Реальный сатанизм

Автор fidel, 17 ноября 2011, 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

Поскольку в нескольких анализируемых на этом форуме критических текстах в адрес учения
дх прозвучало обвинение в том что учение дх близко к сатанизму я думаю будет нелишне
привести пример взглядов сатаниста, что бы продемонстрировать бессмысленность этих обвинений Текст взят с одного из форумов
Я очень надеюсь, что автор данного олуса в соответствии со своими идеалами  уже покоцал себя о стену и таки успел занять свое место
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

ПРОСТЫЕ САТАНИНСКИЕ ИСТИНЫ.

«Есть на свете много истин, казалось бы, совершенно очевидных, и тем не менее именно в силу их очевидности люди зачастую их не замечают или, во всяком случае, не понимают их значения». Адольф Гитлер.

У недостойных людей есть вредная привычка – все усложнять. Вот есть идея – простая, ясная и конкретная. Проходит время и по мере того, как эту идею перенимают нечистоплотные люди, она обрастает разными метафизическими сложностями, пустым философствованием, ненужной эстетикой и прочим дерьмом. Почему? Попытаемся объяснить. Величайшая истина заключается в том, что и этот мир, и люди в нем, и человеческие отношения – все это просто, как три копейки. Но в простом мире, где все ясно и понятно, есть место только делам, а слова не играют большой роли. Таким образом, в простом мире успеха добиваются лишь деятельные люди. Но проблема в том, что помимо деятельных людей (которых к данному времени почти не осталось) этот мир населяет совершенно другой человеческий сорт, который не приспособлен к делам. Таким людям жизненно необходимо искусственно усложнить все вокруг себя, запутать, закопать простую и жесткую действительность под слой метафизических усложнений. Потому что когда все становится неясным и запутанным, появляется спрос на толкователей, на тех, кто разъяснит всем правду об этом «сложном-сложном» мире. И, конечно же, эту роль берут на себя те, кто все исказил. Они обещают распутать те узлы, которые сами же и навязали. Но вместо этого усложняют все еще больше. И мир бывший когда-то миром камня и железа, наполняется словами, иллюзиями, бестелесными образами и т.д. Ведь только в таком эфемерном мире, эти неудачники могут существовать.
Дьяволизм когда-то был религией чистой от всей этой мишуры. Образ Дьявола также был прост и ясен. Между идейными предпосылками (верованиями) и реальными последствиями было рукой подать. Дьяволизм был примитивен и жесток, как и все реальное. Да, у нас была Черная Магия, но и она была примитивной, дикарской и подлинно жестокой частью нашей Веры. Она никогда не была кучей бесполезных ритуалов, ее связь с материальным злом никогда не прерывалась. Основным принципом ее использования был «на магию надейся, сам не плошай». Это были не просто обряды, там всегда присутствовали реальные сатанинские действия: жертвоприношения, отравления ядами, доставление физических страданий и т.д. В ней, как и во всем Дьяволизме не было эстетики, не было позерства и клоунады. Одна лишь бесконечная жажда материального зла, способность и влечение причинять страдания и приносить вред людям. Мы продавали душу Дьяволу, подписывая кровью договоры о вечном вассалитете. Лишаясь души – этого презренного метафизического дуновения бога, мы становились бездушными машинами зла, не питающими иллюзий и живущими только во имя разрушения. Так было в старые времена. С наплывом ущербных неудачников, суть нашей Веры погребалась под курганом бестелесности и созидания. Впрочем, это происходит с любой достойной идеей, и время от времени нужно разрубать эти лианы, возвращаясь к изначальному, к истокам. Так мы и поступим. Мы вышвырнем всю ересь из Сатанизма, всю пустопорожнюю болтовню и философию иллюзий, весь антропоцентрический, гуманный и демократический бред, комнатный оккультизм и прочий мусор. Ложные образы Сатаны: борца за свободу, человеческого благодетеля Прометея, трагического Мефистофеля, эстетического Воланда мы вышвырнем на помойку и вернемся к образу козлоногого рогатого Хозяина, который не терпит никакого созидания и за каждое зло, наделяющий нас еще большей силой для его сотворения. Романтические идеалы «сатаниста»: Манфреда, Хитклифа, Ставрогина и иже с ними, эдаких одержимых сильными противоположными страстями героев, с тяжким бременем борьбы с самим собой и увлеченно занятых самокопанием, мы перечеркнем и восстановим примитивный идеал преступника. Эстетика, мода, литературность – все в печь. Обратно к мракобесию, к продаже души, к поруганию святынь и беспредельной жестокости. Это наш шаг к старым и простым истинам, наш back to diabolical primitive...

Сатанизм и свобода.

«Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто отрицает ее, тот глуп». Фридрих Ницше.

