Тексты

Автор fidel, 31 декабря 2011, 10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fidel

Неправомерное применение антиэкстремистского законодательства в России в 2012 году
24.04.2013 / Мария Кравченко
Резюме

Антиэкстремистское законодательство по сути своей политизированно, поскольку предполагает наложение санкций за деяния, мотивированные идеологически. Априори можно было бы предположить, что активизация политической жизни после выборов в Государственную Думу должна была повлечь и активизацию антиэкстремистского правоприменения. А поскольку этим правоприменением часто злоупотребляют по разным причинам, да и само антиэкстремистское законодательство по ряду позиций чрезмерно ограничивает гражданские права и свободы [1], мы ожидали резкого всплеска того, что мы называем «неправомерным антиэкстремизмом». Отчасти эти ожидания оправдались, но реальная динамика оказалась не столь простой.

Хотя политическая оппозиция подвергается самым разным формам давления, антиэкстремистское законодательство используется против нее не намного чаще, чем до декабря 2011 года. С одной стороны, в 2012 году было вынесено заметно больше, чем годом ранее, полностью или частично неправомерных приговоров по антиэкстремистским статьям, прямо не связанным с насилием, то есть по статьям 280, 282, 2821 и т.д. (и примерно столько же, как и годом ранее, по ст. 2822), но почти все они завершали дела, заведенные до выборов в Думу, так что собственно активистов – участников поствыборного протеста среди осужденных и даже подозреваемых очень мало.

Возможно, отчасти это объясняется медлительностью машины правоприменения. Например, в прошедшем году умножились по сравнению с 2011 годом санкции против «Другой России», хотя лимоновцы в 2012 году как раз не играли столь заметной политической роли, как ранее.

Можно заметить, что антиэкстремистское законодательство применялось, в том числе и неправомерно, в отношении разных сегментов оппозиционного спектра далеко не пропорционально. Чаще жертвами антиэкстремистского произвола становились те группы, которые могли бы в том или ином смысле рассматриваться властями и/или большинством граждан как радикальные – левые радикалы, включая антифа, националисты разного толка, ЛГБТ-активисты. Исключения – такие, как преследование профсоюзного деятеля или активиста-эколога – были редки.

Неудивительно, что позитивный сдвиг в нормотворчестве, который наметился было в 2011 году, не выдержал политического обострения и ему на смену пришли новые, расплывчато-репрессивные, законы. В 2012 году (и даже в начале 2013 года) новые законы не успели сказаться на правоприменении. Еще ряд законов находится пока в стадии принятия: это законопроекты о «защите религиозных чувств» и о праве на вмешательство государства в дела религиозных организаций.

Одновременно нарастает беспокойство относительно самого ядра антиэкстремистского законодательства – определения экстремизма. Уже не только отдельные эксперты вроде Центра «Сова», но и многие другие, включая Венецианскую комиссию Совета Европы и Омбудсмена РФ, настаивают на пересмотре закона.

На протяжении почти 11 лет действия закона «О противодействии экстремистской деятельности» основным объектом неправомерного его применения были религиозные и религиозно-политические группы, особенно – в последние годы; политические и общественные активисты страдали в меньшей степени. В 2012 году наметилась тенденция к сглаживанию этого странного перекоса. По сравнению с предшествующим годом в 2012 году в «религиозной» категории было вынесено меньше приговоров, и больше приговоров было вынесено «светским» активистам. Но говорить о сломе тенденции еще рано: «неправомерный антиэкстремизм» по-прежнему является величайшей угрозой свободе совести в стране.

«Главный процесс года», процесс «Pussy Riot», оказался как раз на стыке околорелигиозных коллизий и политического активизма, так что, возможно, дело вообще не в сломе тенденции, а в том, что строго разделенные ранее сферы «религиозных» и «светских» преследований сближаются.

