Автор Тема: колесо времени  (Прочитано 7933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nancy

  • Гость
колесо времени
« : Ноября 20, 2014, 17:12:21 »
Цитаты из «Учения дона Хуана»

(click to show/hide)

(click to show/hide)

Сила зависит от того, какого рода знанием обладает человек. Какой смысл в знании вещей, которые бесполезны? Они не подготовят нас к неизбежной встрече с неизвестным.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………..

Ничто в этом мире не дается даром. Что бы то ни было, что должно быть изучено, должно быть пройдено на собственной шкуре.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………..


Человек идет за знанием также, как идет на войну: бдительный (пробужденный), со страхом, с уважением и с абсолютной уверенностью. Поход за знанием или поход на войну любым другим способом – это ошибка, и кто бы ее ни совершал, никогда не будет жить без сожаления об этом.
Когда человек выполнил эти четыре условия – быть бдительным, иметь страх, уважение и полную уверенность – не будет ошибок, которые ему придется учитывать, в таких условиях его действия теряют неловкое качество действий дурака. Если такой человек терпит поражение или неудачу, он проигрывает только битву, и об этом не будет никаких горьких сожалений.

(click to show/hide)

(click to show/hide)


……………………………………………..


Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в этом положении глух и слеп ко всему остальному. Сама по себе усталость заставляет его прекратить видеть чудеса вокруг него.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………..


Каждый раз, когда человек приступает к учению, он должен работать так усердно, как только может, и границы его обучения определяются его собственной натурой. По этой причине, нет смысла говорить о знании. Страх перед знанием естественен, каждый из нас испытывал его и тут ничего не поделаешь. Но не имеет значения, насколько устрашающе обучение, намного ужаснее представить себе человек без знания.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………..


Сердиться на людей означает считать их поступки важными. Крайне важно перестать чувствовать себя таким образом. Действия людей не могут быть настолько важными, чтобы служить противовесом (to offset) нашей единственной реальной (viable) альтернативе: нашим неизменным встречам с бесконечностью.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………..


Все что угодно - это один из миллиона путей. Поэтому воин должен всегда помнить, что путь – это всего лишь путь, если он чувствует, что он не должен ему следовать, он должен оставить его при любых условиях. Его решение следовать по пути или оставить его должно быть свободным от страха и амбиций. Он должен рассматривать каждый путь внимательно и осознанно. Вот вопрос, который воин должен обязательно себе задать: Есть ли у этого пути сердце?
Все пути одинаковые: они ведут в никуда. Тем не менее, путь без сердца никогда не приносит удовольствия. С другой ж стороны, путь с сердцем легкий, он не заставляет воина работать над тем, чтобы полюбить его, он делает радостным путешествие, пока человек следует ему, он с ним един.
Мир счастья там, где нет разницы между вещами, потому что там нет никого, чтобы спросить о разнице. Но это не мир людей. Некоторые люди тщеславно верят, что они живут в двух мирах, но это только их тщеславие. Но для нас есть только один единственный мир. Мы – люди, и мы должны удовлетворенно следовать миру людей.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………..



У человека есть четыре природных врага: страх, ясность, сила и старость. Страх, ясность и силу можно преодолеть, но не старость. Его действие может быть отложено, но его нельзя никогда преодолеть.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

Кто сказал спасибо:


Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #1 : Ноября 20, 2014, 17:12:57 »
если есть пожелания к переводу - пишите, рассмотрим, исправим :)

Кто сказал спасибо:


Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #2 : Ноября 21, 2014, 17:07:27 »
Цитаты из «Отдельной реальности»

(click to show/hide)

(click to show/hide)

Воин знает, что он только человек. Его единственное сожаление – это то, что жизнь так коротка, что он не может охватить  все, что бы он хотел. Но для него это не проблема, только сожаление.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………

Чувство собственной важности делает человека тяжелым, неуклюжим и тщеславным (пустым, бесполезным). Чтобы быть воином нужно быть легким и текучим.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………………………………………….

Когда видны поля энергии, человеческие существа выглядят как волокна света, подобно белой паутине, очень тонкие нити, которые циркулируют от головы до пальцев ног. Таким образом, глазу видящего, человек представляется как яйцо циркулирующих волокон. И его руки и ноги – как светящиеся щетинки, торчащие наружу в разных направлениях.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………………………………………..

Видящие видят, что каждый человек находится в контакте со всем остальным. Не через руки, а через пучок длинных нитей (волокон), выходящих во всех направлениях из центра его живота. Эти нити соединяют человека с его окружением, они сохраняют его равновесие, они придают ему устойчивость.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………………….
Когда видящий учится видеть, он видит, что человек – это светящееся яйцо, будь он нищим или королем, и что нет способа что-либо изменить; или точнее, что может быть изменено в этом светящемся яйце? Что?

(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………
Воин никогда не беспокоится о своем страхе. Напротив, он думает о чудесах видения потока энергии! Остальное – излишества, неважные изыски.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………………….
Только сумасшедший мог бы взять на себя задачу стать человеком знания по собственной воле. Трезвомыслящий человек должен быть втянут в это обманом. Есть десятки людей, которые бы с радостью принялись за эту задачу, но те не в счет. Они обычно сумасшедшие. Они как горлянки, которые выглядят нормально снаружи и все же они протекут в ту же минуту, как ты надавишь на них, в ту минуту, когда ты заполнил их водой.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………………………
Когда человек не имеет отношения к видению, вещи выглядят почти одинаково для него каждый раз, когда он смотрит на мир. Когда он обучается видению, напротив, ничто не является тем же самым, каждый раз, когда он смотрит на это, и все же оно остается тем же самым. Для глаза видящего, человек как яйцо. Каждый раз, когда он видит того же самого человека, он видит светящееся яйцо, хотя это не тоже самое светящееся яйцо.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………………….
Шаманы древней Мексики назвали союзниками необъяснимые силы, которые воздействовали на них. Они назвали их союзниками, потому что они думали, что могут использовать их как угодно,  это мнение, как подтвердилось, было почти  фатальным для тех шаманов, потому что то, что они называли союзниками – это существа без материальной сущности, которые существуют во вселенной. Современные шаманы называют их неорганическими существами.
Спросить, в чем функция союзников - тоже самое, что и спросить, что мы, люди, делаем в мире. Мы здесь, и это все. И союзники здесь, как мы; и может быть, они были здесь до нас.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
………………………………………………..