Если интересующийся человек спросит, в чем заключается квинтэссенция учения Сатанизма, то, скорее всего он услышит в ответ заезженное «в стремлении к свободе». Представления о Сатане как о дарителе свободы с одной стороны уходят корнями в христианскую легенду о бунте Люцифера против бога и трактуются либо буквально, либо как символ, а с другой стороны имеют чисто этимологические основания. Относительно первого стоит сказать, что раз уж в качестве основания для тезиса об «освободительной миссии» Сатаны используется одна из доктрин христианства (между прочим, спорная), то почему сторонники этой теории не учитывают других библейских интерпретаций сущности Князя Тьмы и Его роли в мироздании? Ведь христианская догматика не ограничивается определением Сатаны как мятежника, Он представлен также врагом рода человеческого, повелителем зла и т.д. Использовать же одни христианские предания, закрывая глаза на другие, по меньшей мере, необъективно и подобно вырыванию фраз из контекста. Следует сделать оговорку, что идея рассматривать образ и сущность Сатаны через призму иудейских и христианских представлений правильна и обоснованна, ибо как не крути, но именно из этих представлений сложился подлинно традиционный образ Князя Тьмы. Рассматривать же миф о бунте Люцифера только лишь как символ невозможно по той причине, что это не некое отвлеченное предание, но часть религиозных воззрений, которая может быть оценена только в совокупности с общей системой тех религиозных верований, на которых она основана и с коими неразрывно связана. Следовательно, Сатана, поднимающий мятеж, это все тот же враг рода людского, воплощение всего земного зла, а вовсе не тот благородный повстанец-мученик, которого нам обрисовывают любители рыцарской театральщины. Вполне понятно, чем руководствуются люди, приписывающие Сатане качества, которые по определению несовместимы с Его сутью: это всего лишь стремление к оригинальности, ведь бог, христианство, церковь – так всем наскучили, а Люцифер обладает известной долей очарования в своей мятежности. Однако взращенные общечеловеческими ценностями, эти люди неспособны принять Дьявола с теми качествами, которыми Он обладает в традиционном восприятии, и как следствие, они наделяют Его образ чуждыми чертами. Сатана становится ревнителем свободы, справедливости, местами жестокий и опасный, но в целом – довольно славный малый, понятный и близкий добролюбам, а бог же напротив обрастает качествами, которым бы позавидовали все тираны и кровопийцы известные истории и фантазии литераторов. Но смысла в этих «преобразованиях» не больше чем в перемене слагаемых в сумме, созидательные качества и силы останутся такими же, они лишь перейдут в «ведение» Сатаны, а все что ранее приписывалось последнему, станет атрибутами бога. И что изменится? Только имена, названия – суть останется та же. Созидание, справедливость, гуманизм и другие человеческие ценности не изменятся от того, приписывать ли их богу или Люциферу. И точно также зло останется злом, оставить ли его за законным владельцем, или же присвоить его иегове. Так зачем же называть плюс минусом и наоборот, если есть уже сложившаяся система представлений на этот счет? Конечно, «сатанистские» гуманисты могут возразить, что невозможно принимать традиционный образ Дьявола пришедший из иудео-христианской традиции хотя бы по той причине, что иудео-христиане являются, так сказать, врагами Сатаны и в их интересах очернить Его образ. Но эта мысль настолько же глупа и бессмысленна, как и мысль, к примеру, о том, что греки специально оклеветали образ Таната, который вовсе не был богом смерти, но являлся прямо таки самим воплощением жизни и расцвета! Танат пришел из религиозных греческих и мифологических представлений как бог смерти, таковым он остается и сейчас, так почему же Сатана, который пришел из иудейских и христианских воззрений как повелитель разрушения, зла и опять таки смерти, должен меняться только из-за того, что кучке гуманистов, которым во что бы то ни стало, приспичило назвать себя сатанистами, захотелось изменить Его образ? И вполне естественно, что мы – дьяволопоклонники, принимая традиционные представления о Сатане, отрицаем, что в Культе Дьявола есть место стремлению к свободе. Ведь образ источника мирового зла никак не может быть связан с равенством, свободой и прочими общечеловеческими ценностями, а вот жестокость, тирания, тоталитаризм вполне подходят тому списку явлений, которые можно назвать разрушительными, злыми. Далее, если объективно оценить действительность, мы увидим, что каждый человек зависит не только от неких неуправляемых безликих сил и условий, но также от воли других людей, от воли системы. Человеческая личность формируется и существует в обществе, которое ставит пределы для ее поведения, и каждый человек является субъектом разного рода общественных отношений, в которых путем активных действий или бездействия он вынужден исполнять чужую волю, будь то воля отдельного лица, какой-либо организации, государства и т.д. Сатана же на наш взгляд стоит как выше людей и их обществ, так и выше тех условностей, от которых зависит человек, скажем, законов природы. Следовательно, так как человек зависим и от условий, диктуемых окружающим миром и от воли других людей, он по определению не может быть свободен от воли Сатаны. Это касается всех людей. Кроме того, разрушение, коим правит Сатана согласно нашим верованиям, является, во-первых, необходимостью, от которой зависят все и вся, а во-вторых, конечным этапом существования, от которого никто и ничто не застраховано, ибо ничто не вечно, и это – вне зависимости от чьей-либо воли.
Что же касается построения целых философских систем на одном лишь этимологическом значении слова «сатана» – «противник», то останавливаться на этом подробно мы не станем, будет достаточно лишь нескольких слов. Во-первых, каждый человек является противником чего-либо и противопоставляет себя чему-либо, а эдак все человечество в сатанистах окажется, хоть те же христиане, а во-вторых, нет смысла давать уже существующему термину (Сатанизм), который имеет исконное значение (Культ Сатаны) новое определение.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Политика мещан-еретиков.

«В том, что вы жидкое говно – мы никогда не сомневались». Ленин В.И.

Приверженцы псевдосатанизма часто обвиняют дьяволопоклонников в дискредитации Сатанизма и в том, что мы создаем основания для появления множества штампов и стереотипов, делающих наше учение непопулярным, опальным в обществе. Совершения преступлений и призывы к таковым, разжигание и «воплощение» ненависти разного рода, культ самоуничтожения и иные наши действия, составляющие костяк идеологии Дьяволизма почитаются псевдосатанистами как вредительство всему движению. Честно говоря, непонятно каким образом можно повредить движению, реализуя постулаты оного. Да, наша деятельность не укладывается ни в гуманные рамки лавеизма, псевдотрадиционализма или иной ереси, ни в рамки уголовного закона, но ведь на то мы и дьяволопоклонники. Наши цели основаны на человеконенавистничестве и устремлены на разрушение, а вовсе не на создание популярного и приемлемого в обществе образа законопослушного и спокойного обывателя. Мы желаем уничтожить это общество, а не слиться с ним воедино. Ход мыслей представителей гуманных псевдосатанинских течений ясен и примерно таков: «Сатанистов все воспринимают как свору садистов и маньяков, преступников и маргиналов, в чем повинны СМИ и клевещущие белосветники. Именно в этом заключается причина непопулярности сатанизма. Следовательно, нужно вести законопослушный, мирный способ жизни и всем своим существом доказывать обратное. Только тогда люди поймут, что мы – вполне адекватные и полезные члены общества, и потянутся к нам». Такой подход сродни мнению антисемита, который считает, что лучшая пропаганда ненависти к евреям – это благотворительность по отношению к жидовским сиротам. Эта мысль абсурдна, по той простой причине, что настоящие сатанисты как раз и должны являться ордой преступников, экстремистов и извергов, вся задача существования которых есть разрушение. Причем это должна быть не некая абстрактная деструкция, а конкретные акты нанесения реального ущерба людям. Общество в большинстве своем воспринимает нас так, какими мы и являемся, и обелять образ сатаниста, мотивируя это борьбой со стереотипами – как раз и есть вредительство нашему делу. Маньяк, помешанный на садизме и ненависти, в котором нет ничего святого или человечного – это не стереотип, это идеал сатаниста. Коль скоро Сатана – это источник зла, то вполне логично, если человек принявший Его как своего Бога, станет воплощением тех сил и качеств, что принадлежат к власти Князя Тьмы, а вовсе не будет живым противоречием этому. Быть сатанистом и оставаться при этом в рамках закона и системы общечеловеческих ценностей это то же самое, что быть материалистом, верящим в сверхъестественное.
Кроме того, пропаганда как самоцель – это бессмыслица, приток новообращенных нужен для четко определенных целей, и у нас они есть. А для чего нужны новообращенные еретикам совершенно непонятно, быть может чтобы в свою очередь приводить следующих и так далее... И что же будет в конце? Одни гуманисты сменят других, поменяется форма, а содержание останется прежним: стремление к добру, довольству, счастью и прочему мещанскому мусору.

Дьяволизм против язычества.

«Между нами и остальным – пропасть». Ойстен Аарсет (Euronymous).