По-прежнему у «неправомерного антиэкстремизма» много случайных жертв. Две главные и вполне очевидные причины этого – стремление правоохранителей к наращиванию отчетности и явно расширительное понимание (и не только правоохранителями) защиты этнической и религиозной толерантности.

Сочетание этих двух причин особенно наглядно проявляется в антиэкстремистском правоприменении в интернете. Это и умножающиеся уголовные приговоры за ксенофобные, но малоопасные высказывания в социальных сетях, и стремительный количественный рост блокировок доступа, неправомерных по сути или явно расширительных в техническом смысле (как блокировка доступа ко всему YouTube из-за одного ролика). Умножаются также бессмысленные набеги прокуроров на школы и библиотеки из-за неурегулированности вопросов о фильтрации доступа в интернет или о хранении запрещенных книг.

Надо сказать, что сама идея Федерального списка экстремистских материалов, изначально порочная, приносит, и качественно, и количественно, все больше поразительных плодов – от запретов файлов неизвестного содержания до запретов средневековых суфийских трактатов.

Но, к сожалению, пересмотр даже наиболее одиозных элементов антиэкстремистского законодательства и практики, явно не приносящих никакой пользы самим властям, до сих пор не включен в повестку дня.
[свернуть]
ЦитироватьВ 2012 году мы вновь неоднократно фиксировали случаи наложения санкций за демонстрацию нацистской символики при отсутствии у обвиняемого пропагандистских целей. Чаще всего эта символика, напротив, используется как художественное средство критики того или иного оппонента. Наиболее абсурдным был, пожалуй, приговор антифашисту Александру Самиеву из Саратова, который в феврале 2012 года был оштрафован на 1000 рублей по ч. 2 ст. 20.3 КоАП («Изготовление, сбыт или приобретение нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, направленные на их пропаганду»). То, что речь шла о распространении на «Русском марше» антифашистских листовок с перечеркнутой свастикой, суд не смутило
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

С ресурса Састейнед реакшн (проект инициированный учеником КК который начал компанию по его разоблачению)
Хронология Регины Тал/Флоринды Доннер-Грау.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Интервью в газете Комсомольская правда
Настоящему шаману не нужны бубен и маниак
ЦитироватьЧтобы разобраться, какими тайными знаниями обладают духовные лидеры Сибири, наш корреспондент встретилась с одним из знаменитых «белых» шаманов Алтая Антоном ЮДАНОВЫМ. А прокомментировать его рассказ мы попросили руководителя Центра по изучению шаманизма Института этнологии и антропологии РАН, доктора исторических наук Валентину ХАРИТОНОВУ.
Спойлер
Наш специальный корреспондент встретилась с одним из духовных лидеров Горного Алтая
На этой неделе в Туве проходит уже второй международный симпозиум по изучению шаманизма. Ученых из Германии, Австрии, Франции, Швейцарии, США сотня шаманов встретила таинственным обрядом - камланием.

По мнению археологов, шаманству более 30 тысяч лет. И за все это время тайные знания сотни поколений передавались из уст в уста. Шаманы знают, как поддерживать силу и здоровье, справляться с болезнями и смертельной опасностью. Они посредники между людьми и миром духов. Как у них это получается?



Чтобы разобраться, какими тайными знаниями обладают духовные лидеры Сибири, наш корреспондент встретилась с одним из знаменитых «белых» шаманов Алтая Антоном ЮДАНОВЫМ. А прокомментировать его рассказ мы попросили руководителя Центра по изучению шаманизма Института этнологии и антропологии РАН, доктора исторических наук Валентину ХАРИТОНОВУ.

Кто может быть шаманом?

Обычному человеку стать шаманом невозможно. Настоящий шаман обязан обладать девятью отличительными качествами:

Один из предков должен быть шаманом, поскольку дар передается по наследству.
На теле должна быть «божественная отметина» - родинка величиной с кулак или шестой палец на руке или ноге.
Надо уметь видеть духов и общаться с ними.
Иметь способность отправлять свою душу в путешествие в другие миры.
Лечить без помощи лекарств.
Укрощать огонь.
Понимать язык животных.
Знать обряды, шаманские молитвы и имена родовых духов.
Быть хранителем устного эпического творчества, традиций и обычаев своего народа.

