Смерть - советчик

Автор fidel, 19 декабря 2011, 10:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

в подобном отрицании в то же время больше принятия
Это скорее использование смерти для жизни


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 21 декабря 2011, 12:43в подобном отрицании в то же время больше принятия

я бы даже не назвал это отрицанием
насколько я могу судить  это скорее состояние (чем рассуждение) в котором цели теряют смысл
а цель без смысла уже не цель. или можно сказать что цель теряет свой толкающий импульс.
видима такой импульс уже задается волей
тоесть очень грубоговоря у воена есть полный набор целей находящихся как бы в неактивном состоянии, и он может по своему усмотрению сам активировать любую, так же как и дезактивировать.

fidel

#17
думаю стоит добавить что медитируя на смерти воен имеет дело с одним из самых сильных инстинктов - сомосохранением Самосохранение во всех смыслах поскольку человек одновременно существует во многих плоскостях - физической, ментальной, пранической итп
Естественно инстинкт реализуется через очень сильные негативные эмоции  страха
депрессии  гнева горя итп  Эта постоянно нависающая угроза служит центральной опорой рациональности (часто не осознаваемой опорой)
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

kira

Но ведь согласись штука эта очень неприятная , и смирение в результате таких практик  позволяет преоделеть это неприятие, отрицание -

И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет все, - как будто бы под небом
И не было меня

Но блин оттуда еще никто не вернулся , возоплю я как гамлет :), и думать что ты и есть тот единственный счастливчик . кто не умрет , смешно игрустно одновременно , люди вот эт ого не понимают , думают а вдруг , я не хочу отнмать у них эт о вдруг, но и следовать их ходу мышления. их верования , тоже

Anya

 "- У смерти две стадии. Первая - отключение, провал в черноту. Она не имеет особого значения и сильно напоминает первую фазу воздействия Мескалито. Человек ощущает легкость. Она дает иллюзию счастья, целостности и ощущение тотального спокойствия всего мирового бытия. Но эта стадия весьма поверхностна. Скоро она проходит, и человек попадает в другую сферу - сферу жесткости и силы. Это вторая стадия, подобная встрече с Мескалито. Смерть вообще очень похожа на общение с ним. Первая стадия - поверхностное отключение. Вторая - стадия собственно смерти - мгновение, следующее за ним. В это мгновение мы снова становимся в каком-то смысле самими собой. И смерть с силой бьет нас снова и снова, яростно и спокойно, пока наша жизнь не растворяется, превратившись в ничто.

- Почему ты так уверен, что говоришь о смерти?

- У меня есть союзник. Дымок показал мне мою смерть безошибочно и очень четко. Именно поэтому я могу говорить только о чьей-то конкретной смерти.

Слова дона Хуана обеспокоили меня. ...
Казалось, что дону Хуану мой внутренний конфликт даже доставил удовольствие. Тело его от хохота буквально билось в судорогах.

- Ну что, тебе интересно, как может выглядеть твоя смерть? - спросил он с совершенно детским выражением удовольствия на лице. ...
- Ладно, рассказывай, - сказал я дрогнувшим голосом.

Он словно взбесился от смеха, схватившись за живот, опрокинулся набок и пародируя меня, дрогнувшим голосом повторил: - Ладно, рассказывай.

Дон Хуан сел, выпрямив спину, и, напустив на себя замогильную важность, дрожащим голосом, каким дети рассказывают друг другу страшные истории, произнес:

- Итак, вторая стадия твоей смерти может быть такой...