Нам следует четко уяснить, что между Сатанизмом и языческими религиями разных народов и времен есть как сходства, так и кардинальные различия, касающиеся самых основ миропонимания, в которых не может быть компромисса. В данном пункте мы будем говорить об отношении Дьяволизма к «позднему» язычеству, характеризующемуся более развитыми мифологическими и религиозными верованиями, чем в примитивных и более древних культах. Так как потребовалось бы слишком много времени для того, чтобы проанализировать схожие моменты и противоречия между Культом Дьявола и каждой отдельной языческой религией, то мы условно будем говорить о язычестве как о единой религии, то есть будем рассматривать те его черты, которые характерны для большинства языческих культов и религиозных систем. Мы не можем совершенно отрицать наличия определенных сходных черт между нашей Верой и языческими религиями по следующим причинам: во-первых, религия как таковая определяется свойственным только ей рядом признаков, которые собственно и позволяют выделить ее как отдельное явление, и таковыми признаками обладает и Сатанизм и любая языческая религия, без исключений; во-вторых, в язычестве помимо созидательной составляющей наличествует также сторона деструктивная, проявляющая себя в отдельных культах, богах, их качествах или действиях, в ритуалах и т.д., а это, так сказать, заслуживает внимания со стороны Сатанизма; и, в-третьих, очень и очень немногие религии избежали влияния со стороны других вероучений, и Сатанизм на протяжении своего развития был подвергаем некоторым религиозным языческим веяниям, но сразу стоит сделать оговорку, что степень этого влияния была, по существу, незначительна, ибо, несмотря на отдельные сходства между Сатанизмом и язычеством, между ними гораздо больше непреодолимых противоречий. Причем эти противоречия так значительны, что мы говорим не о нейтралитете по отношению к язычеству, а именно о противопоставлении ему нашего Учения. Рассмотрим эти спорные моменты подробнее.
Как уже было сказано, в язычестве уживаются и разрушение и созидание, которые, борясь и сплетаясь воедино, по сути, преследуют общую цель – поддержание вселенского равновесия и гармонии. Принцип деструкции в этом процессе играет роль вспомогательного инструмента для дальнейшего развития и, как предполагается языческим сознанием, вечной смены циклов, эонов и форм. Кроме того, язычество отрицает возможность совершенно абстрагированного существования сил созидания и сил разрушения друг от друга, что находит свое отражение, прежде всего в образе богов, которые, как правило, наделены обоими началами. Впрочем, это также связано с антропоморфностью большинства представителей языческих пантеонов.
Дьяволизму подобные воззрения чужды, что отчасти объясняется влиянием религиозного дуализма, предполагающего четкие границы между добром и злом и их абсолютную независимость друг от друга. Говоря «отчасти» мы подразумеваем, что не полностью разделяем концепцию дуализма в том смысле, что мы не верим в независимость и самодостаточность созидания от разрушения, но при этом убеждены в совершенной независимости разрушения от созидания. Возможно, это кажется парадоксальным, однако история, природа, религия и связанная с нею мифология дают тому множество подтверждений.  Мы верим в Дьявола как в совершенное воплощение и источник разрушения, созидание которому противоположно исходя из самой Его сути. Отрицая языческие представления о мировой гармонии, достигаемой равновесием добра и зла, мы верим в полный триумф деструктивных сил. Также наше Учение даже не рассматривает саму возможность победы созидательного начала, ибо согласно нашим воззрениям, основанным на объективной оценке действительности, нет ничего вечного и рано или поздно все погибает. Но при этом мы, естественно, не забираемся в дебри пустых философствований о возможности или невозможности существования некоей абсолютной пустоты, нас интересует только то, каким образом мы, будучи телесными существами, можем способствовать делу разрушения. Кроме того, наше Учение явило себя как религиозная форма волевого стремления к причинению вреда прежде всего человечеству, а потому под «делом разрушения» мы имеем в виду главным образом принесение зла людям.
Далее, мы не рассматриваем Дьявола, как язычники смотрят на своих богов, мы не видим в Нем человекоподобное существо, в котором соседствуют силы деструктивные и созидательные, ибо Он сам и является собственно источником разрушения. Если языческие боги подобно людям выбирают между светом и тьмой и способны на прямо противоположные качества, чувства, действия и т.д., то Сатана это Зло исходя из самой своей сути. Он не «одержим» какой бы то ни было двигающей силой, как то происходит с человеком или с человекоподобными языческими божествами, но Он сам и является таковой  движущей к разрушению силой.
Главной чертой и квинтэссенцией язычества, особенно «европейского» (кельтского, германского, славянского) является жизнеутверждение. Все что полезно жизни и ее расцвету признается позитивным, все антижизненное – отрицательным. Таким образом, центральная идея дьяволопоклонничества – зло ради зла (читай: разрушение ради разрушения), которая воспринимает деструкцию как самоцель и высшую самоценность, навсегда разделяет наши учения непреодолимой мировоззренческой пропастью.
Язычество, опять таки главным образом это касается европейских языческих религий, дает человеку основу и корни, привязывая человека к родине, к семье, к общине, что совершенно чуждо духу Дьяволизма, который дает своему приверженцу чувство «оторванности» от человеческого сообщества. Язычество дарует человеку опору, тыл. Дьяволизм же учит, что нет никаких «своих», нет «дома». Настоящий сатанист осознает, что он, будучи прозелитом Черной Веры, противопоставлен этому миру, в котором для него нет ничего «родного».
В связи с вышесказанным, становится непонятным, каким образом некоторые родноверы вписывают Сатанизм в свои убеждения, или же наоборот, как некоторые «сатанисты» пытаются увязать Сатану с родноверием. Нередко можно услышать, что человек самоопределяет себя и как язычника и как сатаниста одновременно. Это то же самое, что быть демократом и фашистом в одном лице. Такое невозможно. В убеждениях подобных людей то Сатана причудливым образом вписывается в языческий пантеон, то языческие божества ставятся рядом с Дьяволом. А иной раз почтение к Сатане смешивается с ожиданием «воскрешения языческих богов», и Князь Тьмы в этом случае выступает в роли эдакого мстителя за «несправедливое» низвержение богов языческой старины. Невольно задаешься вопросом, а когда собственно ужас Средневековья, само Зло, стал рыцарствующим защитником бедных и несчастных языческих богов, что были так «коварно скинуты с пьедестала злыми и жестокими христианами»?
Принято разбивать язычество, белосветничество и Сатанизм на три лагеря, причем в этом «религиозном треугольнике» Культ Сатаны и язычество якобы находятся по одну сторону баррикад. Этот в реальности несуществующий союз объясняют тем, что есть, мол, общий враг – христиане, как правило. Но ровно с тем же успехом можно заявить, что христиане это также наш общий враг с мусульманами и жидами. Объединимся? Обмотаем головы полотенцами и сделаем обрезание? Поговорка «враг моего врага – мой друг» здесь совсем не годится. Пора окончательно уяснить: мы отдельно, язычники отдельно.
Да и кроме того, язычники как раз намного ближе к белосветникам, чем к нам. Для того чтобы это увидеть достаточно сравнить языческие религии с тем же ранним иудаизмом – все различия будут касаться внешних религиозных аспектов: многобожие/монотеизм; есть идолы/нет идолов и т.д. Что же касается основ религии, то есть того, к чему религия ведет своего приверженца и как проявляется «на практике», мы увидим между язычеством и белосветничеством немало сходств. Принцип Талиона характерный для многих языческих культур вполне совпадет с жидовским «око за око». Выраженная Гете языческая мысль о роли богов в жизни людей: «Все дают бесконечные боги своим любимцам, и все бесконечные радости, и все бесконечные горести, всё» ничем не отличается от мысли высказанной в книге пророка Исаии: «я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; я, господь, делаю все это» (45:7). Подобно тому, как белосветники все это время демонизировали язычество, указывая на его темные стороны, язычники говорили о неполноценности белосветников, выражающейся в стремлении к абсолютному добру. Но трезвый взгляд дьяволопоклонника видит, что язычество не такое уж разрушительное, как и белосветничество – не такое уж белое и пушистое. А в целом обе религии представляют собой смесь разрушения и созидания, в которых, однако, созидание выведено на первый план, а разрушению дана роль «пособника» развития и творения. Таким образом, в «теории религиозных лагерей», язычество как таковое будет стоять рядом с белосветными религиями. Если же попытаться «вычленить» из язычества его деструктивную сторону, полностью отринув созидательное начало, то мы получим некое учение, которое будет сродни нашей Вере, но ни в коем случае не самим историческим Сатанизмом. Однако еще раз повторим, что язычество как цельное учение совершенно чуждо Культу Сатаны.   
Подводя итоги, мы должны сделать следующие выводы по рассмотренному вкратце вопросу об отношении Сатанизма к язычеству: между Культом Дьявола и язычеством нет, и не может быть никакого идеологического союза. Наши цели и ценности абсолютно разные. Мы, тем не менее, признаем, что язычество оказывало влияние на Сатанизм, но это влияние отразилось лишь на внешней стороне нашего Учения. Иными словами языческих веяний в развитии Сатанизма в количественном смысле было немало, и они были довольно разнообразны по своим источникам и характеру, но затронули они лишь оболочку, форму нашей Религии, не коснувшись ее сути. Черная Вера позаимствовала у языческих религий некоторые имена, образы, переосмысленные мифы, предания и верования, магические принципы и т.д. Все это было воспринято Сатанизмом порой напрямую, чаще – через «мировоззренческий фильтр» иудаизма и христианства. Но на основы и центральные идеи, одним словом на сущность Сатанизма, язычество не оказало НИКАКОГО влияния. Фундамент Культа Дьявола, прежде всего идея зла ради зла, имеет свои корни не в языческих религиях, но в переворачивании и искажении иудейских и христианских ценностей, решаемых в ключе «пародийного антагонизма».
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Злодей, герой и мученик.