Самый эффективный способ жить – жить, как воин. Воин может беспокоиться и думать перед принятием любого решения, но как только он принял его, он следует своей дорогой, свободный от беспокойства и размышлений. Еще миллион других решений будут ожидать его. Это путь воина.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………….

Продолжение следует

Кто сказал спасибо:


Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #3 : Ноября 24, 2014, 16:11:40 »
Воин думает о своей смерти, когда все становится неясным. Идея о смерти – единственная вещь, которая закаляет наш дух.
 
(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………..

Смерть находится везде. Это могут быть фары машины на верху холма позади. Они могут оставаться видимыми какое-то время, и исчезнуть в темноте, как будто они нырнули(scooped away) прочь, и появится только на другом холме, и затем исчезнуть снова. Это огни на голове смерти. Смерть надевает их, как шляпу, затем пускается галопом, преследуя нас, приближаясь все ближе и ближе. Иногда она выключает свои огни. Но смерть никогда не останавливается.

(click to show/hide)


(click to show/hide)
……………………………………….
Воин прежде всего должен знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их, как если бы он не знал об этом. Это то, что шаманы называют контролируемой глупостью.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………


Глаза человека могут выполнять две функции: одна из них – видеть свободную энергию, как она течет во вселенной и другая – «смотреть на вещи в этом мире». Ни одна из этих функций не лучше другой, хотя тренировать глаза только, чтобы смотреть – постыдная и ненужная потеря.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………

Воин живет действием, не думанием о действии, и не думанием о том, что он будет думать, когда закончит действовать.


(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………

Воин выбирает путь с сердцем, любой путь с сердцем и следует ему, и затем он радуется и смеется. Он знает, потому что он видит, что его жизнь закончится слишком скоро. Он видит, что ничто не является более важным чем что-либо другое.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………..

У воина нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины; у него есть только жизнь, которую нужно прожить. В таких условиях, контролируемая глупость - единственное, что связывает его с ближними.
(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………….

Ничто не важнее, чем что-либо еще, воин выбирает любое действие и действует так, как если бы это имело для него значение. Его контролируемая глупость заставляет его говорить, что то, что он делает, имеет значение, и все же он знает, что оно не имеет значения. Поэтому, когда он совершает действие, он возвращается в состояние покоя, и какими бы действия ни были, хорошими или плохими, сработали они или нет, - это его не беспокоит.


(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………………………
Воин может выбрать оставаться полностью безучастным и никогда не действовать, и вести себя так, как будто его безучастность имеет для него значение, он будет абсолютно прав, потому что это будет также его контролируемая глупость.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………….


В жизни воина нет пустоты. Все наполнено до краев. Все заполнено до краев и все равнозначно.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………..

Обычный человек очень озабочен тем, чтобы любить людей или быть любимым. Воин любит, и все. Он любит что угодно или кого угодно, что он хочет, без особой причины; просто так.



(click to show/hide)


(click to show/hide)

…………………………………………………….

Воин принимает ответственность за свои действия, за самые пустяковые действия. Обычный человек действует, исходя из своих мыслей, и никогда не берет ответственность за то, что он делает.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………..


Обычный человек является либо победителем, либо побежденным, и в зависимости от этого, он становится преследователем или жертвой. Эти два состояния превалируют у всех до тех пора, пока они не видят. Видение рассеивает иллюзию победы, поражения или страдания.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………………………….

Воин знает, что он ждет и чего он ждет. И пока он ждет, он ничего не хочет и поэтому любая мелочь, которую он получает – всегда больше, чем то, что он может взять.  Если ему нужно есть, он найдет способ, потому он не голоден. Если болит его тело, он найдет способ остановить это, потому что он не страдает от боли. Быть голодным или страдать от боли значит, что человек – не воин. И сила его голода или боли уничтожат его.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………..

Отказывать себе в чем-то - это индульгирование. Индульгирование в самоограничении -  намного хуже, это заставляет нас верить в то, что мы делаем что-то важное, когда в действительности мы только фиксируемся на себе.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………

Намерение – это не мысль, не цель, не желание. Намерение – это то, что заставляет человека побеждать, когда его мысли говорят ему, что он терпит поражение. Оно работает вопреки индульгированию воина. Намерение – это то, что делает его неуязвимым. Намерение – это то, что отправляет шамана через стену, через пространство в бесконечность.



(click to show/hide)


(click to show/hide)

……………………………………………..


Когда человек становится на путь воина, он осознает, что постепенно, обычная жизнь остается позади. Средства обычного мира больше не защищают его (are no longer a buffer). И он должен принять новый образ жизни, если он собирается выжить.


(click to show/hide)

(click to show/hide)

Продолжение следует

Кто сказал спасибо:


Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #4 : Ноября 25, 2014, 16:35:18 »
Каждая капля знания, которая становится силой, включает в себя смерть, как центральную силу. Смерть наносит завершающий штрих, и все, чего касается смерть, на самом деле становится силой.


(click to show/hide)


(click to show/hide)

………………………………………………….


