осознавание момента засыпания

Автор Nancy, 12 декабря 2013, 09:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lorrimo

Цитата: Nancy от  1 марта 2014, 18:36пробовали ли вы выходить в ос через воспоминания и чем они отличаются?
отличаются залипанием в эмоциональных проблемах.... Хотя, у меня так происходит перепросмотр...но энергозатратно, как ни парадоксально... Возвращение энергии при потере энергии...

Nancy

Цитата: Lorrimo от  3 марта 2014, 13:39отличаются залипанием в эмоциональных проблемах....

можно ли выбрать что-то нейтральное, чтобы в них не попадать и сфокусироваться на нем?
например на дороге от дома к остановке?

Lorrimo

Цитата: Nancy от  3 марта 2014, 15:37
Цитата: Lorrimo от  3 марта 2014, 13:39отличаются залипанием в эмоциональных проблемах....

можно ли выбрать что-то нейтральное, чтобы в них не попадать и сфокусироваться на нем?
например на дороге от дома к остановке?
В любых образах ничего нейтрального нету...это в любом случае образ.. Мне проще, например просто чернота, а потом она раскрывается как диафрагма фотоаппарата и можно куда там я не знаю... уменя довольно стабильные места попадания есть...а есть и сам строишь гиперреализм такой, что забывать начинаешь, что есть другой мир и тело там лежит..так что.. фиг его знает.. И со всякими цветовыми эффектами.... у меня нету цвета...он просто белый в темноте.... и  право выбора было у таких челов как Дон Хуан с евоными друганами))) а у меня , обычно че попадется... Не  всега удается попасть в специальные места...все очень нежно тут))))

Nancy

Цитата: Lorrimo от  3 марта 2014, 22:00Не  всега удается попасть в специальные места...все очень нежно тут))))

задача третьих врат - совместить сон и реал
сновидеть реальные места в соответствующее время суток
предполагаю, что изначально можно просто научиться сновидеть какие-то места из памяти, сверяя точность деталей
но ессно, это если следовать учдх, у каждого свой путь

Цитата: Lorrimo от  3 марта 2014, 22:00В любых образах ничего нейтрального нету...это в любом случае образ..

например, есть место, которое нравится и с ним связан набор вещей, которые там нравятся или не нравятся
можно ли на него посмотреть без вовлечения, как на архитектурное сооружение?

Lorrimo

Цитата: Nancy от  4 марта 2014, 11:02предполагаю, что изначально можно просто научиться сновидеть какие-то места из памяти, сверяя точность деталей
вообще..считаю, что именно научиться таким штукам в принципе...не особо реально... оно или сновидишь, ну ии не сновидишь...
можно вообще ничего не знать об учении никого и сновидеть реальные места, а не места из памяти... просто так происходит и все.. А вот когда начинаешь специально этим заниматься, то по большей части это все иллюзии...
Цитата: Nancy от  4 марта 2014, 11:02например, есть место, которое нравится и с ним связан набор вещей, которые там нравятся или не нравятсяможно ли на него посмотреть без вовлечения, как на архитектурное сооружение?
да без вовлечения конечно можно будет посмотреть...но, думаю, просто как на построение собственнойже иллюзии...ничего общего с реалом... И от от этого очень сложно избавиться... просто каждый раз начинаешь строить из собственной иллюзорной базы... очередную иллюзорную фигню..так что ли.. замкнутый круг.
  PS. вообще, думаю... сновидению учить безполезно...у каждого свое время на это есть...кк тому пример...мученик ДХ)))

Nancy

Цитата: Lorrimo от  4 марта 2014, 17:27да без вовлечения конечно можно будет посмотреть...но, думаю, просто как на построение собственнойже иллюзии...ничего общего с реалом...

а что для тебя реал и иллюзия?

Lorrimo

Цитата: Nancy от  4 марта 2014, 17:34а что для тебя реал и иллюзия?
да фиг знает...ну, просто понятно, когда сам понастроил и там же шаришься.. а бывает, что в принципе в знакомом месте, но с какими-то измененными объектами... которые потом проверяются в реале,  обычно я  знаю что чувствуют, что делают и кто рядом с моими близкими людьми.., а бывает вообще неизвестно где.... а бывает что когда все надоедает и ты специально лазишь по своим фантазиям.. (как говорится..полный уход из реальности)... и что где для меня - это просто фиолетого...ничего это ни значит ..просто как есть...то одна хрень, то другая))))

Nancy

Цитата: Lorrimo от  4 марта 2014, 21:17да фиг знает...ну, просто понятно, когда сам понастроил и там же шаришься.. а бывает, что в принципе в знакомом месте, но с какими-то измененными объектами... которые потом проверяются в реале,  обычно я  знаю что чувствуют, что делают и кто рядом с моими близкими людьми.., а бывает вообще неизвестно где....

не обращала внимание, различаются ли ощущения в теле, когда в реале и в ос например?
вообще удается ли чувствовать тело в других пространствах?