Антон Юданов - вождь из Щукинского

С одним из таких носителей древних знаний мне удалось встретиться совсем недавно, во время командировки на Горный Алтай. 67-летний Антон Юданов живет не в лесной чаще, а во вполне благоустроенной трехкомнатной квартире на окраине Горно-Алтайска с женой и сыном. Шаманский маниак ему заменяют кроссовки, джинсы и футболка. Занимался в училище механизаторов, Красноярском лесотехническом институте и в Щукинском театральном училище (диплом защищал по Плюшкину из «Мертвых душ»).

Работал трактористом, грузчиком, актером в ансамбле пантомимы при «Росконцерте» и Театре им. Пушкина. Двадцать лет прожил в Москве, был несколько раз женат. Четыре года был режиссером в Минске у Мулявина, когда тот еще пел не в «Песнярах», а в «Орбите-67». Это, так сказать, официальная биография. По биографии неофициальной, Антон Юданов - зайсан, вождь племени северных алтайцев - тубаларов. Посвящен в «белые» шаманы.

В тридцатых годах прошлого века всех влиятельных алтайских шаманов увезли в Казахстан, в степи зимой вывалили из поезда. Подвергся гонениям и дед Юданова - алтайский сказитель и шаман, памятник которому стоит сейчас посередине города Горно-Алтайск.

- Я должен был следовать путем деда, а вышло так, что вернулся к духовным основам Алтая только в 50 лет, - смотрит на меня своим тяжелым взглядом Юданов. - Раньше было невозможно, потому что все это время в России правил Царь Темного Царства. Но Бог прислал Михаила Сергеевича Горбачева, миссия которого была в том, чтобы уничтожить Сатану.

- Горбачев - спаситель?!

- Нет, его просто «вели» высшие силы из космоса.

- А Путин шаманов устраивает?

- Это лучший царь российского народа. Лучше Романовых. Но удастся ли ему Россию вытащить из глубокой воровской ямы?

Как они общаются с духами?

Специалисты считают, что шаманы обладают развитой интуицией. И это шестое чувство позволяет им входить в измененные состояния сознания (ИСС). И тогда они вполне осязаемо могут общаться с духами. Сомнологи называют шаманский транс термином «осознанный сон», когда сновидения воспринимаются, как явь. Некоторые ученые, исследующие феномен ИСС, считают, что это новый, еще недоступный для большинства людей уровень видения мира.

Многие шаманы достигают этого состояния с помощью возбуждающих и галлюциногенных веществ.

- Балуетесь наркотиками? - спрашиваю Юданова.

- Я - нет. Другие действительно используют особый травяной настой, который позволяет высвободить душу из тела. Но самое главное - в течение всей своей жизни шаман стремится освободиться от эмоций, связанных с агрессией, обидой, подавленностью. Чем меньше ты злишься, тем больше твоя сила, тем глубже ты видишь.

- Учась в Щукинском, вы сокурсникам судьбу предсказывали?

- Бывало. Андрюше Миронову, когда мы общались, я сказал: «Ты работаешь на натянутой нитке, а перенатянутая нитка когда-нибудь порвется, и это может случиться очень быстро». Он умер ровно через год. У нас в традиции, если ты не намекнешь человеку о печальном исходе, то несешь ответственность. Сказать надо обязательно. А поймет, не поймет - это его дело.

- Все шаманы ясновидцы?