Только идея о смерти делает воина в полной мере отрешенным, настолько, что он способен отказаться от себя ради ничего. Он знает, его смерть преследует его и не даст ему времени зацепиться ни за что, так что он пробует все без влечения, все из всего.


(click to show/hide)


(click to show/hide)

……………………………………………..

Мы – люди и наш жребий – учиться и быть закинутыми (брошенными) в новые немыслимые миры. Воин, который видит энергию, знает, что нет конца новым мирам для нашего видения.


(click to show/hide)


(click to show/hide)


……………………………………………..


Смерть – это вихрь, смерть – это светлое облако над горизонтом, смерть – это я, говорящий с тобой, смерть – это ты и твой блокнот, смерть – это ничто. Ничто! Она здесь, и все же ее здесь нет вовсе.


(click to show/hide)


(click to show/hide)

…………………………………………………..


Дух воина не приспособлен ни к индульгированию и жалобам, ни к победам или поражениям. Дух воина приспособлен только для битвы, и каждая битва – последняя битва воина на земле.  Поэтому исход мало что для него значит. В последней битве на земле воин позволяет своему духу течь свободно и ясно. И он ведет свою битву, зная, что его намерение безупречно, воин смеется и смеется.


(click to show/hide)


(click to show/hide)

………………………………..


Мы непрерывно говорим с собой о нашем мире. Фактически, мы поддерживаем наш мир нашим внутренним разговором. И когда бы мы ни закончили говорить себе о себе и о нашем мире, мир всегда такой, каким он должен быть. Мы обновляем его, мы наполняем его жизнью, мы поддерживаем его нашим внутренним разговором.
Не только это, мы выбираем наши пути, в соответствии с тем, что говорим себе. Таким образом, мы повторяем наш выбор снова и снова, пока не умрем, потому что мы продолжаем повторять тот же самый внутренний разговор изо дня в день, пока мы не умираем. Воин осознает это, и стремится остановить этот внутренний разговор.


(click to show/hide)


(click to show/hide)


……………………………………..


Мир – это все, что заключено здесь: жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир непостижим. Мы никогда не поймем его, мы никогда не разгадаем его секретов. Поэтому мы должны относиться к миру, как он есть, как к полной (абсолютной) тайне.


(click to show/hide)


(click to show/hide)


…………………………………………………………..

То, что делают люди, ни при каких обстоятельствах, не может быть более важным, чем мир. И поэтому воин относится к миру, как бесконечной тайне, а к тому, что делают люди – как к бесконечной глупости.


(click to show/hide)


(click to show/hide)

Кто сказал спасибо:


Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #5 : Ноября 26, 2014, 16:05:51 »
Цитаты из «Путешествия в Икстлан»


(click to show/hide)

(click to show/hide)


Мы вряд ли когда-либо осознаем, что мы можем выбросить все что угодно из нашей жизни, в любое время, в мгновение ока.


(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………

Не стоит беспокоиться о том, чтобы сделать фотографии или магнитную запись. Это все – излишества спокойной жизни. Стоит беспокоиться о духе, который всегда отдаляется (исчезает).


(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………

Личную историю постоянно нужно обновлять, рассказывая родителям, родственникам и друзьям, все, что человек делает. С другой стороны, воину, у которого нет личной истории, не нужны объяснения, его действия никого не рассердят и не разочаруют. И прежде всего, никто не связывает его своими мыслями и ожиданиями.

(click to show/hide)

(click to show/hide)


……………………………………………


Когда все не определено, мы остаемся алертными, мы постоянно в тонусе. Намного интереснее не знать, за каким кустом прячется кролик, чем вести себя так, как если бы мы все знали.


(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………..


Пока человек чувствует, что он – самое важное в мире, он не может по-настоящему оценить мир, вокруг него. Он как зашоренная лошадь, все, что он видит – это он сам, исключая все остальное.
Смерть – наш вечный компаньон. Она всегда слева от нас, на расстоянии вытянутой руки позади нас.  Смерть – это единственный мудрый советчик, который есть у воина. Всякий раз, когда он чувствует, что все идет не так и он на грани уничтожения, он поворачивается к своей смерти и спрашивает, так ли это. Его смерть скажет ему, что он ошибается, что ничто по-настоящему не имеет значения, кроме ее прикосновения. Его смерть скажет ему, «Я ведь еще не коснулась тебя».

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………..


Всякий раз, когда воин решает что-то сделать, он должен идти до конца, но он должен принять ответственность за то, что он делает. Не важно, что он делает, для начала он должен знать, почему он это делает, и затем, он должен приступить к своему делу без сомнений или сожалений.

(click to show/hide)

(click to show/hide)


…………………………………………….

В мире, где смерть – охотник, нет времени для сожалений или сомнений. Есть время только для решений. Не важно, что это за решения. Ничто не может быть более или менее серьезным, чем что-либо еще. В мире, где смерть – охотник,  нет маленьких или больших решений. Есть только решения, которые воин принимает перед лицом своей неизбежной смерти.

(click to show/hide)

(click to show/hide)


……………………………………………..

Воин должен научиться быть доступным и недоступным на нужном повороте пути. Для воина бесполезно быть неосознанно доступным все время, также как для него бесполезно прятаться, когда все знают, что он прячется.

(click to show/hide)

(click to show/hide)


………………………………………………..

Для воина быть недоступным значит, что он прикасается к миру вокруг него бережно (экономно). И главным образом, он сознательно избегает истощать себя и других. Он не использует и не выжимает людей до последней капли, особенно людей, которых он любит.


(click to show/hide)

(click to show/hide)


…………………………………………………………


Если человек беспокоится, он цепляется за все от отчаянья, и если он цепляется, он вынужден истощить себя или кого-либо или что-либо, за что он цепляется. Воин – охотник, с другой стороны, знает, что он заманит дичь в свои ловушки снова и снова, поэтому он не беспокоится. Беспокоиться, значит, становиться доступным, неосознанно доступным.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………

Воин-охотник тесно имеет дело со своим миром, и все же он недоступен для этого же самого мира. Он слегка касается его, остается столько, сколько ему нужно, и затем быстро уходит, не оставляя следов.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………..