«Зло и великий аффект потрясают нас и опрокидывают все, что есть в нас трухлявого и мелкого: вам следовало бы прежде испытать, не смогли бы вы стать великими» Фридрих Ницше.

Идеал сатаниста, тот образ, к которому следует стремиться прозелиту нашей Веры, сейчас ищут везде, кроме самого Сатанизма и его Традиции. Современный сатанист перестал быть символом всего антиобщественного, противочеловеческого и противоправного. Это потеря для истинных дьяволопоклонников и причина радости разного рода приживал, которые очарованы самим словом «сатанизм», но не способны реализовать его постулатов. Ныне частенько можно услышать среди «сатанистов», что преступления и акты экстремизма – это вовсе не обязательный атрибут исповедующего Сатанизм, но стереотип, навязанный извне. В связи с этим правильный идеал сатаниста-преступника бледнеет, и ему на смену приходят чуждые эталоны поведения, в числе которых, как ни странно, образы героя и мученика. При этом считается, что образ героя исходит из язычества, а образ мученика из христианства, хотя в последнем есть свои герои, подвиги которых нельзя назвать бескровными, а в язычестве немало мучеников, и не только мифических. Совершенно непонятно, какая связь между покорно принимающим страдания мучеником и театральным рыцарем с одной стороны и Религией, которая возводит в культ причинение вреда людям с другой. В том, что мученичество и образ героя находятся в шаге друг от друга, нет никаких сомнений. Различие лишь в том, что мученичество – это бессильное добро, у которого нет иной альтернативы кроме поведения «агнца на заклании», а «героизм» –  эдакое «добро с кулаками». Это разные проявления одной силы – созидания. Но, несмотря на это, многие заражены этими ересями и отходят от стремления к подлинному идеалу сатаниста.
Желание мученичества – это всего лишь пораженчество, возведенное в степень ценности. Оно опасно тем, что заранее готовит человека к проигрышу в борьбе, делает его пассивным. Безусловно, нужно трезво смотреть на свои силы и силы врага, однако совершенно не стоит видеть в себе «добычу». Сейчас наши враги гораздо многочисленнее нас, это не удивительно, учитывая, что нас единицы, они лучше организованны и обладают большими возможностями и ресурсами, но это не значит, что следует готовить себя к роли мученика заранее. Смерть на эшафоте – достойная смерть, но только тогда, когда ей предшествует ожесточенная борьба, поэтому мы предлагаем перед тем как положить голову на плаху пустить как можно больше крови этой свинье-системе. А если удастся, то и совсем избежать наказания. Этот мир видел немало примеров, когда из малых ручьев разрастались реки. И, конечно же, между нашим отрицанием мученичества и стремлением к самоуничтожению нет никаких противоречий, ибо идти к своей погибели и сдавать врагу позиции – разные вещи.
Идеал героя также чужд Дьяволизму, ибо в большинстве случаев несет на себе печать человеколюбия, справедливости, созидательных подвигов и прочей белосветнической грязи. Целью сатаниста всегда является причинение страданий людям, любая же созидательная деятельность направленная на пользу человечеству – это нарушение основных законов Сатанизма и иначе как предательством не назовешь. Впрочем, термин «героизм» имеет не одно определение. Например, Ницше считал героизмом «настроение человека, стремящегося к цели, помимо которой он вообще уже не идет в счет. Героизм - это добрая воля к абсолютной самопогибели». Что ж, в этом смысле ничего не имеем против, ибо это вполне отвечает двум важным аспектам нашего Учения: во-первых, мы считаем, что сатанист должен рассматриваться не как «личность», а как инструмент Идеи, как ресурс способствующий достижению целей нашего Учения, целей «помимо которых он вообще не идет в счет»; во-вторых, воля к абсолютной самопогибели, вернее, реальное воплощение этой воли – один из наших законов. Но с героизмом как с формой проявления созидания мы не желаем иметь ничего общего. Кстати, помимо того, что этот человеколюбивый мусор чужд Сатанизму по духу, не совсем понятно каким образом он может быть реализован, если в поисках героического идеала  опираться на языческую мифологию. Могу поспорить, что охота на лирнейскую гидру или попытка найти золотое руно, закончится на Олимпе с мягкими стенами и кучей санитаров. Вообще, сам мифологический образ героя может очаровать только романтиков, мечтателей и баб, ибо образ этот совершенно оторван от действительности. Иллюзорность же – совершенно неприемлема в Сатанизме.
Наше Учение не должно быть засоряемо чуждым ему духом созидания и бестелесности, а потому единственное, что можно и нужно сделать – это вернуться к исконному идеалу сатаниста, который представляет собой образ преступника, одержимого жестокостью и злом.

Орлы и бараны.

«Вы бежите к ближнему от самих себя и хотели бы из этого сделать себе добродетель; но я насквозь вижу ваше «бескорыстие». Фридрих Ницше.