- Ты много времени проводишь за рулем, - продолжал он. - Поэтому в момент наступления второй стадии ты можешь обнаружить, что ведешь машину. Ощущение будет мгновенным, времени на размышление у тебя не останется. Итак, ты неожиданно окажешься за рулем. Ведь ты провел за ним множество часов, проехав сотни тысяч километров. Но прежде, чем ты успеешь что-то понять, перед ветровым стеклом появится странное образование, эдакая круглая штучка, похожая на розетку блестящих листьев вокруг стебля. Она может напоминать также и чье-то лицо на фоне неба перед тобой. Потом ты увидишь, как эта штука удаляется, превращаясь в точку, сверкающую вдали. Затем она начнет приближаться, и в мгновение ока ветровое стекло твоей машины разлетится вдребезги. Ты сильный, поэтому я уверен, что смерти понадобится никак не меньше двух ударов, прежде чем она до тебя доберется.

В этот момент ты поймешь, где ты и что с тобой происходит. Лицо снова отступит, превратившись в точку у горизонта и, набрав скорость, опять обрушится на тебя. Оно войдет внутрь тебя, и тогда ты узнаешь, было ли это лицо союзника или мое, когда я говорю, или твое собственное, когда ты пишешь. А до этого смерть - ничто. Ее нет. Так, маленькая точка, затерявшаяся где-то на листках твоего блокнота. Но, тем не менее, она войдет в тебя с бешеной неуправляемой силой и заставит тебя рассеяться. Ты станешь плоским и рассеешься по всей земле, по всему небу и за его пределами. И ты будешь похож на туман из мельчайших кристаллов, которые будут уплывать, уплывать и уплывать. "


fidel

"Я ни за что не держусь поэтому мне нечего защищать"
Человеку очень сложно не держаться за что либо
цепляние - центральная часть саморефлексии
чел сперва принимает что то - я есть это, или я есть такой ( добрый сильный умный глупый несчасливый счасливый - все что угодно) за этим следует как бы разворачивание этого представления в мир Уловить этот начальный этап очень непросто (имхо

Цитата: Anya от 23 декабря 2011, 03:18Он словно взбесился от смеха, схватившись за живот, опрокинулся набок и пародируя меня, дрогнувшим голосом повторил: - Ладно, рассказывай.
дх класный
может быть обсвобсждение не так важно как передача Но если сам не освобождаешься то нечего и передавать Нельзя цепляца за передачу и в то же нельзя цепляться за оссвобождение
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Anya

Цитата: fidel от 19 декабря 2011, 10:36на мой взгляд очень важная и непростая тема - смерть советчик
я думаю, что нужно к этому относится как и всему в учении - с энергетической позиции,
а не пытаться  понять это
рационалное понимание понятия смерть советчик не дает ничего кроме внутреннего диалога, тк только некоторая степень потери чф, или видения,-не знаю как точнее выразить,- определяет состояние осознания смертности, и только тогда взможно ощущать бессмысленность придавания более важного значения некоторым элементам на острове тональ
бессмертное паведение характеризуеца иминно выделением некоторых элементов и придаванию им более важного значения, за счет чего чел ощущает себя важнои личностью, испытывающей важные самопереживания, тесть у чела какбы  есть время на личностное переживание в результате положения его тс или состояния настроики

fidel

Цитата: Anya от  7 января 2012, 00:09тесть у чела какбы  есть время на личностное переживание в результате положения его тс или состояния настроики
я бы еще добавил что как сказал дх "смерть все превращает в энергию" Во "все" включается любая саморефлексия Без саморефлексии человек не может себя сшушать "чем то" или "как то" Но к сожалению (или к счастью :)))))) а может пох ) сознание не готово к такой концентрации
И кстате отсутствие саморефлексиии не означает отсутствия рефлексии

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

vnv

Два варианта одного и того же стиха (Бунан Дзэндзи, 1633 г).

Ты должен трупом стать живым,
Ты должен умереть живя,
Тогда ты сможешь сделать все,
Все будет верным для тебя.

Живя, будь мертв, будь абсолютно мертв,
И делай все, что хочешь, все будет хорошо.