Быть воином-охотником – это не просто ставить ловушки. Воин-охотник не ловит дичь, потому что он ставит свои ловушки, или потому что он знает распорядок своей жертвы, но потому, что у него самого нет распорядков. Это его преимущество. Он не как животные, за которыми он охотится,  фиксированными тяжелыми распорядками и предсказуемыми причудами, он свободен, текуч, непредсказуем.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………


Для обычного человека мир странный, потому что если он не заставляет его скучать, он с ним не в ладах. Для воина мир странный, потому что он  изумительный, устрашающий, таинственный, непостижимый. Воин должен взять на себя ответственность за пребывание здесь, в этом удивительном мире, в это удивительное время.


(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………….

Воин должен научиться отдавать себе отчет в каждом действии, так как  он собирается быть здесь в этом мире только на короткое время, фактически, слишком короткое для того, чтобы засвидетельствовать все его чудеса.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………….

Действия имеют силу. Особенно, когда воин, действуя, знает, что его действия  - его последняя битва. Странное всепоглощающее счастье присутствует в действиях, полных понимания того, что чтобы он ни делал, может быть его последним поступком на земле.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………

Воин должен фокусировать свое внимание на связи между ним и его смертью. Без сожаления, грусти или беспокойства. Он должен фокусировать свое внимание на том факте, что у него нет времени и позволить своим действиям течь соответственно. Он должен позволить каждому своему действию быть его последней битвой на земле. Только при этих условиях, его действия будут обладать надлежащей силой. Иначе, он будет действовать как дурак столько, сколько он живет.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

.................................

Воин-охотник знает, что смерть ожидает его, и каждый поступок, который он совершает, может вполне оказаться его последней битвой на земле. Он называет это битвой, потому что это борьба. Большинство людей переходят от действия к действию без борьбы или мыслей. Воин-охотник, напротив, оценивает каждый поступок, и т.к. он близко знаком со своей смертью, он действует рассудительно, так, как будто бы любое действие было бы его последней битвой. Только дурак может не заметить, насколько воин-охотник превосходит окружающих. Воин-охотник с должным уважением относится к своей последней битве. И вполне естественно, что последний поступок должен быть самым лучшим. Это приятно. Это притупляет страх.

(click to show/hide)

(click to show/hide)


продолжение следует

Кто сказал спасибо:


Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #6 : Января 17, 2015, 19:57:59 »

Воин - это безупречный охотник, который охотится на силу; он не опьянен и не безумен, и у него нет ни времени, ни расположенности к блефу, ни к тому, чтобы обманывать самого себя или чтобы совершать неверные действия. Ставки слишком высоки.  Ставками являются его упорядоченная жизнь, избавленная от излишеств, которую он так долго укреплял и совершенствовал. Он не собирается отбрасывать все это, совершая глупый просчет или принимая одно за другое.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………

Человек, любой человек заслуживает всего, что составляет человеческую судьбу – радость, боль, грусть и борьба. Природа его поступков не важна, пока он действует как воин.
Если его дух искажен, он просто должен исправить это – очистить его, сделать совершенным. Потому что в жизни нет никакой другой более стоящей задачи.  Не укреплять дух – значит стремиться смерти, это тоже самое, что ни к чему не стремиться, т.к. смерть собирается настичь нас несмотря ни на что. Стремится к совершенству духа воина – единственная задача, достойная нашего мужества при нашем непродолжительном существовании.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………

Самая сложная вещь в мире – принять настроение воина. Бесполезно грустить или жаловаться и оправдывать себя в этом, и верить, что кто-то всегда что-то делает с нами. Никто ничего ни с кем не делает, менее всего – с воином.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………

Воин – это охотник. Он просчитывает все. Это контроль. Как только его расчеты закончены, он действует. Он отпускает все. Это непринужденность. Воин – это не лист, отданный на волю ветру. Никто не может надавить на него, никто не может заставить его делать вещи против него самого или против его воли. Воин настроен на выживание, и он выживает наилучшим образом.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………

Воин – только человек, незначительный человек. Он не может изменить намерений своей смерти. Но его безупречный дух, который обрел силу после колоссальных трудностей, может несомненно удержать свою смерть на мгновение. Мгновение, длящееся достаточно, чтобы позволить ему радоваться в последний раз, вспоминая свою силу. Можно сказать, что это дело, которое имеет смерть с тем, кто обладает безупречным духом.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………

Неважно, как кто-то был воспитан. То что определяет то, как кто-то что-то делает – это личная сила. Человек – это лишь сумма его личной силы, и эта сумма определяет, как он живет и как умирает.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………

Личная сила – это чувство. Что-то вроде удачливости. Или кто-то может назвать это настроением. Личная сила – это нечто, что человек получает посредствам борьбы продолжительностью в жизнь.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………

Воин действует так, как если бы он знал, что он делает, когда в действительности он не знает ничего.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………

Воин не испытывает угрызений совести за все, что он сделал, потому что разделять чьи-то действия на подлые, мерзкие, или злые – означает придавать себе неоправданную важность. Дело в том, чему уделять значение. Мы либо делаем себя жалкими, либо мы делаем себя сильными. Объем работы одинаков.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………

Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то, все обстоит так-то и так-то. И естественно у нас нет выбора, кроме как принять мир такой, как нам рассказали люди.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………

Искусство воина в том, чтобы уравновесить ужас быть человеком и чудо быть человеком.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

Кто сказал спасибо:


Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #7 : Января 28, 2015, 14:23:37 »
Цитаты из «Сказок о силе»

QUOTATIONS FROM TALES OF POWER

Уверенность в себе воина это не уверенность в себе обычного человека. Обычный человек ищет уверенности в глазах зрителя и называет это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в своих собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек пойман на крючок (зависит от) окружающих, в то время как воин (зависит от) пойман на крючок бесконечности.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………..