- Только мы, «белые», с помощью силы Алтая одолеваем пространство мыслью, видим то, что другие не видят, слышим то, что другие не слышат. Мы связаны со светом и с небесами. А человек, связанный с нижним миром и верхним миром, с миром теней и света одновременно, - это шаман в том значении слова, как вы, европейцы, понимаете. То есть тот, кто надевает специальную одежду, бьет в бубен (а это инструмент нижнего царства) и крутится перед зрителями. Он и есть «черный».

Встретимся в космосе

У каждого шамана есть своя священная гора. У моего собеседника - это двухвершинная гора Белуха. По местным поверьям, там находится страна духов - Шамбала. Приближаться к ней шаману ближе чем на 10 км нельзя. Юданов приезжает в ближайшую деревню, молится на ее вершины и уезжает.

- А ведь Белуху покоряют ежегодно несколько тысяч человек. Как же так?

- Я борюсь с таким святотатством как могу. Как люди не понимают - в Шамбалу вход обычному человеку запрещен! Кстати, многие из покорителей Белухи погибают.

- Это вы устраиваете обвалы?

- Нет, это делает Алтай. В этом районе часто происходит что-то загадочное. Например, после того как группа проходит с проводником какой-то этап пути, тропа исчезает, как будто ее не было. Ваша «Комсомолка» однажды обо-звала мою святыню «горой-убийцей», где за последние годы погибло больше всего туристов. Но это не гора - убийца, а вы самоубийцы. Всех, кто хочет подобраться к сокровенной ее тайне, она сбрасывает с себя...

Психиатры долгое время считали шаманов сумасшедшими, потому что проявление состояния, условно именуемое «шаманской болезнью», по внешней симптоматике напоминает шизофрению. На самом деле они действительно владеют некими психическими приемами, позволяющими одновременно находиться и в трансе, и в реальности. Шаманы этому обучаются с рождения или с помощью наставника. Если же «избранник духов» никак не может сбалансировать работу собственного мозга, то у него могут начаться проблемы с психикой.

- Как же вы общаетесь с Космосом, если даже не подходите близко к Белухе?

- С помощью мысли - самой высшей энергии на свете. Например, так мы встречаемся душами с моим братом по космогонии, американским шаманом. Он «взлетает» там, в своей Америке, а я «взлетаю» здесь. Это называется камлание - особая шаманская практика, которая позволяет войти в состояние измененного сознания и путешествовать по иным мирам.

Зачем бьют в бубен?

- Что-то я не вижу у вас бубна...

- Я, как и мой дед, играю на топшуре (двухструнный музыкальный инструмент в виде домбры. - Ред.). Мастерю их сам. Вообще опытный шаман высокого посвящения может совершать мысленное путешествие в другой мир без бубна и шаманского костюма.

По словам ученых, когда шаман танцует у костра и бьет в бубен, вызывая духов, то находящиеся рядом зрители как будто тоже видят призраков. На самом деле шаманы вводят людей в гипноз. Лабораторные исследования показали, что бой в бубен вызывает изменения центральной нервной системы. Шаман бьет с частотой 4 - 7 ударов в секунду, этот ритм совпадает с частотой мозговых волн, которые связаны со сновидениями, гипнотическими обра-зами и трансом. Эксперимент с использованием электроэнцефалографа обнаружил, что шаман за десять минут исполнения этой «музыки» достиг такого транса, который японские мастера дзен добиваются после шестичасовой практики глубокой медитации.

Как они лечат?

Данные электроэнцефалограммы, снимаемой во время сеансов излечения больного, показали, что мозг шамана и пациента начинают работать в одном ритме. После сеанса эмоциональное состояние и работа иммунной системы больного улучшаются. Однажды ученые просили шамана по-другому подействовать на испытуемых добровольцев: и у кого-то повысилась температура, у кого-то началось сильное головокружение, а кто-то стал раскачиваться на стуле, сам того не замечая. Из практики известны ситуации, когда после воздействия шамана наступало выздоровление. Но никто из специалистов не скажет, что вылечил именно шаман. Ведь среди своих пациентов он в первую очередь выделяет людей, верящих в его силу. С точки зрения психотерапии это понятно: срабатывает эффект плацебо, когда пациент верит в излечение. Тем более что в отличие от доктора, визит к которому продолжается 15 - 30 минут, шаман может провести с больным несколько суток в борьбе против болезни и смерти...