Вполне естественно, что, будучи основанным на человеконенавистничестве, Дьяволизм отрицает какое-либо единение сатаниста с другими людьми, основанное на созидательных, «теплых» чувствах. Мы презираем и ненавидим любые чувства, которые имеют свои корни в добре. Дружба, любовь, родство, миролюбие, ощущение братства – все эти нечистоты человеческой души абсолютно не имеют места в настоящем сатанисте. Как следствие, мы отрицаем институты, основанные на этих чувствах и являющихся общечеловеческими ценностями, иной раз имеющих статус человеческих «святынь»: брак, семья, дружеский круг и т.д.
Любой человек, который смотрит на этот мир не через розовые очки, но ясно воспринимает все окружающее, видит и прекрасно осознает ту извечную и постоянную дистанцию, что существует между людьми. А если этот человек еще и достойный, то он понимает, что сия дистанция, даже пропасть – это не то, о чем стоит сожалеть и что стоит пытаться преодолеть. Сатанист одержимый ненавистью к людям ощущает эту дистанцию особенно остро и высоко ценит свое одиночество. Ему непонятно как можно не испытывать буквально физического чувства гадливости от того, что какое-нибудь двуногое, которых он так презирает, стремиться внести свою мерзость в виде добрых созидательных чувств в существование другого человека.
Единение с ближним является также результатом неполноценности людского большинства. Торгашеский обывательский дух, царящий в людях, делает их неспособными принять идею, требующую отказа от личных мещанских устремлений, и подчиниться ей. Лишенный этой венчающей его существование идеи, которая способна привести к единому знаменателю все его мысли, цели, способности и т.д., он становится ущербным существом раздробленным изнутри, потерявшим свою цельность. Как следствие он стремится заполнить пустоты своего существа единением с ближним, полагая также, что в состоянии дать ближнему то, чего тому не хватает. И эта лужа человеческой грязи растет, но, по сути, не меняется. Следует также сказать, что руководящая идея, дающая человеку цельность, может быть только разрушительной, ибо целью идеи созидательной является благоденствие и счастье, которые вновь приводят человека к состоянию бесцельности и тупого жизнерадостного покоя. Все, что было достойным в этом мире, было разрушением.
Дьяволизм дает своему прозелиту идею и цель, которые подчиняют сатаниста себе, уничтожая в нем внутреннюю раздробленность. Сила плоти и духа, слово и дело – все скрепляется в сатанисте единой целью и идеей, превращающими его в цельное существо, в идеальный механизм разрушения. Это является второй причиной после человеконенавистничества, из-за которой дьяволопоклонник не только не нуждается в единении с другими людьми, но даже сама мысль о подобном единении ему несвойственна и отвратительна.
Еще одним обстоятельством, изрядно удобряющим почву для людского единения, безусловно, является страх. Страх перед реальным миром, окружающей действительностью заставляет человеческий скот сбиваться в кучу, плотнее прижиматься друг к другу. Настоящий мир все больше и больше сгибается под копытом Сатаны, наполняясь еще большей жестокостью, кровожадностью и могильным холодом. Куда же еще деваться добролюбивым жизнерадостным ублюдкам как не в стадо? Этот скот неспособный подчиниться разрушению, страстно стремиться созидать, возводить целые альтернативные реальности, маленькие уютные мирки, где он может спрятаться. И образ которых он может наложить на истинную действительность, тем самым, защитив и успокоив себя. Эти иллюзорные миры весьма почетны в современном обществе-стаде. Их титулы: семья, домашний очаг, дружеский круг. «Мой дом – моя крепость» – типичная для запуганного и законопослушного обывателя поговорка. Дьяволизм же учит одиночеству, даже фанатичному обожанию этого одиночества, ибо нет ничего круче ненависти к людям, и нет ничего омерзительнее, чем любовь или привязанность к таковым.
Конечно, в современном обществе практически невозможно совершенно избежать какого-либо соотношения с людьми, и было бы глупо утверждать, что сатанист живет где-то за пределами цивилизации. Однако если для обычного человека нахождение в человеческой общности – это благо и, как правило, сознательное, то для дьяволопоклонника любые связи с сей общностью – это с одной стороны необходимость, с другой – способ как можно больше ей навредить.
В этом же пункте можно кратко коснуться проблемы сатанистской консолидации. Мы призываем разрозненные дьяволопоклоннические силы представляемые, как правило, одиночками или (в лучшем случае) малыми группами, объединяться для совместного проведения акций. В этом нет ни малейшей несостыковки  с нашим отрицанием человеческого единения, ибо мы призываем не к личностному единству между сатанистами, но к совместному достижению целей, которые достигаются гораздо легче в группе, чем поодиночке. Никакого подобия «сатанинской» дружбы воспеваемой лавеистами и прочими еретиками быть в настоящих сатанистских кругах не должно. В истории масса примеров, когда люди объединялись по принципу единства целей, не утрачивая при этом межличностной дистанции.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Внутренний стержень.

«Чужое образование под силу лишь немногим людям, имеющим крепкий внутренний стержень, а на большинство оно действует разлагающе». Ганс Гюнтер.

Сегодня не часто приходится встретить достойного человека с твердым характером и непоколебимыми убеждениями. Это касается не только Сатанизма, хотя главным образом нас интересует именно он. Современный человек так пропитался духом торгашества, что и на свои убеждения смотрит как на товар, продавая за бесценок то, что еще совсем недавно называл своим смыслом жизни. Я видел как «дьяволопоклонники» за полторы недели становились лавеистскими свиньями; как называющие себя сатанистами без колебаний перебегали в другие традиции; а уж предателей свильнувших в сторону родноверия и язычества и вовсе не счесть. Любое веяние моды, любая вспышка новой идеи – и всё, глядишь, человек уже спекся, ссучился. Убеждения меняются как перчатки. Конечно, мало кто совершенно избежал колебаний или симпатий в сторону идеологической чужбины – таков уж ныне человек, но предавать пять раз на дню свою веру – это идеологическая проституция. Безусловно, что взгляды имеют тенденцию к изменению, развитию. Но развитием взглядов можно назвать их ужесточение и радикализацию, а там где есть стремление к компромиссам, уступкам или более того к полному пересмотру своих убеждений коренится предательство.
Вполне понятно, что одни учения обладают своим очарованием и могут заинтересовать приверженцев других учений. Но непонятно как человек прыгая из одной идеологии в другую не чувствует недостойности своего поведения. Тем более неясно как сатанисты могут менять свои убеждения. Ведь наша Религия самобытна, обладает собственной системой верований, обширной традицией, весьма продолжительной историей – к чему нам все остальные? У нас своя собственная система антиценностей, свой Бог-Дьявол, свои уникальные идеи, которые не имеют подобий во всей истории. Не было ничего похожего ни до, ни после нашей Веры. Фактически наше Учение самое радикальное из существовавших когда-либо, это единственная Религия, посвященная совершенному разрушению. К чему менять Идеал на неполноценные бесхребетные конформистские идеологии и учения? Сатанистам следует выработать внутренний стержень, который позволит им гнуть свою линию без идейного фарисейства, без компромиссов с кем-либо и чем-либо; нам нужно как полагается осознать свою самобытность и не смотреть по сторонам, идти своим путем.

Тоталитаризм – спасение от иллюзий.

«Революционер - человек обреченный. У него нет ни своих интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единственным исключительным интересом, единою мыслью, единою страстью – революцией». С.Г. Нечаев.