Существует множество вещей, которые воин может сделать в определенное время, которые он не мог сделать несколько лет назад. Эти вещи сами по себе не изменились, что изменилось – так это его представление о себе.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………….

Единственный возможный курс, который есть у воина – действовать последовательно и безоговорочно. В какой-то момент, он знает достаточно о пути воина, чтобы действовать соответственно, но его старые привычки и привычный распорядок могут встать на его пути.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………..

Если воин добивается в чем-то успеха, успех должен приходить мягко, с огромными усилиями, но без стресса или одержимости.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………..

Внутренний диалог – это то, что заземляет людей в повседневном мире. Мир такой-то и такой-то, только потому что мы разговариваем сами с собой о том, что он такой-то или такой-то. Проход в мир шаманов открывается после того, как воин научился выключать свой внутренний диалог.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………….

Изменить нашу идею о мире – это основная суть шаманизма. И остановка внутреннего диалога – единственный способ выполнить это.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………..

Когда воин научится останавливать внутренний диалог, все становится возможным; наиболее изысканные схемы становятся достижимыми.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………


Воин принимает свою судьбу, какой бы она ни была, и принимает ее в абсолютном смирении. Он принимает в смирении себя, таким как он есть, но не как повод для сожаления, а как живой вызов.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………..

Смирение воина это не смирение нищего. Воин ни перед кем не опускает свою голову, но и в тоже время, он не позволяет никому опускать свою голову перед ним. Нищий, с другой стороны, падает на колени немедленно и метет пол перед тем, кого считает выше себя, но в тоже время, он требует, чтобы те, кто ниже него, мели пол перед ним.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………

Утешение, защита, страх – все это слова, которые обозначают настроения, которые человек учится принимать, не задаваясь вопросом об их ценности.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………..

Окружающие нас люди – черные маги. И тот, кто оказывается вместе с ними тут же становится черным магом. Задумайся на мгновение. Сможешь ли ты отклониться от пути, которые выстроили для тебя окружающие? И если ты останешься с ними, твои мысли, твои действия навсегда зафиксируются в их выражении. Это рабство. Воин, с другой стороны, свободен от всего этого. Свобода дорогая, но цена не невозможна, чтобы ее заплатить. Так что, бойся своих тюремщиков, своих учителей. Не трать время и силы, боясь свободы.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

Кто сказал спасибо:


Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #8 : Февраля 19, 2015, 16:27:03 »
Слабая сторона слов в том, что они всегда заставляют нас чувствовать себя осведомленными, но когда мы поворачиваемся лицом к миру, они всегда подводят нас, и заканчивается тем, что мы смотрим на мир, как мы всегда смотрели, без всякого просветления. По этой причине воин предпочитает действовать, чем говорить. И в результате, он получает новое описание мира, в котором разговоры не важны, и где новые действия имеют новое отражение.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………..

Воин рассматривает себя уже мертвым, так что ему нечего терять. Худшее уже случилось с ним, поэтому он ясен и спокоен. Судить его по его действиям или по его словам, значит, не подозревать, что он был свидетелем всего.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………….

Знание – это самое необычное дело, особенно для воина. Знание для воина – нечто, что приходит однажды, захватывает его и уходит.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………..
Знание приходит к воину, летя, как крупицы золотой пыли, такой же пыли, которая покрывает крылья мотыльков. Так что для воина, знание как принятие душа, или пребывание под дождем из крупиц темно-золотой пыли.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………

Всякий раз, когда останавливается внутренний диалог, мир рушится, и необычные аспекты нас самих выходят на поверхность, как если бы до этого они содержались под усиленной охраной наших слов.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………….

Мир непостижим. Также как и мы, и также как любое существо в этом мире.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………

Воины одерживают победы не потому, что они бьются головами о стены, а обходят их. Воины перепрыгивают через стены, они не разрушают их.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………..

Воин должен культивировать чувство, что у него есть все, необходимое для этого экстравагантного путешествия, которым является его жизнь. Что имеет значения для воина – это быть живым. Жизнь сама по себе является достаточной, понятной и полной.
Поэтому можно сказать, не будучи самонадеянным, что опыт всех опытов – быть живым.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
………………………..

Обычный человек думает, что индульгировать в сомнениях и страданиях – признак чувствительности и духовности. Дело в том, что обычный человек дальше всего, что можно представить, от чувствительности. Его тщедушный ум сознательно превращает себя в монстра или святого, но на самом деле он слишком мал для такой большой формы монстра или святого.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………….

Быть воином – это не значит просто желать им быть. Это скорее бесконечная битва, которая будет продолжаться до последнего момента наших жизней. Никто не рожден воином, и в тоже время, никто не рожден обычным человеком. Мы делаем сами одинм или другим.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………………..

Воин умирает трудным способом. Его смерть должна сражаться с ним. Воин не сдается смерти так просто.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………………..

Человеческие существа – это не объекты, они не твердые. Они круглые, светящиеся существа, они безграничны. Мир объектов и твердости – это только описание, которое было создано, чтобы помочь им сделать их путешествие по земле удобным.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………………………..


Их ум заставляет их забыть, что описание – это только описание, и прежде чем понять это, человеческие существа оказываются в ловушке тотальности самих себя, в порочном круге, из которого они редко выходят в течение своих жизней.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………..

