь слой чувственного уровня
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Nancy

Цитата: fidel от  5 декабря 2014, 13:22я думаю что стоит попытаться выделить весь слой чувственного уровня

опиши более детально это действие
ты имеешь в виду переход на абстрактное восприятие?

fidel

Цитата: Nen от  5 декабря 2014, 14:14опиши более детально это действиеты имеешь в виду переход на абстрактное восприятие?
на чувственное реагирует тот уровень что генерирует в психике чувственное
разделение центров на два уровня позволяет выделить два слоя
верхний или внешний и более глубокий создающий смысловую подложку верхнему
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

в  дзогчен есть забавная идея о том что смещение различных уровней создает реал
разделение на уровне - реализация радужного тела - уничтожает реал
человек реализует радужное тело и исчезает
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)


fidel

Цитата: zhong he от  6 декабря 2014, 04:02fidel где такое почитать?
я считаю что нужно получить опыт разделения  естественным образом как  результат процесса пчф
читать об этом смысла нет, но и хуже от этого сильно не будет (может быть :) )
только потеряешь время и все :)

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

чувственное отделяется от объекта, устраняясь от его образа. когда остается отдельно чувственное и отдельно образ, есть ощущения втягивания чувственного обратно в себя. при этом чувственное от объекта сливается с областью самопереживания.
что делать с чувственным, слитым с самопереживанием? как можно отделить чувственное от самопереживания, либо отделить чувственное от образа тела?
куда при этом девается чувственное, не переходит ли оно в абстрактное?

fidel

zhong he от внешних объектов есть два потока чувственного
первый это обычны поток связанный с реагированием он располагается в области движения энергий психики, Он постоянно меняется
второй это практически статический фон который подтягивает к объекту ум
пространственно он связан с внешним объектом Для меня образует как бы мягкую подложку объекта
Хотя это и проинтерпретированное чувственное оно абстрактно в том смысле что не имеет явной причины
Он может сливаться с самопереживанием если оно есть либо можно его наблюдать отдельно
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

choose belly

Цитата: fidel от  5 декабря 2014, 00:56Можно ли разделить восприятие в первом внимании на образную и чувственные составляющие
и что при этом произойдет с восприятием ?
Это разделение происходит естественным образом, когда начинаешь действовать. Самое простое движение вызывает такую массу явлений в организме, охватить которые ум просто не в состоянии. Да, он может индульгировать или рисовать либо образную картинку, либо словесное описание во время действия, но разум и разговор сами действовать не способны. Действует чувственное, зато разум и разговор способны влиять на ход действий опосредованно, захватывая и направляя внимание чувственного по знакомым траекториям.
Можно принять такую аналогию: действия чувственного - это реальный бизнес, построенная на основе чувственного картинка - это сопутствующая документация. Из этой аналогии видно, что реальный бизнес может обойтись и вовсе без юридического оформления, не желая отчитываться перед центральной властью (образом себя). Или что чрезмерное фискальное давление приводит к созданию липовой документации, то есть, образ себя провоцирует на индульгирование, которое есть образотворчество, оторванное от чувственного.

fidel

choose belly ты фокусируешься на действиях но настройка сначала формирует контекст затем объект "я", затем мотивирует этого "я" и только после возникают действия. Хочется обратить внимание на то что образует начальный контекст, который к деятельности пока отношения не имеет, хотя и содержит для нее предпосылки в виде чувственной подложки объектов
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Линза

Цитата: fidel от  7 декабря 2014, 12:26Хочется обратить внимание на то что образует начальный контекст, который к деятельности пока отношения не имеет, хотя и содержит для нее предпосылки в виде чувственной подложки объектов
можно ли сказать, что начальный контекст это единое неразрывное ощущение, которое находится "под" картиной мира, не имеет свойств, но содержит предпосылки для их интерпретации? если взять образ себя, то его начальный контекст находится в области всего живота, а у внешнего объекта - под ним, но тоже как щупальцем с животом связано? или это проекция?

fidel

Цитата: zhong he от  7 декабря 2014, 19:19можно ли сказать, что начальный контекст это единое неразрывное ощущение,
согласен с единственной поправкой что за каждым элементом виртуалки свое индивидуальное чувственное
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

choose belly

Цитата: fidel от  7 декабря 2014, 19:40согласен с единственной поправкой что за каждым элементом виртуалки свое индивидуальное чувственное
Мне вот думается, что чувственное восприятие никогда не повторяется, оно текучее и изменчивое. Ум стремится обуздать эту изменчивость, пытаясь свести всё разнообразие чувств к ограниченному перечню инвентарного списка. Возможно, чувственное восприятие и есть то самое безмолвное знание, которое перестает быть таковым, как только его пытаются выразить словами?