рекурсия и редукция тонального восприятия

Автор Nancy, 29 марта 2014, 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nancy

тональное восприятие редуцированно до объекта, по средствам которого осуществляется восприятие и рекурсивно, т.к. происходит опора и моделирование тонального объекта, по средствам которого происходит восприятие относительно других объектов тоналя



правильный тональ - тональ, который видит свою рекурсию и не уходит в нее
не создает внутри себя представление о себе, опирающиеся на свои же элементы
и не уходит в редукцию - сужаясь до границ объекта, по средствам которого происходит восприятие
это чистое восприятие без возможности судить о мире или позиционироваться относительно других объектов

но это и не расширение границ до делания всего известным, это баланс между областью проинтерпретированного и непроинтерпретированного в текущий момент времени

это баланс и не цепляние тоналя за самого себя же делает его податливым и готовым в любой момент уступить место нагвалю, не боясь разрушения, т.к. разрушение несет не сам нагваль, а рекурсивность тоналя при поднятии нагваля
его стремление цепляться и циклится на известных элементах себя, что может привести к полному истощению



одной из самых яркой рекурсии является представление тоналя смерти самого себя
(тональ формирует внутри себя представление о своей смерти из своих же элементов и испытывает к этому отношение, страх)

какие еще рекурсивные конструкции вы наблюдали?

swarm

Цитата: Nancy от 29 марта 2014, 13:54правильный тональ
- ...
...
это чистое восприятие без возможности судить о мире или позиционироваться относительно других объектов
Лоботомия в помощь :)

ЦитироватьПра­виль­ный тональ — это тональ, который совер­шенно урав­но­ве­шен и гар­мо­ни­чен. Грубо говоря, у каждого тоналя есть две стороны. Одна — внешняя сторона — бахрома, повер­х­ность острова. Эта часть связана с дей­с­т­вием и дей­с­т­во­ва­нием, бес­по­ря­доч­ная сторона. Другая часть — это решения и суждения, внут­рен­ний тональ, более мягкий, более нежный и более сложный. Пра­виль­ный тональ это такой тональ, где эти два уровня нахо­дятся в совер­шен­ной гармонии и рав­но­ве­сии.

Nancy

Цитата: riga от 29 марта 2014, 14:23Лоботомия в помощь

думаешь ДХ ее юзал?
Цитата: Огонь изнутри.Глава 4. Светимость осознанияЦель видящих - свобода. Они стремятся стать ни к чему не привязанными созерцателями, неспособными выносить суждения.

ЦитироватьПра­виль­ный тональ — это тональ, который совер­шенно урав­но­ве­шен и гар­мо­ни­чен. Грубо говоря, у каждого тоналя есть две стороны. Одна — внешняя сторона — бахрома, повер­х­ность острова. Эта часть связана с дей­с­т­вием и дей­с­т­во­ва­нием, бес­по­ря­доч­ная сторона. Другая часть — это решения и суждения, внут­рен­ний тональ, более мягкий, более нежный и более сложный. Пра­виль­ный тональ это такой тональ, где эти два уровня нахо­дятся в совер­шен­ной гармонии и рав­но­ве­сии.
что это для тебя значит?

swarm

Цитата: Nancy от 29 марта 2014, 17:36Огонь изнутри.Глава 4. Светимость осознания
Цель видящих - свобода. Они стремятся стать ни к чему не привязанными созерцателями, неспособными выносить суждения.
ИМХО это про третье внимание, а не про правильный тональ. Правильный тональ бывает у обычных людей.

Цитата: Nancy от 29 марта 2014, 17:36что это для тебя значит?
По-моему, там достаточно прозрачно описано. Соответствие поступков решениям. Искренность, трезвость, ответственность.

Nancy

Цитата: riga от 29 марта 2014, 19:22ИМХО это про третье внимание

они в третьем внимании что ли стремятся стать ни к чему непривязанными?))))))))))
думаешь, неправильно на это ориентироваться?

Цитата: Огонь изнутри.Глава 4. Светимость осознания
Цель видящих - свобода. Они стремятся стать ни к чему не привязанными созерцателями, неспособными выносить суждения.

Nancy

Цитата: riga от 29 марта 2014, 19:22а не про правильный тональ. Правильный тональ бывает у обычных людей.

сильный тональ. я ошиблась.спасибо
Цитата: Сказки о силе. Сжатие тоналяСначала следует разговаривать с тоналем, потому что именно тональ должен уступить контроль. Но он должен сделать это с радостью. Например, твой тональ без особой борьбы уступил часть своего контроля, потому что ему стало ясно, что в противном случае твоя целостность была бы разрушена. Иными словами, тональ должен отказаться от таких ненужных вещей, как чувство собственной важности и потакание себе, которые лишь погружают его в скуку. Но проблема в том, что тональ цепляется за все это, хотя он должен был бы радостно избавиться от подобной мути. Необходимо сначала убедить тональ стать свободным и текучим. Прежде всего магу необходим сильный, свободный тональ. Чем сильнее он становится, тем меньше привязывается к своим действиям и тем легче его сжать.

а о правильном тонале вот. судя по тексту, у людей бывает очень хороший тональ
Цитировать- Она воин? - спросил я.

- Не совсем, - ответил дон Хуан, - Твоя сила еще не настолько отточена, чтобы привести воина. Но у нее очень хороший тональ. Такой, который может стать правильным тоналем. Воины получаются из такого теста...........
- Для правильного тоналя все, что есть на острове тональ, является вызовом. Иными словами, для воина все в мире является вызовом. И, разумеется, величайшим вызовом из всех является его ставка на силу. Но сила приходит из нагваля. И когда воин оказывается на краю дня, это означает, что нагваль уже близок. Час силы воина приближается.

Nancy

обращали ли вы внимание, как формируется представление о смерти и страх к нему?
и как можно выйти из этой рекурсии?

Линза

тело с рождения знает распад. способ говорить об этом наборе ощущений как о смерти есть описание наших догадок того что нас ждет. страх смерти абсурден, так как ее никто не переживал. имхо эго совершает подмену понятий и ощущений и складывается боязнь распада который был уже известен телу.

Линза

Цитата: Nancy от  3 апреля 2014, 12:46и как можно выйти из этой рекурсии?
подозреваю,  что нужно пересмотреть и принять переживания распада в прошлом чтобы он не вызывал страха, тогда на один якорь буиь меньше

Nancy

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 13:27тело с рождения знает распад.

как ты ощущаешь распад тела?

Nancy

Цитата: riga от 29 марта 2014, 19:22По-моему, там достаточно прозрачно описано. Соответствие поступков решениям.

иван решыл в четверг жениться
не то чтобы любил четверг
не то чтобы хотел жениться
но он решений не менял
© lyuli

Линза

Цитата: Nancy от  3 апреля 2014, 15:11как ты ощущаешь распад тела?
как граница я/нея сужается острыми иглами внутрь и пробирается в центр личности пытаясь убрать "я" и этот процесс не остановить, он исходит не из моей воли

Nancy

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 18:02как граница я/нея сужается острыми иглами внутрь и пробирается в центр личности пытаясь убрать "я" и этот процесс не остановить, он исходит не из моей воли

почему ты считаешь что его чувствует каждый человек с рождения?

Линза

я сказал что тело знает распад. не подразумевал каждого, это просто свидетельство

scomoroh

Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 13:27
тело с рождения знает распад.
Цитата: izuba от  3 апреля 2014, 18:02как граница я/нея сужается острыми иглами внутрь и пробирается в центр личности пытаясь убрать "я"
Тело и "я" для Вас равнозначно?