Люди – воспринимающие существа, но мир, который они воспринимают – иллюзия, иллюзия, созданная описанием, которое им рассказывали с момента их рождения. Таким образом, мир, который их ум хочет поддерживать – это мир, созданный описанием и догматичными и нерушимыми правилами, которые их ум научился принимать и защищать.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………….

Скрытое преимущество светящихся существ – это то, что у них есть нечто, что они никогда не используют – намерение. Уловка шаманов – такая же, как уловка обычного человека. У обоих есть описание мира. Обычный человек поддерживает его при помощи разума, шаман поддерживает его за счет своего намерения. Оба описания имеют свои правила, но преимущество шамана состоит в том, что намерение охватывает больше чем разум. 

(click to show/hide)

(click to show/hide)
………………………………..

Только воин может выстоять на пути знания. Воин не может жаловаться или сожалеть о чем-то. Его жизнь – бесконечный вызов, а вызовы не могут быть хорошими или плохими. Вызовы – это просто вызовы.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………..

Основное отличие между обычным человеком и воином состоит в том, что воин принимает все как вызов, в то время как обычный человек принимает все как благословение или проклятье.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………

Козырная карта воина в том, что он верит не веря. Но очевидно, что воин не может просто сказать, что он верит и пусть будет так. Это было бы слишком просто. Простая вера без каких-либо усилий освободила бы его от изучения ситуации. Воин, всякий раз, когда вынужден вовлечься в веру, делает это, как свой выбор. Воин не верит, воин должен верить.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………

Смерть – необходимый ингредиент к «должен поверить». Без осознания смерти, всё обычно и тривиально. Только потому, что смерть преследует его, воин должен верить, что мир – это непостижимая тайна. Необходимость верить в таком ключе – это выражение внутреннего предрасположения воина.

(click to show/hide)


(click to show/hide)

.......................................

Сила всегда предоставляет кубический сантиметр шанса, доступного для воина. Искусство воина в том, чтобы быть постоянно текучим, чтобы схватить его.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

Кто сказал спасибо:


Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #9 : Апреля 29, 2015, 17:39:41 »
Обычный человек осознает все только тогда, когда он думает, что должен осознавать, воин, напротив, должен осознавать все и всегда.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………

Целостность самого себя – таинственное дело. Нам нужна лишь малая часть ее для выполнения сложнейших жизненных задач. Но когда мы умираем, мы умираем целостными. Маг задается вопросом: если мы умираем с целостностью самих себя, то почему бы тогда не жить с ней?

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………

Практическое правило для воина состоит в том, что он принимает решения так тщательно, что ничто происходящее в результате его действий, не может его удивить, и уж тем более - истощить его силы.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………..

Когда воин принимает решение действовать, он должен быть готов к смерти. Если он готов к смерти, то не может быть никаких ловушек, никаких неприятных сюрпризов, никаких ненужных поступков. Все должно мягко вставать на свои места, потому что он ничего не ожидает.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………….

Воин, как учитель, должен, прежде всего, научить возможности действовать без веры, без ожидания награды – действовать бесцельно. Его успех, как учителя, зависит от того, как хорошо и как гармонично он ведет своих подопечных в этом конкретном направлении.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………….

Чтобы помочь своему подопечному стирать личную историю, воин, как учитель, обучает трем техникам: избавлению от чувства собственной важности, принятию ответственности за свои поступки и использование смерти как советчика. Без благоприятного эффекта этих трех техник, стирание личной истории сделает человека ненадежным, уклончивым и, вызовет лишние сомнение в себе и в своих действиях.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………….

Нет никакого способа избавиться от чувства собственной жалости навсегда, она занимает определенное место и имеет определенный характер в нашей жизни, определенный фасад, который узнаваем. Поэтому каждый раз, когда появляется случай, фасад жалости к себе становится активным. Он имеет историю. Но если кто-то меняет фасад, он убирает ее с выделенного положения.
Человек меняет фасады, перемещая составные элементы самого фасада. Жалость к себе полезна тому, кто ей пользуется, потому что он чувствует важность и заслуживает лучших условий, лучшего обращения или, потому что он не желает брать на себя ответственность за действия, которые привели его к состоянию, которое вызвало жалость к себе.

(click to show/hide)

 
(click to show/hide)

………………………………………

Изменение фасада жалости к себе означает только то, что прежде важные элементы стали занимать второстепенное место. Жалость к себе все еще остается заметной чертой, но теперь она занимает  место на заднем плане. Также идея о надвигающейся смерти, идея о смирении воина или идея об ответственности за свои поступки, все они когда-то были на втором плане и никогда не использовались до тех пор, пока человек не стал воином. 

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………

Воин сознает свою боль, но не индульгирует в ней. Настроение воина, который входит в неизвестное – это не печаль, напротив, он радостен, потому что он чувствует себя смиренным перед своей большой удачей, он уверен, что его дух безупречен, и прежде всего, он полностью осознает свою эффективность. Радость воина исходит из того, что он принял свою судьбу и от того, что он верно оценивает, что ему предстоит.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

Кто сказал спасибо:


Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #10 : Мая 08, 2015, 13:17:43 »
Цитаты из «Второго кольца силы»

Человек становится храбрым, когда ему нечего терять. Мы робки только тогда, когда есть что-то, за что мы все еще можем цепляться.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………………………………………………….

У воина нет возможности отдавать что бы то ни было на волю случая. Фактически воин влияет на исход событий силой своего осознания и несгибаемого намерения.


(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………………………………………..

Если воин хочет вернуть долг за всю помощь, которую он получал, и у него нет никого определенного, кому адресовать свое воздаяние, он может адресовать его человеческому духу. Это может быть очень немного, но, сколько бы он ни вложил, этого всегда будет более чем достаточно.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………………………………………………….

После организации мира в самой красивой и просвещенной манере, ученый в пять часов идет домой, с целью забыть свои прекрасные построения.
 