- Вы лечите?

- Обычно шамана призывают в случае бесплодия или трудных родов. Однажды очень красивая женщина долго не могла родить, потому что была больна и даже хотела покончить с собой. И я ВНЕ ее, БЕЗ нее, то есть на расстоянии, сделал операцию - и она недавно родила уже второго. Когда шаман занимается исцелением, он видит болезнь так, как будто душа человека потерялась в тонком мире. Он находит ее и исцеляет.

- В чем разница между шаманизмом и другими религиями?

- Когда умирает мусульманин, его на небесах встречает Магомет и другие пророки. Когда умирает христианин, его встречают ангелы. Когда умирает буддист, его ждет встреча с Буддой. А когда умирает шаманист, его ожидает встреча со своими предками.



СПРАВКА «КП»

Слово «шаман» (от эвенкийского слова «саман» - возбужденный, иступленный человек) было заимствовано в XVII в. русскими у тунгусов. Самое высокое звание шамана - заарин - было редкостью уже в XIX в. Он мог возноситься в воздух и парить над кронами деревьев. А первые шаманы, согласно древним преданиям, могли летать в облаках на своих конях и совершали чудеса, которые их современные потомки повторить не могут.



На горе Белуха находится Шамбала?

Алтайские шаманы считают, что Шамбала находится внутри священной горы Белуха (самая высокая точка Сибири - 4506 м), но - в другом измерении, поэтому ее можно увидеть только в измененном состоянии сознания. А это дано не каждому. Шаманы говорят, что обычному человеку на Белуху ступать нельзя, потому что там живут боги и духи. И там находится центр Земли, энергетически связанный с Космосом.



ЦИТАТА

Путешествие за душой больного

«Достигнув Железной Горы, он видит, что она покрыта побелевшими костями других шаманов, у которых не хватило сил дойти до вершины. Он проникает в пещеру - вход в Преисподнюю, «челюсти Земли». Он видит перед собой море и переходит его по мосту шириной с волосинку. Он видит человека, прибитого за ухо к столбу за то, что он при жизни подслушивал за дверью; другой, клеветник, подвешен за язык; обжора окружен наилучшими яствами, но не может до них дотянуться. Так он доходит до шатра Царя Ада и, пытаясь обратить на себя его внимание, дотрагивается до своего лба бубном и повторяет: «Мергу! Мергу!» Он делает вид, что наливает вино в свой бубен, и предлагает его Царю Ада. Тот добреет и соглашается отдать душу.

Сеанс заканчивается, у шамана берут бубен и трижды бьют в него. Шаман протирает глаза, как будто просыпается».

Так Джордж Харнер, известный исследователь шаманизма, описывает нисхождение шамана в ад для того, чтобы разыскать и вернуть домой душу больного.



*Маниак - особый плащ из шкур животных.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Аксиоматично, что личность склонна себя сильно любить
и выход за грань себя она пытается юзать с единственной целью - заполюбть себя еще больше -
как бога *gl* и попытаться навязать эту лубофь остальным людям
Сахиб Каул «Вспышка Самореализации»
На севере Индии монистический шиваизм развивался в двух школах: в школе Трайямбака, процветавшей в Кашмире (Медхапитхе) и ныне известной как Кашмирский Шиваизм, и в школе Ардха Трайямбака в Кангре (штат Химачал Прадеш), в местности под названием Джаландхарапитха. Среди последователей шиваизма преобладали многие системы садханы, такие как Вама, Дакшина, Каула, Мата, Трика, и.т.д. Система садханы Трика была особенно широко распространена среди шиваитов Кашмира. Абхинавагупта, величайший из авторов Трики, получил знание высшей формы практики Каулы от самого почитаемого из своих наставников – Шри Шамбхунатха, верховного учителя школы Ардха Трайямбака. С тех пор Каула стала довольно популярной в Кашмире среди практикующих Трику.