Wind

этот трек будет в тему темы  :)
http://www.youtube.com/watch?v=tu6YPxm1Og4

Indent

Цитата: Anya от  7 января 2012, 00:09бессмертное паведение характеризуеца иминно выделением некоторых элементов и придаванию им более важного значения, за счет чего чел ощущает себя важнои личностью

мне кажется что еще в том дело, что осознание смерти в отличие от ВД о смерти напоминает человеку о той бездне которой он окружен, и никакое индульгирование невозможно этой бездне противопоставить, что делает любой индалж апсурдом.
Бессмертное поведение это тот случай когда человек забывает о ней(бездне) и ведет себя так, буд-то его переживания того, что амлет несколько пережарен самое важное что может быть.
это вобщем то не кажется чем то ужастным, если не подумать о том, что этот жалкий скулеж может стать последним что человек сделает в своей жизни имея возможность с открытыми глазами отправится в сознательное путешествие по ней.
тоесть и трагедии нада сказать никакой нет, а есть только выбор, или остановить индалж и сделать что-то достойное(сорри за пафос, не могу подобрать ругого слова) или всю жизнь заморачиватся степенью поджаренности омлета.

V.

Есть,кстати,некая связь между словом "Смерть" и цифрой 7. Дело в том, что изначально писали "семерть." как-то так,тут,увы,транскрипцию сложно дать. Ну и 7 косу напоминает..ага...кхм..ну это лирическое отступление.

А вообще, действительно да, всё,чего касается смерть - разлагается на мельчайшие части,но кроме страха,который обычно понимают в этом вопросе(страх смерти - советчик), сама смерть также является ещё более лучшим наставником. В ней можно увидеть и неизменность и бренность. Она может разложить, но не уничтожить.

И если нет абсолютного конца,то возникает вопрос - есть ли абсолютное начало?

На мой скромный взгляд, смерть это понятие сугубо индивидуальное. Для преступника гильотина будет нести конец,а для наблюдателя - зрелище. Если есть некая концентрация - есть смерть. Более того, любой порядок принципиально стремиться к разложению и энтропии.

fidel

Цитата: V. от 13 января 2012, 02:08На мой скромный взгляд, смерть это понятие сугубо индивидуальное. Для преступника гильотина будет нести конец,а для наблюдателя - зрелище. Если есть некая концентрация - есть смерть. Более того, любой порядок принципиально стремиться к разложению и энтропи
Мы пытаемся непосредственно видеть механизм привязывающий человека к жизни в материальном мире Когда видишь механизм то выходишь за его грань Думать о смерти смысла я думаю нет :) Пока человек ощущает себя личностью он часть этого мира и видеть он свой механизм не может Для начала нужно позиционироваться от "себя", ошутить насколько ментальная часть сознания вовлечена в самоощущение, самопереживание, позиционирование
себя в мире Это позиционирование от себя не отказа и не отрицание а скорее дпугое состояние позволющее видеть И само это видение необходимо сначала найти в себе и развить
Изначально люди его не имеют


(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

V.

Цитата: fidel от 13 января 2012, 08:54Пока человек ощущает себя личностью он часть этого мира и видеть он свой механизм не может
Вы будете смеяться, но я не ощущаю себя личностью. Я нахожу подобное ощущение иллюзорным. Что есть личность? Я - лишь набор некоторых поглощенных качеств, но индивидуально я ни несу в себе ничего от начала, кроме пустоты. Моя речь,мой стиль общения, мои мысли,всё во мне - приобретено. Разве я такой уж личностный?)

fidel

Цитата: V. от 13 января 2012, 16:23Разве я такой уж личностный?)
я думаю не стоит торопиться делать выводы Это место одно из самых безличных в инете Возможно со временем ты сам ответиш на этот вопрос
В учении дх личность соотносится с достаточно тоже расплывчатым термином
"человеческая форма" Что бы проверить насколько ты безличен (или бесформен)
есть простой тест Садишься в свободную позу (лучше скрестив ноги), прислонившись спиной к стене скажем, раслабляешься и ждеш
Задача попытаться увидеть образ сна не засыпая
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)