(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………………………………………………………

Человеческая форма – это конгломерат энергетических полей, которые существуют во вселенной и которые связаны исключительно с человеческими существами. Шаманы называют их человеческой формой, потому что на протяжении жизни человека эти энергетические поля искривляются и контролируются привычками и неверным использованием.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………………………………………………………….


Воин знает, что он не может измениться, и тем не менее, он пытаться измениться. Воин никогда не испытывает разочарования, когда, пытаясь измениться, он терпит неудачу. Это единственное преимущество воина перед обычным человеком.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………………………………………………………….

Воины должны быть безупречными в своих попытках измениться, чтобы вспугнуть человеческую форму и стряхнуть ее. Спустя годы безупречности, придет момент, когда человеческая форма не выдержит этого и уйдет. Другими словами, придет момент, когда энергетические поля, контролируемые привычками на протяжении всей жизни, распрямляются.  Воин испытывает сильное потрясения, и он даже может умереть в результате распрямления энергетических полей, но безупречный воин всегда выживает.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………………………………………………………………….

Единственная свобода, которая есть у воина – быть безупречным. Безупречность является не только свободой, но и единственным способом распрямить человеческую форму.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………………………………………

Любой привычке, чтобы функционировать, нужны все ее составляющие части. Если какие-то части отсутствуют, то привычка распадается.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………………………………………………………………………….
Битва происходит прямо здесь на этой земле. Мы – человеческие существа. Кто знает, что ожидает нас, или какого рода силой мы обладаем?

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………………………………………………………………………………………….

Мир людей поднимается и опускается, и люди поднимаются и опускаются вместе со своим миром. Воину нет дела до того, чтобы следовать за взлетами и падениями окружающих.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………………………………………………………………………………………………

Ядро нашего существа – акт восприятия, и магия нашего существования – акт осознания. Восприятие и осознание – это единая, функциональная, неделимая единица.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………………………………………………………………………

Мы выбираем только один раз. Мы выбираем либо быть воинами или быть обычными людьми. Второго шанса не существует. Не на этой земле.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………………………………………………………………


Путь воина предлагает человеку новую жизнь, и эта жизнь должна быть полностью новой. Он не может привнести в эту жизнь свои старые уродливые пути.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………………………………………………………………
Воин всегда принимает первое событие из любой серии событий, как план или карту того, что будет развиваться дальше.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
………………………………………………………………………………………………………

Человеческие существа любят, чтобы им говорили что делать, но они любят еще больше сопротивляться и не делать того, что им сказали, и таким образом они, прежде всего, запутываются в ненависти к тому, кто им что-то сказал.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………………………………………………………..

У каждого есть достаточно личной силы для чего-то. Хитрость воина заключается в том, чтобы оторвать свою личную силу от своих слабостей и направить ее к целям воина. 

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………………………………………………………………………………………………………………

Каждый может видеть, и все же мы выбираем не помнить то, что видим.

(click to show/hide)

(click to show/hide)


Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #11 : Июня 04, 2015, 12:47:56 »
Цитаты из «Дара Орла»

Искусство сновидения – это возможность использовать обычные сны и превращать их контролируемое осознание посредством особой формы внимания, которое называется вниманием сновидения.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………………………………

Искусство сталкинга – это набор процедур и подходов, который позволяет воину находить наилучший выход из любой возможной ситуации.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………………….


Воинам рекомендуется не иметь никаких материальных вещей, на которых бы фокусировалась их сила, а фокусировать ее на духе, на настоящем полете в неизвестное, не на тривиальностях.
Каждый, кто хочет следовать пути воина, должен избавиться от влечения обладать и цепляться за вещи.


(click to show/hide)

(click to show/hide)
………………………………………………

Видение – это знание на уровне тела. Ведущая роль визуального восприятия влияет на знание тела и, кажется, что оно связано с глазами.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………….

Потеря человеческой формы подобна спирали. Это дает воину свободу запомнить себя, как прямые поля энергии и это, в свою очередь,  делает его еще более свободным

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………….

Воин знает, что он ждет, и он знает, чего он ждет, и пока он ждет, он любуется миром. Наивысшее достижение воина – насладиться радостью бесконечности.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………………………….

Ход судьбы воина неизменен. Вызов в том, как далеко он сможет уйти и насколько безупречным он может быть в пределах этих строгих границ.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………..

Действия людей больше не влияют на воина, когда у него нет никаких ожиданий. Странный покой становится ведущей силой его жизни. Он принял одну из концепций жизни воина – отрешенность.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………

Отрешенность автоматически не означает мудрость, но, несмотря на это, отрешенность – это преимущество, потому что она позволяет воину на мгновение остановиться, чтобы переоценить ситуацию, пересмотреть позиции. Для того, чтобы использовать этот дополнительный момент последовательно и правильно, воин должен был упорно сражаться на протяжении всей своей жизни.


(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………..

Я уже отдан силе, что правит моей судьбой.
Я ни за что ни держусь, поэтому мне нечего защищать.
У меня нет мыслей, поэтому я увижу.
Я ничего не боюсь, поэтому я буду помнить себя.
Отрешенный и непринужденный,
Я пронесусь мимо Орла, чтобы стать свободным.


(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………………………….

Для воинов намного легче достигать успеха в условиях максимального стресса, чем быть безупречными при обычных обстоятельствах.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………….

Человеческие существа – двусторонние. Правая сторона включает в себя все, что может постичь интеллект. Левая сторона – мир неописуемых особенностей, мир, который невозможно заключить в слова. Понимание на левой стороне возможно только всем телом, поэтому левая сторона сопротивляется концептуализации.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………….

Все способности, возможности и достижения шаманизма, от самых простых до самых изумительных, заключены в самом человеческом теле.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………….