Rem

У меня примерно такая система:
1 шаг. Вслушиваться в отсутсвие звука, фокусироваться на тишине даже если вокруг звуки. В пространстве есть области без звука, на этих "дырах" можно сфокусироваться. Намерение короче на слушание тишины. После определенного порога начинаются слуховые галлюцинации. Это по идее  уже показатель начала расфиксации тс.
2-й. Смотреть с закрытыми глазами. Удерживание возникающих образов при расфокусированных закрытых глазах. Если удается удержать фрагмент/картинку, в неё "всасывает". Это пограничное состояние называю "качели". Когда проиходит удерживание картинки, ты на какие-то моменты ощущаешь себя в ЭТ, если срывается удержание - обратно в физ теле. В этом же состоянии можно какое-то время ощущать себя в двух телах сразу.
Собственно этот момент и есть момент засыпания, когда ощущаешь "переход". Здесь важно удержать и картинку и осознание. Обычно что-то одно преобладает.
У меня работает метод: как только видишь с закрытыми глазами - вставай. Таким образом движение не знаю что конкретно помогает сохранять, но позволяет зацепиться именно за восприятие тела сновидения.

Lorrimo

Цитата: Nancy от  5 марта 2014, 14:06вообще удается ли чувствовать тело в других пространствах?   

удается. Особенно заметно, если что-то болит..боль в теле ощущаешь в любом пространстве... ярче чувствуется местоположение тела и нахождение себя.   

Nancy

Цитата: Lorrimo от 17 марта 2014, 18:34удается. Особенно заметно, если что-то болит..боль в теле ощущаешь в любом пространстве... ярче чувствуется местоположение тела и нахождение себя.   

как меняется чувство себя?
например, ты как-то чувствуешь себя, когда читаешь текст, и измениться ли что-то когда начнешь думать об ответе на него?
как изменяться общие ощущение себя при переводе внимания с получаемой информации на размышление?
можно ли сказать, что какое-то состояние сильнее, ярче?

Nancy

Интересно, практиковал ли кто данный прием?
Цитата: Дар Орла.Глава 13. Тонкости искусства сновиденияЗулейка объяснила, что сновидящий должен начинать с точки цвета; интенсивный же свет или ничем не нарушаемая темнота на первых порах бесполезны. Прекрасными отправными точками являются такие цвета, как пурпурный, светло-зеленый или насыщенно-желтый. Сама она, однако, отдавала предпочтение оранжево-красному цвету, дававшему ей максимальное ощущение покоя. Она заверила меня, что как только я научусь входить в оранжево-красный цвет, я смогу постоянно вызывать свое второе внимание, при условии, что окажусь в состоянии осознавать последовательность физических событий.

Nancy

5 вариант - деформация образов сна
при засыпании начинают появляться образы и ситуации, за которым внимание следует автоматически
можно попробовать изменять чувственное элементов сна, изменять сами образы

например, во внимание попадает корова, смотрим на ощущения от коровы и меняем их
выполняя такое упражнение при переходе в сон сохраняется память о том, что наблюдаемые объекты - элементы своего сознания, тело запоминает возможность ими манипулировать, что сохраняет осознанность во сне

Nancy

о чем говорит неспособность осознавать момент засыпания?

тот факт, что переход в сон у человека происходит незаметно, говорит о том, что его внимание увлечено образами и сюжетами сна, которые генерит его личностный механизм
человек не видит самого механизма и не замечает смену состояний, не осознает что его внимание управляется чем-то без его воли

это также говорит о том, что в течении дня, человек не видит своего механизма, и внимание полностью направлено вовне на сюжет и себя с сюжете

это можно сравнить с погружением в воду, когда взгляд смотрит вверх и не видит ничего, кроме того что перед его глазами, наступает момент, когда вода неожиданно схлопывает перед ним пространство водой, т.к. чел не видит процесса перехода

неспобостность действовать в состоянии без рационального контроля, (состояние полусна и сна, с абсурдными кусками вд и нелогичными связями и образами, плывущее состояние со спонтанно действующим сознанием, неуправляемой психикой), говорит о том, что он привык опираться только на разум и личностный механизм, воля полностью неактивна

ЦитироватьСекрет светящихся существ заключается в том, что у них есть кое-что такое, что почти никогда не используется, — воля. Уловка шаманов — это та же уловка обычного человека. У обоих есть описание мира. Обычный человек поддерживает свое при помощи разума, а шаман — при помощи воли. Оба описания имеют свои законы, и эти законы поддаются восприятию. Но описание шамана гласит, что воля более всеобъемлюща, чем разум.
Воин позволяет себе воспринимать и поддерживать оба описания — мира разума и мира воли. Это единственный способ использовать повседневный мир как вызов и как средство накопить достаточно личной силы для обретения целостности самого себя.

как по-вашему, о чем еще говорит неспособность человека осознавать момент засыпания?

Майор Хурменко

О том что это ему не нужно.
"Человеку" нужно просто заснуть, и чаще всего как можно скорее.