Сахиб Каул, он же Ананданатха, великий шиваитский философ и опытный практикующий Каулы, жил в Кашмире во времена правления Шахджахана и Аурангазеба. Прирожденный сиддха (реализованный йогин), он получил внезапную спонтанную вспышку непосредственной реализации абсолютной божественности в возрасте восьми лет. Это внезапное переживание собственной божественной природы сразу же пробудило в нем прекрасного поэта и, передавая свой опыт восхитительными стихами на санскрите, он произнес следующие строфы:

«Я, Сахиб Каул, или Сахибрам,
есть исполненный благодати Шамбху (Господь Шива),
начертавший образ всей вселенной на холсте своего Я
и удивительно украсивший этот образ разнообразными оттенками
и своим благоговейным вниманием;
я также тот, кто исполняет завершающий Тандава-танец,
поглощая эту Вселенную».

Вспоминая свое прежнее состояние души, обитающей в смертном теле, он произнес вторую строфу:

«Что такое тело и где оно, и кто им владеет?
Тело – тоже, по сути, Сам Господь.
Душа, плененная телом, на самом деле, свободна,
потому что нет никакого тела, а есть лишь Господь.
А я, я сам есть Шамбху, Вишну, Сурья, Ганеша, Брахма, Шакти
и даже всемогущий Бог.
А посему все поклоны и почитание предназначены мне».

Наблюдая за своей психофизической системой, он говорит:

«Я не знаю и не желаю ничего, отличного от меня;
и не кажусь себе объектом каких-либо чувств,
которые сами по себе являются объектами.
Но своей собственной волей я знаю и создаю свое Я,
я знаю и делаю все, что отлично от меня, как свое Я.
Поклоны мне – самόй сути всего сущего».

Провозглашая всепронизывающее абсолютное сознание как свою истинную природу, он произносит четвертую строфу:

«Я (как трансцендентальная реальность) нахожусь за пределами
даже того чистого сознания четвертого состояния (турьи),
непрерывно сияющего в трех состояниях бодрствования,
сна, и сна без сновидений.
Поклоны мне, кто есть все и чьим блеском сияет все».

Сахиб Каул, маленький восьмилетний мальчик, еще не прошел закаливающей практики хатха-йоги, и его нервная система не была достаточно крепка, чтобы воспринять и выдержать всю массу нахлынувшей духовной силы во внезапной вспышке самореализации. Он почувствовал, что его физическое тело не выдерживает огромной нагрузки и слабеет. Предчувствие так-называемой смерти вызвало следующие строки:

«Смерть является смертью для тех, кто ей подвергается.
Но для реализовавших ее суть это не так,
потому что такие люди, в сущности, никогда не рождаются.
Что до меня, то я, превосходя (относительные понятия) и смерти, и бессмертия,
неизменно сияю собственным светом.
Поклоны мне, поглощающему даже Бога смерти».

Вымолвив эти строки, философ-поэт потерял сознание, и, придя в себя спустя несколько часов, он сочинил еще пять стихов. Таким образом, созданный им гимн он назвал «Шива-Джива-Дашака» («Десять стихов о Шиве-Дживе»). Первые пять стихов появились в состоянии Шивы (Shivahood), а остальные пять – после возвращения в состояние дживы (Jivahood). Одиннадцатая строфа намекает на обстоятельства возникновения гимна, а последняя – завершает его.

Следующие стихи произнесены сразу после возвращения в сознание. Размышляя над феноменом смерти, он говорит:

«Путь познания в этом мире таков, что все, познаваемое умом, известно,
а не познаваемое – неизвестно. Каким образом может смерть существовать
для тех, кто вовсе не чувствует реальности своего рождения?
Видана ли, слыхана ли смерть таких людей»?

Следующая строфа раскрывает ту же тему:

«Если, однако, теорию (относительно смерти) представить так:
'союз души и тела – это рождение, а их разлука – это смерть',
тогда какую радость или печаль могут испытывать мудрые
по поводу прихода или ухода своих дорогих и близких?»

Чтобы опровергнуть многообразие и утвердить абсолютное единство, философ-поэт говорит:

«Я всегда был той абсолютной реальностью, даже думая "Кто я?".
Я есть и могу быть только Высшим.
Не помня никаких относительных понятий,
таких как "ты", "это", (ограниченное) "я", "он", "кто", и т.д.,
только Я остаюсь собой в самом себе (в единой сущности)».

Описывая видимое многообразие как проявление игривой воли монистического Я, он произносит девятый стих:

«Видимость (различия) "ты" и "я" проявляется мной.
Это (проявляющееся сейчас) единство в многообразии также проявляется мной.
Пракаша (свет сознания) – это и чистая нирвикальпа, и смешанная савикальпа,
и Я единственно сияю во всем многообразии».

В третьей строчке заключен еще один смысл. Появление предмета есть пракаша, а его непоявление – тоже пракаша (поскольку и оно сияет в свете пракаши.
Описывая естественный коннотативный аспект сознания, он произносит последнюю из десяти строф:

«Если пракаша (свет сознания) был бы лишен вимарши (осознавания),
то он не был бы пракашей.
Если осознавание - сущностная его природа,
то это видимое феноменальное многообразие - ничто.
Поклоны мне, проявляющемуся как душа или Бог,
чья форма – пракаша, а природа – вимарша».

Завершающие строки говорят о философском значении гимна:

«Благословенный человек, узнав эти десять стихов от опытного наставника
и размышляя над ними вновь и вновь,
может погрузиться в вечное и блаженное сияние чистого сознания,
достигнув самореализации и последующего освобождения (от всяческих оков)».

На этом завершается «Шива-Джива-Дашака», сочиненная Шри Сахиб Каулом, называемым Ананданатхом, великим возвышенным учителем шиваизма.

Б.Н. Пандит

[свернуть]
ЦитироватьА я, я сам есть Шамбху, Вишну, Сурья, Ганеша, Брахма, Шакти
и даже всемогущий Бог.
А посему все поклоны и почитание предназначены мне».
*fsp*
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

небольшой текст
Костер без спичек

Спойлер
Прежде чем разжигать костер без спичек и других вспомогательных приспособлений, необходимо приготовить несколько сухих легковоспламеняющихся материалов. Далее надо позаботиться о том, что бы уберечь их от ветра и влаги. Не плохим материалом для розжига огня могут быть гниль, лоскутики одежды, веревка или бечевка, сухие листья, деревянные стружки и опилки, птичьи перья, шерстистые ворсинки растений и другие. Чтобы запастись ими на будущее, отложите часть в полиэтиленовый пакет.

Существует несколько способов розжига огня без спичек и различных зажигалок, ниже кратко рассмотрим их.

1.Солнце, линза или зеркало. Линза объектива фотоаппарата, выпуклое увеличительное стекло от бинокля или телескопа, а также, зеркало могут быть прекрасно использованы для фокусирования солнечных лучей на легковоспламеняющиеся вещества для их розжига. Но есть один минус этого способа: отсутствие солнечных лучей. Линзу же можно изготовить из пластиковой бутылки(либо повернуть наполненную водой бутылку под нужным углом), либо соорудить из битых стёкол.(разумеется при наличии таковых))

2.Кремень и стальная пластина (огниво). В случае отсутствия спичек это наиболее подходящий способ быстро зажечь приготовленные заранее сухие легковоспламеняющиеся материалы. В качестве кремня может служить соответствующая сторона водонепроницаемой спичечной коробки или твердый кусок камня. Держите кремень как можно ближе к труту и ударьте им о стальное лезвие ножа или о какой-нибудь маленький брусок стали. Ударяйте так, чтобы искры попадали в центр легковоспламеняющихся материалов. Когда появится дым, слегка подуйте на него и раздуйте пламя. Если не удастся высечь искру с первым камнем, пробуйте с другим.