Сила, которая правит судьбой всех живых существ, называется Орлом, не потому что это орел или что-то еще, имеющее какое-то отношение к орлу, а потому что для глаза видящего она выглядит, как неизмеримый иссиня-черный орел, стоящий прямо, как стоит орел, высотой уходя в бесконечность.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………..

Орел пожирает осознание всех существ, которые за момент до этого жили на земле, а теперь мертвы, плывущих к клюву Орла, как рой мотыльков, чтобы встретиться со своим хозяином - причиной их жизни. Орел высвобождает эти крошечные огоньки, ровно раскладывая их, как кожевник растягивает шкурки и, затем, пожирает их, потому что осознание – еда Орла.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………….

Орел – сила, которая правит судьбами всех живых существ, отражает в равной степени и одновременно всех живых существ. По этой причине, у человека нет никакой возможности молиться Орлу, просить его благосклонности или надеяться на милость. Человеческая часть орла слишком незначительна, чтобы задействовать целое.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………..

Каждому живому существу была дарована сила, если оно так хочет – искать проход на свободу и пройти через него. Для видящего, который видит проход, и для существ, которые проходят через него, очевидно, что Орел сделал этот дар, чтобы увековечить осознание.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………………………………………………………

Перейти к свободе – не означает бессмертия, вечной жизни, как это обычно понимается.
Скорее, воин может сохранить осознание, которое обычно утрачивается в момент умирания. В момент перехода тело полностью озаряется знанием. Каждая клетка одновременно осознает себя и целостность всего тела.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………………….


Дар Орла, свобода, - это не награда, а шанс иметь шанс.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

Кто сказал спасибо:


Оффлайн swarm

  • Сообщений: 1399
Re: колесо времени
« Ответ #12 : Июня 04, 2015, 13:36:01 »
Перейти к свободе – не означает бессмертия, вечной жизни, как это обычно понимается.
Скорее, воин может сохранить осознание, которое обычно утрачивается в момент смерти. В момент перехода тело полностью озаряется знанием. Каждая клетка одновременно осознает себя и целостность всего тела.
воин может сохранить осознание, которое обычно утрачивается в момент смерти
Сохранить осознание, которое обычно утрачивается во время смерти, после смерти; либо сохранить осознание непосредственно во время умирания (до окончательной смерти)? В оригинале так же непонятно? В контексте всего отрывка больше похоже на второй вариант.

Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #13 : Июня 04, 2015, 13:40:19 »
осознание непосредственно во время умирания

лучше да, спасибо

Nancy

  • Гость
Re: колесо времени
« Ответ #14 : Июня 08, 2015, 20:27:13 »
Воин никогда не бывает осажденным. Находиться в осаде означает иметь какую-то личную собственность, которую могут подвергнуть осаде. У воина ничего в мире нет, кроме его безупречности, а безупречности ничто угрожать не может.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………..

Первым принципом искусства сталкинга является то, что воины сами выбирают место битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………

Отбрасывать все лишнее – второй принцип искусства сталкинга. Воин ничего не усложняет. Он стремится быть простым.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………………………..


Он использует всю концентрацию, которая у него есть, чтобы решить, вступать в битву или нет, для любой битвы, т.к. любая битва – сражение за его жизнь. Это третий принцип искусства сталкинга. Воин должен быть готовым и испытывать желание провести свою последнюю битву здесь и сейчас. Однако он не делает это беспорядочно.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
……………………………………………………….

Воин расслабляется и отходит от самого себя, он ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда. Это и есть четвертый принцип искусства сталкинга.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
………………………………………………………..

Встречаясь с трудностями, с которыми невозможно справиться, воины отступают на мгновение. Они позволяют своему уму бродить без цели. Они занимают свое время чем-то другим. Все что угодно подойдет. Это - пятый принцип искусства сталкинга.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………….

Воин сжимает время, это шестой принцип искусства сталкинга. Даже мгновения идут в счет. В битве за свою жизнь, секунда – это вечность, вечность может решить исход. Воины нацелены на успех, поэтому они сжимают время. Воины не теряют ни мгновения.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………………….

Чтобы применить седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо применить другие шесть: сталкер никогда не выдвигает себя вперед. Он всегда выглядывает из-за сцены.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

………………………………………………………

Применение этих принципов приводит к трем результатам. Первый - сталкеры учатся никогда не принимать самих себя всерьез; они учатся смеяться над собой. Если они не боятся быть дураками, они могут одурачить кого угодно. Второй – сталкеры учатся иметь бесконечное терпение. Сталкеры никогда не спешат, они никогда не беспокоятся. И третий – сталкеры бесконечно расширяют свои способности к импровизации.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

…………………………………………………………..

Воины обращены лицом к наступающему времени. Обычно мы обращены ко времени, уходящему от нас. Только воины могут изменить это и повернуться лицом ко времени наступающему.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………

У воинов только одна вещь на уме – их свобода. Умереть и быть сожранным Орлом – это не вызов. С другой стороны, проскочить мимо Орла и стать свободным – исключительная доблесть.

(click to show/hide)

(click to show/hide)
…………………………………………………………….
Когда воины говорят о времени, они не имеют в виду то, что измеряется движением стрелок часов. Время – сущность внимания, эманации Орла состоят из времени, и, по существу, когда воин входит в другие аспекты своей сущности, он знакомится со временем.

(click to show/hide)

(click to show/hide)

……………………………………………………………..

Воин не может больше плакать, и единственным выражением боли является дрожь, приходящая откуда-то из самых глубин вселенной. Как если бы одна из эманаций Орла была сделана из чистой боли, и когда она достигает воина, дрожь воина бесконечна.


(click to show/hide)

(click to show/hide)

Кто сказал спасибо: