Цитаты

Автор Indent, 1 октября 2011, 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Indent

Математик (вынимая из головы шар)

Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
Андрей Семёнович

Положь его обратно.
Положь его обратно.
Положь его обратно.
Положь его обратно.
Математик

Нет, не положу!
Нет, не положу!
Нет, не положу!
Нет, не положу!
Андрей Семёнович

Ну и не клади.
Ну и не клади.
Ну и не клади.
Математик

Вот и не положу!
Вот и не положу!
Вот и не положу!
Андрей Семёнович

Ну и ладно.
Ну и ладно.
Ну и ладно.
Математик

Вот я и победил!
Вот я и победил!
Вот я и победил!

Андрей Семёнович:

Ну победил и успокойся!
Математик

Нет, не успокоюсь!
Нет, не успокоюсь!
Нет, не успокоюсь!
Андрей Семёнович

Хоть ты математик, а честное слово, ты не умён.
Математик

Нет, умён и знаю очень много!
Нет, умён и знаю очень много!
Нет, умён и знаю очень много!
Андрей Семёнович

Много, да только всё ерунду.
Математик

Нет, не ерунду!
Нет, не ерунду!
Нет, не ерунду!
Андрей Семёнович

Надоело мне с тобой препираться.
Математик

Нет, не надоело!
Нет, не надоело!
Нет, не надоело!
Андрей Семёнович досадливо машет рукой и уходит;
математик, постояв минуту, уходит вслед за Андреем Семёновичем

занавес
(с) Хармс

Куку

аплодисменты. хармса можно безканечно цитировать "опять об пушкина" или вот это гениально
ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты говно!
    (Писатель стоит несколько минут,  потря-
    сенный этой новой идеей и падает замерт-
    во. Его выносят.)

Куку

рецензия кинокритика Воло(нет, не ебова)буева на фильм Попутчик и сравнение этого ремейка с оригинальным фильмом, где попутчика играет Рутгер Хауэр

Студент Джим и студентка Грейс (Найтон и Буш) едут под дождем через пустыню и видят посреди дороги фигуру в плаще (Бин). Джим хочет поступить по-христиански, но Грейс, очевидно, знакомая с кинематографом 80-х, говорит: «Ты больной, да?» — и Джим послушно жмет на газ. На ближайшей заправке человек материализуется снова — усталая улыбка, обручальное кольцо, машина сломалась, весь промок, тягача ждать до утра. Пока Грейс ходит писать (на свою беду, всю первую треть фильма она писает довольно часто), Джим снова включает доброго самаритянина и соглашается подбросить незнакомца, назвавшегося Джоном Райдером, до ближайшего жилья.

Оригинальный «Попутчик» с Рутгером Хауэром был замечательным в своей противоестественности гибридом фильма ужасов с романом воспитания; убийца на вопрос «Зачем ты это делаешь?» отвечал: «Ты парень умный, разберешься сам» — и вообще выглядел не столько маньяком, сколько дзенским наставником, для наглядности взявшимся за нож. Низовой триллер про расчленение и аллегория, простите, человеческой души, запнувшейся между светом и тьмой, в картине 1986 года сливались в таком тесном гомоэротическом объятии, что, в общем, можно понять киноведа Эберта, вкатившего фильму ноль по пятибалльной шкале — за нравственную амбивалентность и назвавшего его создателей больными людьми (в принципе, он не сильно ошибся: когда в 2000-м сценариста Эрика Реда судили за двойное убийство с помощью внедорожника, ему очень пригодилась справка, что он нездоров). В новом «Попутчике», сделанном продюсером Майклом Беем по схеме, отработанной на «Техасской резне бензопилой» и «Ужасе Амитивилля» (немного денег, много мяса, режиссер-клипмейкер), амбивалентностью не пахнет. Зрительские предпочтения тут определяются еще до того, как авторы разворачивают феминистскую линию (героем сделана девушка, а реплики Дженнифер Джейсон Ли из оригинала отданы бойфренду) или успевают блеснуть иными нововведениями. Одного крупного плана артиста Найтона, с блаженной физиономией уписывающего хот-дог, или девицы Буш, которая хочет писать, оказывается достаточно — к выдвигающемуся сквозь дождь Шону Бину (который с учетом обстоятельств держится прямо молодцом) бросаешься как к родному: режь их, миленький, режь, нет больше сил. Соответственно, ответ на вопрос «Зачем?» перестает быть экзистенциальной загадкой и становится чем-то в духе известного выступления прозаика Битова на товарищеском суде: «Захожу в «Континенталь». Стоит Андрей Вознесенский. А теперь ответьте, мог ли я не дать ему по физиономии?!» Ни один больной на голову режиссер 80-х не додумался бы до такой наивной апологетики сатанизма.

Indent

мне это еще нравитца

Однажды один человек соскочил с трамвая, да так неудачно, что попал под автомобиль. Движение уличное остановилось, и милиционер принялся выяснять, как произошло несчастье. Шофер долго что-то объяснял, показывая пальцем на колеса автомобиля. Милиционер ощупал эти колеса и записал в свою книжечку название улицы. Вокруг собралась довольно многочисленная толпа.
Какой-то человек с тусклыми глазами все время сваливался с тумбы. Какая-то дама все оглядывалась на другую даму, а та, в свою очередь, все оглядывалась на первую даму. Потом толпа разошлась, и уличное движение вновь
восстановилось.
Гражданин с тусклыми глазами ещё долго сваливался с тумбы, но, наконец, и он, отчаявшись, видно, утвердиться на тумбе, лег просто на тротуар. В это время какой-то человек, несший стул, со всего размаху угодил под трамвай.
Опять пришел милиционер, опять собралась толпа, и остановилось уличное движение. И гражданин с тусклыми глазами опять начал сваливаться с тумбы. Ну а потом все стало хорошо, и даже Иван Семёнович Карпов завернул в столовую.

Куку

хармс псих еще тот
вот якобы его фото в психушке перед смертью

Indent

есть версия по которой он просто однажды ушел и не вернулся :)
там туманно все в то время, и у военных с чутвом юмора плохо было
от текстов ощущение что он прекрасно осознает что он пишет)))

Куку

да, время было своеобразное, тем более у военных во все времена плохо не то что с юмором а вообще с наличием мозга

Indent

у НКВД была легкая паранояльная волна....параноики вобщем отличаютя отсувием чувства юмора априори, а Хармс не знал видимо про сталкинг, вот они и нашли друг друга.
эпатировать параноиков забавно, но небезопасно)))

Куку

точно, хармс был сдвинутым, но крыться не умел, за что видимо поплатился
и вообще если уж кого и сажать было в совке так это его. с такой рожей работать на светлое дело постройки коммунизма невозможно

Куку

вот кстати, ссылка на протоколы допросов хармса
http://www.daharms.ru/documents/1425/

выдержка
"Другая из названных выше моя книжка «Иван Иванович Самовар» является антисоветской в силу своей абсолютной, сознательно проведенной мною оторванности от конкретной советской действительности. Это — типично буржуазная детская книжка, которая ставит своей целью фиксирование внимания детского читателя на мелочах и безделушках с целью отрыва ребенка от окружающей действительности, в которой, согласно задачам советского воспитания, он должен принимать активное участие. Кроме того, в этой книжке мною сознательно идеализируется мещански-кулацкая крепкая семья с огромным самоваром — символом мещанского благополучия. "

а собственно само стихотворение
Иван Иваныч Самовар

Иван Иваныч Самовар
был пузатый самовар,
трехведёрный самовар.

В нем качался кипяток,
пыхал паром кипяток,
разъярённый кипяток,

лился в чашку через кран,
через дырку прямо в кран,
прямо в чашку через кран.

Утром рано подошел,
к самовару подошел,
дядя Петя подошел.

Дядя Петя говорит:
«Дай-ка выпью,— говорит,-
выпью чаю»,— говорит.

К самовару подошла,
тетя Катя подошла,
со стаканом подошла.

Тетя Катя говорит:
«Я, конечно,— говорит,-
выпью тоже»,— говорит.

Вот и дедушка пришел,
очень старенький пришел,
в туфлях дедушка пришел.

Он зевнул и говорит:
«Выпить разве,— говорит,-
чаю разве»,— говорит.

Тут и бабушка пришла,
очень старая пришла,
даже с палочкой пришла.

И, подумав, говорит:
«Что ли, выпить,— говорит,-
что ли, чаю»,— говорит.

Вдруг девчонка прибежала,
к самовару прибежала —
это внучка прибежала.

«Наливайте!— говорит,-
чашку чая,— говорит,-
мне послаще»,— говорит.

Тут и Жучка прибежала,
с кошкой Муркой прибежала,
к самовару прибежала,

чтоб им дали с молоком,
кипяточку с молоком,
с кипяченым молоком.

Вдруг Сережа приходил,
неумытый приходил,
всех он позже приходил.

«Подавайте!— говорит,-
чашку чая,— говорит,-
мне побольше»,— говорит.

Наклоняли, наклоняли,
наклоняли самовар,
но оттуда выбивался
только пар, пар, пар.

Наклоняли самовар,
будто шкап, шкап, шкап,
но оттуда выходило
только кап, кап, кап.

Самовар Иван Иваныч!
На столе Иван Иваныч!
Золотой Иван Иваныч!

Кипяточку не дает,
опоздавшим не дает
лежебокам не дает.

Всё

Indent

стеб не жалея жизни))

Куку

да, хорошо посмеялся, хоть последним смеялось КэГэБе)

Indent

ну если исходить из восприятия ситуации исключительно в здесь и сейчас то неважно кто будет смеяться последним)))

Куку

потому что дальше здесь и сейчас ничего нет?
самураи перед харакири должны были написать стихи
интересно что бы написал хармс зная когда он умрет
стихи хармса на собственную смерть хотелось бы прочесть

Indent

Цитата: Куку от  1 октября 2011, 23:59
потому что дальше здесь и сейчас ничего нет?
самураи перед харакири должны были написать стихи
интересно что бы написал хармс зная когда он умрет
стихи хармса на собственную смерть хотелось бы прочесть

я пафантазирую, что возможно он бы написал типа

великий умирает человек
но снова нет чернильницы
и дописать я не смогу...


да, потому что будущего и на самом деле нет, все происходит тока здесь и сейчас :)