3.Лук и бурав. Для этого способа необходимо изготовить упругий лук. Используйте его для того, чтобы прокручивать сухое мягкое древко в небольшом отверстии, сделанном в сухом, твердом куске дерева. В результате трения вы получите порошкообразную черную пыль, в которой при дальнейшем трении появится искра. Поднимите кусок дерева и высыпьте этот порошок на легковоспламеняющееся вещество.

4.Трение дерева о дерево. Это самый трудоемкий и наверное малоэфективный способ получения огня без спичек, поэтому используйте его в качестве последнего средства.

[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Майор Хурменко

Говорят, дельфины разделяют такие человеческие черты как храбрость,  ревность и даже чувство юмора.
Но похоже они также разделяют некоторые тревожные пороки.
Ученые были поражены кадрами, где млекопитающие по-видимому получают "кайф" с помощью ядовитой рыбы фугу (рыб семейства иглобрюхих).
В  незаурядной  сцене, снятой для новой  телевизионной передачи они  показаны осторожно пропускающими рыбу между собой. Эксперты считают, что животные используют токсины, которые выделяются из  рыбы фугу, как часть ее защитного механизма, для собственного удовольствия.
Они подталкивают рыбу своими мордами,  токсин  высвобождаются в воду, и дельфины кажутся впавшими в трансоподобное состояние.
В какой-то момент дельфинов видели плавающими только под поверхностью воды, по-видимому загипнотизированными своими собственными отражениями.
Дельфины были засняты аккуратно играющими с фугу, пропуская ее между собой от 20 до 30 минут без перерыва, в отличие от рыбы что они поймали как добычу, которая быстро раздирается.
Зоолог и продюсер серии Роб Пилли сказал, что это был первый раз, когда дельфины были засняты ведущими себя подобным образом.
Он добавил: "Мы видели, что дельфины обращаются с рыбами  фугу очень аккуратно, очень мягко и деликатно, как будто они почти доят их, стараясь не раздражать рыбу слишком сильно или убить ее.
"В результате рыба выпускала различные токсины в качестве защиты. Дельфины затем казались загипнотизированными"
Он настаивал на том, что сцена не могла быть совпадением, говоря: "Дельфины специально плывут к рыбам фугу и умышленно обращаются  с ними  с осторожностью."

Источник

Майор Хурменко

Прошло четверть века с тех пор как термин "рождение в гробу" ("coffin birth" или "sarg geburt") появился в медицинской литературе. Это старая фраза была использована, чтобы описать необычайно мрачную пародию на один из важнейших моментов в жизни. Это случается, когда беременная женщина самопроизвольно рожает ребенка после собственной смерти. Газ который выделятся в ее разлагающемся теле может создать достаточное давление, чтобы протолкнуть ребенка через родовой канал. Это странное событие происходило на протяжении всей человеческой истории, хотя и редко. Ученые даже нашли палеонтологические доказательства случая рождения в гробу в Европе, в далеком прошлом, до появления исторических записей. Сегодня, современное бальзамирование сделало случаи рождения в гробу настолько редкими, что оно больше не описывается в обычных медицинских учебниках.
*nfs*

fidel

Сергей Станиславович Степанов
Путь Воина
автор рекламирует платные семинары
ЦитироватьАнтропология
Семинары в Москве с февраля на несколько лет раз в неделю с 19 до 22 час. Стоимость 1 тыс. руб. за одно занятие. Связь exelens_dj@mail.ru

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)