В истории этого мира всегда выделялись два типа эпох – смутное время и периоды застоя. Войны, революции, преступления, тирании и бунты – славные времена, когда человек – изначально ничтожное существо, может почувствовать дыхание Бездны, узреть лик Сатаны и тем самым получить возможность хоть как-то преодолеть свою низость. Когда человек несет с собой разрушение и постоянно чувствует косу Смерти над собственной головой, тогда и только тогда он выделяется среди бесчисленных поколений, поднимается над ними. Речь идет не о славе или известности, которую получают эти люди, но о самом факте активного участия в деле разрушения. Нам известны многие великие имена минувших дней, что окрашены кровью и дымом, славную память которых дьяволисты будут вовек приветствовать поднятой вверх левой рукой, но еще больше имен, также достойных, нам неизвестны либо совсем, либо известны немногим. Признание достойных и проклятие ничтожных в будущем это не самое важное. Куда важней само по себе разрушать и погибнуть.
Но смутные эпохи заканчиваются и им на смену приходят периоды застоя – времена покоя и благоденствия, за тупой ленью и сытым довольством которых ясно видится проклятый лик демиурга. Это дни когда человечество, судорожно пытаясь оттянуть свой неизбежный конец, уподобляется существованию овоща, живет игрушечными страстями и бутафорскими страхами. Вместо подлинных и реальных страстей: упоением кровью, войной, близкой смертью, двуногие окунаются в мелкие созидательные страстишки – любовь, дружбу и жалость. Если раньше человек застывал перед величием Зла, трепетал пред настоящей болью, теперь видит он страдания там, где их нет. Достаточно посмотреть, сколько развелось доморощенных душеведов, которые «помогая» нынешним людям-растениям преодолевать ими же выдуманные слабости толкают их еще глубже в теплую топь зыбких страхов и искусственных проблем. Человек даже не помышляет о великих страхах и наслаждениях войны, в его мелочном сознании ограниченном тесными путами семьи, закона и общества теперь живут совсем другие ужасы: семейные передряги, бытовые распри и иллюзорные беды героев телевизионного экрана. Любая настоящая (читай: разрушительная) идея будь то радикальное политическое учение, жестокая религия или антиобщественная философия воспринимается этими взращенными системой червяками как ребячество, юношеский максимализм, а тупая добролюбивая жизнь гигантских младенцев ограничивающаяся набиванием кишков, изнеженностью тела и неумелыми спариваниями преподается как зрелость. Самцы становятся самками – обрюзгшими жирными бабами. Громкий лозунг «умри в бою с оружием в руках» вызовет у них лишь смех, ведь в их бесцветных коровьих глазах это выглядит детским лепетом, а взрослость видится им протиранием задниц на диване. Ныне эти гермафродиты не считают зазорным подохнуть в теплой постели от старости как самые последние мрази. Самки же окончательно теряют связь с реальностью, утонув в иллюзиях розовой сопливой слякоти: любви, дружбы и материнства.
Таково влияние гуманного демократического сознания заразившего людские умы. Человек видится как ценность сам по себе, ставка делается на его «душу» и лишенный жестких рамок системы «умри или преодолей» он превращается в жидкую грязь. Только тоталитаризм в сознании может сделать из бесхребетного червяка системы существо более или менее достойное пред очами Дьявола. Перво-наперво человеку стоит прекратить считать себя «личностью» и отбросить иллюзии о собственной самоценности. Человек сам по себе – это дерьмо, вне зависимости от чего-либо. Только полное подчинение какой-либо разрушительной идее с отказом от собственной личности и абсолютным слиянием с деструктивными идеалами ведет к преодолению людской низости.
Убеждение в самоценности человека, читай, гуманно-демократическое убеждение – как раз и есть та почва, что породила христианство. Уверенность в том, что отдельно взятый кусок мяса, прибитый к куску дерева, может быть чем-то значительным, и раздуло до такой степени более чем тривиальную ситуацию. В Сатанизме как тоталитарной религии нет такой меры как отдельный человек, Сатанизм мерит все шире – на уровне учения вообще, а не на уровне «личности».

«Сатанинское» становление.

«Впрочем, романист от безделья мог бы испечь роман». П.С. Верховенский «Бесы».

Одной из ярких и наиболее смешных черт псевдосатанистов являются их истории прихода в «сатанизм». Я слышал массу этих откровений и даже мог бы вести статистику причин и оснований, которые привели людей к самоопределению себя как сатанистов. Что ни рассказ о «сатанинском» становлении, то скорбная эпопея, которая имеет своей целью шокировать, вызвать восхищение или жалость, мистифицировать личность рассказчика; быть может, с идиотами эти истории достигают своей цели, но я уверен, что у более или менее достойного и разумного человека они вызовут смех плавно перетекающий в приступ тупого психоза. Потому что все эти печально сломленные брови, бараньи глаза, наполненные бутафорской болью, срывающийся голос, перетекающий из замогильного в страстный шепот, не могут не заставить разразиться психопатским хохотом даже самого невозмутимого человека. И что характерно, каждое из подобных откровений ты уже слышал от другого человека, либо где-то читал. Сюжеты всегда схожи и строятся вокруг одинаковых событий. Например, несколько раз мне доводилось слышать о приходе баб в «сатанизм» после изнасилования. Сюжетная линия такова: чувиху насилуют, она отлеживается, подлечивается, а потом (все как одна) страшно мстит обидчикам (относит заявление в мусарню, надо полагать) и затем приходит в «сатанизм». Когда я ставлю кавычки, я подразумеваю, что эти бабенки приходят не в средневековый исторический Сатанизм, а в лавеевские или псевдотрадиционные движения, где ебле, магии секса, вообще гедонизму и т.д. отводится не последняя роль. В чем тут логика?
Еще одним распространенным сюжетом является смерть близкого человека. Настоящим-то сатанистам похуй, во-первых, нам отвратительная сама идея «близкого человека», во-вторых, любая смерть воспринимается нами на «ура!», ибо Сатана есть гибель всего живого, но розовые сопли еретиков – это надо слышать. Тема такая: у бабы/мужика подыхает ебарь/шкура (варианты: предки, братья-сестры, выблядки-спиногрызы, соседи, кошка, рыбка) и скорбящий сосунок льет траурные слезы. Но вот он поднимает заплаканное лицо и в овечьих глазах уже не только тлеет боль, но пылает ненависть. К кому? Естественно к жестокому боженьке. Куда податься? В «сатанизм» разумеется, там царит дружба и понимание. Мне любопытно: если учитывать, что у добролюбов целые своры всяких там друзей, родственников, близких и т.д., и все они рано или поздно отдадут концы, то еретик после каждой смерти будет менять идеологию?
Еще известный случай – клиническая смерть. Ну, тут догадаться можно, балбес впадает в пограничное состояние (идиоты никогда не доводят начатого до конца, даже подыхать разучились) и его посещает озарение. Вот был один человек, потом хуяк – кирпичом по ебалу! И стал совсем другим – просветленным.
Тоже часто слышал: человек рассказывает трагическую историю о том, что он был ревностным христианином, страстно молился, библию аж в сортире читал – потом случается какое-нибудь переломное событие (которым, кстати, нередко являются указанные выше) и начинается личностная метаморфоза, внутренняя духовная борьба и прочие театральные трюки. Был, мол, добролюбивый сопляк из церковного хора, стал зловещий Манфред из «сатанизма».
Конечно, у каждого человека есть причины на то, чтобы однажды назвать себя сатанистом, которые он считает важными, но непонятно к чему при этом делать из себя клоуна. Откуда вообще повелась традиция строить из себя трагического героя, эдакого борца с несправедливой судьбой, что прорывается через тернии к звездам? Я категорически отказываюсь понимать, почему в Сатанизм нельзя придти без излишних шутовских выебонов типа клинической смерти, духовных страданий, озарений и прочего дерьма. Нельзя ли по-простому? Типа того: жил, почувствовал в себе злобу и ненависть к людям (или к какой-нибудь группе людей), натолкнулся на Учение, которое покровительствует любым видам ненависти, и стал сатанистом. Просто и ясно, без трагического скоморошничества. Видимо всему виной само сегодняшнее мироощущение, которое с самых пеленок вбивает в головы двуногой мрази, что она вовсе не таковая (что является неоспоримой истиной), а нечто весьма важное, что все розовые сопли пролитые ей – это значительно, это кому-то нужно и для кого-то важно. Оставьте эти бредни, и держите свое дерьмо при себе, ибо мы вас ненавидим и хотим, чтобы вы вызывали у нас злость, а не желание только лишь смеяться над вами.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Метафизика и синдром голого короля.

«Примирение с действительностью во всех отношениях и во всех сферах жизни, есть великая задача нашего времени». Бакунин М.А.

Большинство религий подписали себе смертный приговор, изначально уделив слишком большое внимание метафизике, которая, по сути, должна была быть лишь формой, отражением основы вероучения и\или ее подспорьем. Под основой религиозного учения мы понимаем то, каким образом оно реализуется в объективной и вполне таки материальной действительности. Иными словами то, как прозелит доказывает свою приверженность религиозному учению, как оно фактически отражается на нем, на его действиях, какие цели (подчеркиваю: материальные) и средства их достижения оно ставит перед ним. Метафизика же, то есть совокупность «голых» представлений о нематериальном бытие и атрибут «чистой» веры, вещь весьма прожорливая и те религии, которые заранее не позаботились о том, чтобы ее приструнить и указать на ее истинное место, рано или поздно оказываются полностью ею поглощены. Эта болезнь бестелесности часто даже погребает навеки самую суть вероучения, не говоря уже о таких его сферах как ритуально-обрядовая и культурно-эстетическая. Результатами этого являются воцарение в культе бесполезного формализма, преобладание буквы религиозного закона над его духом, умаление практических действий наряду с преувеличением значения ритуальной практики, пропагандистской деятельности или творчества. С одной стороны, у этого недуга есть положительная черта – ему особенно подвержены созидательные религии, с другой – предатели пытаются заразить им Сатанизм. Но стоит сразу заметить, что попытки эти безуспешны, так как настоящий Культ Дьявола от своего начала установил приоритеты в вечной дилемме материя-дух, и сразу поставил в центр всего учения материальное зло и стремление к его воплощению. Как и в любой другой религии в Дьяволизме есть определенный свод верований, которые не имеют подтверждения в материи, но при этом эти верования играют лишь вспомогательную роль. Даже собственно Дьявол воспринимается нами не как некий оторванный от материальной действительности образ, но как неразрывно связанный с ней.
И в прежние времена и сейчас метафизика частенько является причиной споров и серьезных распрей в религии. Иной раз требовалось немало времени и способности к словоблудию для того, чтобы протащить или растолковать ту или другую метафизическую истину. Например, в Средние Века богословы тратили массу времени и бумаги на такую тему для размышлений как: какой природой и свойствами обладает адский огонь? С самыми серьезными минами тогдашняя ученость обсуждала массу подобных вопросов. Но и поныне ничего не изменилось. Надеюсь всем понятно, что сказанное выше справедливо по отношению ко всем религиям, не только к христианству. Я как-то был свидетелем, когда двое «сатанистов» тридцатилетнего возраста, бабенка и мужик, вели долгую и ярую дискуссию о влиянии луны на судьбы людей. Бабенка пыталась доказать, что естественный спутник Земли влияет, чуть ли не на каждый ее шаг, а собеседник упорно не соглашался с ее доводами, считая, что если чувиха родилась не в понедельник, то хер луна окажет на нее влияние. На самом деле это довольно забавно, когда люди не первой юности с серьезными лицами обсуждают всякую хуйню. И вдвойне забавно, когда этим занимаются представители, как предполагается, серьезного учения. Например, этих серьезных людей весьма донимает вопрос о том, какое же божество было до начала мироздания: светлое или темное. Во-первых, наталкиваясь на обсуждение подобных тем, хочется заметить, что любые метафизические истины, даже вопрос о самом (не)существовании духовного вообще, никогда и никак не могут быть доказаны, по определению. Они могут быть аргументированы, но доказаны – ни в коем разе. Метафизика, так или иначе, требует веры и не может быть предметом достоверного знания. Во-вторых, ту или иную метафизическую истину невозможно проверить опытным путем здесь и сейчас. Наших доморощенных духовников это не смущает, ведь они стопроцентно уверены в том, что предмет сегодняшней веры когда-нибудь станет достоянием знания, но это тоже лишь вера, глухое самоубеждение, а вовсе не факт. И, в-третьих, метафизические истины не достойны обсуждения и размышления потому, что не имеют ни малейшего практического значения. Ну что толку нам от того, что первым божеством было темное или светлое? Да хоть голубое – какая разница? Даже если бы мы знали точно ответ на этот вопрос, он бы не принес никакой практической пользы Сатанизму.
Преувеличение значимости метафизики очень часто приводит к подмене конкретных и объективных целей и действий, предписываемых учением на задачи и деятельность иллюзорные, абстрактные, оторванные от телесного мира. Там где в настоящем Сатанизме ставится конкретная задача – совершение весомого материального зла, в игрушечном «сатанизме» целью будет какая-нибудь духовная метаморфоза личности. Там где в Дьяволизме есть вполне определенная деятельность – совершение преступлений, в «сатанизме» на пьедестал значимых действий устанавливаются ритуальная практика, творчество и т.д. Там где дьяволопоклонники говорят о сатанинском типе, который реально меняет окружающую его обстановку путем реальных действий: о типе преступника, маргинала, в неверных формах «сатанизма» создают образ теоретика, жреца, идеолога, мага, эстета и «творческой» личности, деятельность которых якобы очень важна и значительна. И какие потоки словоблудия изрыгают книжные сатанисты, чтобы построить связь между их эфемерной деятельностью и реальным миром! Поистине даже жидовских фарисеев и христианских теологов должна бы разобрать самая черная зависть к такому искусству. Точно также как каждый студент пишущий курсовую объявляет в ведении, что тема его работы чуть ли не вселенную должна перевернуть, стихоплет и комнатный оккультист из псевдосатанизма доказывает будто бы его творчество или «магия» играют огромную роль.
Всем нам известна сказка о голом короле. В ней через народ выражена величайшая формула метафизики – если видишь, что король наг, то есть видишь правду, то ты дурак. «Синдром голого короля» пропитал все в современном мире: религию, политику, философию, искусство и т.д. Когда хилый художник-идиот выставляет на выставке какую-то свою хуйню (голого короля) он облекает ее в метафизические одежды, называя произведением искусства, символизмом, «собственным видением» чего-то. И быдло соглашается, кивает головами с видами эстетического изыска и опыта, перешептывается и ищет сакральный смысл в его абсолютно бессмысленной мазне. Правильный взгляд, трезвый взгляд который расценивает эту хуйню именно как хуйню, вызывает насмешки, упреки в неграмотности, отсутствии эстетического чутья и т.д. И то же самое присутствует везде, в том числе и «сатанизме». Дьяволопоклонники своими молодыми, трезвыми и чистыми глазами видят правду. Покажите нам голого короля, которого все вопреки истине считают одетым в роскошные одеяния, и мы скажем, что он наг. Когда мы видим очередного ублюдка, который занимается «оккультизмом», но при этом неспособен на реальное весомое подлинно сатанинское действие, мы видим правду – жалкого клоуна, использующего метафизику, чтобы спрятаться за нее от своей настоящей (материальной) ущербности. Когда мы видим эстета, доктринера, идеолога, «творческую личность» – мы видим правду – позерствующего болтуна и пустослова. Под всеми этими титулами-одеждами, что могут обмануть лишь быдло, мы видим голую бесполезную чахлую мразь и не более того.

Культ смерти.

«Решился все косить – валяй и себя по ногам!» Базаров «Отцы и дети».

Один средневековый теолог заявил, что если бы абсолютное зло было возможно, то, в конце концов, оно бы уничтожило и себя. Похвалим святошу за недюжинные умственные способности для таких идиотов как христиане. Все верно – подлинно преданный делу разрушения человек должен понимать, что однажды он должен будет сам прыгнуть в бездну. И речь идет не о какой-нибудь духовной смерти одного существа, которая приведет к рождению нового – вовсе нет, мы говорим о вполне материальном самоубийстве, сознательном лишении себя жизни. Для чего и почему? Есть несколько точек зрения на этот счет, которые никоим образом друг другу не противоречат, а лишь подкрепляют общий вывод. В первую очередь стоит сказать о религиозном взгляде на Дьявола как на «имеющего державу смерти». Глупо было бы верить, что Владыка полного разрушения дает поблажку своим поклонникам, ведь все наоборот, привилегированных нет. Другое религиозное подспорье самоуничтожения связано с культом богохульства: так как бог является созидателем, творцом жизни, то самоубийство представляется окончательным отрицанием бога и белосветнических святынь – жизни, «спасения» и прочей херни. Согласно христианским верованиям самоубийца губит не только свое тело, но и душу, с этим убеждением Сатанизм полностью согласен.
Для Культа Дьявола характерно, что большинство его религиозных положений имеют практическое значение. Мы имеем в виду, что религиозная обязанность покончить с собой является практической поддержкой основной цели нашего учения – нести зло людям. Когда дьяволопоклонник по каким-либо причинам теряет способность к реальному злу, он должен уйти, ибо и поддерживает он свое существование только, чтобы разрушать. А если он теряет эту способность, то жизнь его утрачивает смысл. Стоит заметить, что подобная идея присутствовала и присутствует сейчас в ряде других идеологий. Еще одно практическое значение самоуничтожения – это ограничение времени. Человек понимает, что путь его на земле не бесконечен, но почти всегда видит смерть в далеком туманном будущем, а потому ничего путного так и не свершает за всю свою жизнь, откладывая планы «на потом». Дьяволист же подгоняем временем, и, помня о смерти, которая ждет его не за горами, проявляет большую активность в достижении сатанинских целей. Кроме того, жизнь такая штука, что с каждой ее фазой кровь в жилах у большинства людей «остывает», а в современном мире этот процесс еще быстрее. Пока человек молод, пока он горит силой и желанием что-то менять, делать что-то весомое – он полезен, но с течением времени его больше тенят на теплый диван, а не на подвиги (злодеяния, то бишь). Есть очень точная поговорка: человек устает бороться и делает вид, что помудрел. Как это верно. Сколько мы уже видели «сатанистов», которые бросали громкие лозунги типа «пора начинать!», «христианству пиздец!» и прочее и прочее. Время шло, «сатанисты» жирели, успокаивались и вот уже мы видим зрелого солидного дядьку с брюшком, который с улыбочкой вспоминает свою недавнюю правильную позицию как юношество, как детский максимализм. Это также мерзко выглядит как прирученный дикий зверь. А впрочем, быть может, что домашняя шавка никогда и не была волком? Очень вероятно, что так оно и есть.
Поклонение смерти и одержимость всем, что с ней связано, уничтожает во взгляде человека ценность жизни и готовит его к финалу. Такой человек как минимум сможет встретить смерть достойно.
Поспеши умереть, иначе кто-нибудь займет твое место в аду.
Внешняя политика Дьяволопоклонничества.

«Не признавая другой какой-либо деятельности кроме дела истребления, мы соглашаемся, что форма, в которой должна проявляться эта деятельность — яд, кинжал, петля и тому подобное». Бакунин М.А.

Честно говоря, после этой цитаты даже добавлять ничего не хочется, а потому долго размазывать не будем. Каждый, кто почитает себя врагом системы, должен понимать такое понятие как «война с системой» буквально. Война – это не дискуссии, это не написание стихов и статей, это не бесполезные ритуалы. Это настоящая бескомпромиссная борьба в ходе которой кто-то должен физически исчезнуть.
Для любого серьезного человека вполне очевидно, что революционер – это тот, кто бросает бомбу в министра и точит нож на жандарма, а не тот, кто заседает в «революционных» кружках, выдумывая утопии, сочиняя социальные романы и чиркая вдохновенные стишки о революции. Воин – не отсиживающийся в тылу ублюдок, штампующий боевые лозунги и миниатюры на врага, а тот кто несет противнику смерть. И сатанист – это, конечно же, не «маг», не «творческая личность», и не еще какой-нибудь бесполезный мусор вроде этого. Это тот, с чьей легкой руки пылают храмы и расширяются человеческие кладбища. Соответственно, сатанинская группа – это, прежде всего, не ритуальное сборище и не кружок искусства, а боевая организация.
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

naty


fidel

Цитата: naty от 18 ноября 2011, 14:25
А чей это текст?
Текст не был подписан и думаю вряд ли бы его кто подписал
Если заинтересовал источник я кину сцылку
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Афтар не назвался
Возможно надо было в юмор  :D
О ПРИХОДЕ АНТИХРИСТА
Спойлер
О ПРИХОДЕ АНТИХРИСТА

Попы стращают люд богомолен, что перед Страшным Судом, коий отец небесный (будь он неладен) затеять сподобится, придет на землю Зверь, Антихрист. Об этом писал еще богослов Ваня, по басурмански Иоанном прозванный, узревший и число Зверя (Дьявола), да по скудоумию своему или от страха перед Нечистой, узрел сие вверх тормами, как три шестерки. Истинно же число черное суть 999, ибо есмь Троица Адова и девять Князей Бесовских, воедино Дьяволом именуемых. Устрашились анделы и богослов Ваня (Иоанн) в безумие впал - так мне мыслится, ибо почудились ему чудища многоголовые и драконы из бездны. Предание же наше чернознатное гласит, самими старцами лютыми в ночи купальской переданное - явится Антихрист на землю, да то не дракон, а Бес Ирод, сын воеводы адского Князя Черного Сатаны. Сказывают вельмы да колдуны сединами беленые, что дух Ирода скоро в силе обретет воплощение, да учение Бесовское возродится и войдет в умы. То Люципер прекрасный на землей взвеет, мудрость змеиную словно ядом отравленную, в головы затешит молодые и упырево учение гнобить начнут повсюду. Да фармазонов гнать с земли русской. В ту пору, что уже зачалась зримо, Смертина, Княжна Черная душами глупыми, тех, в колдушки кто рядится по моде новой да бестолковость творит, дяже насытится. Так предсказано в записях родов колдовских, а прежде на грамотах берестяных держалось. То время новое, и книги окаянные, фолианты, коих анделы страшатся и извести пытаются напрасно, вновь открыты, и все полтораста псалмов лютых зазвучат на устах, возродятся черные приходы на земле русской, по Сибирям и в других краях родины необъятной. Не жди Зверя о головах и хвостах, но то времена Великие настают и сам Ирод Бес, сыне Сатаны прекрасного нам явится вскоре. Прежде деды молились так, а ныне то зримо:

"Диавол словом твоим непоколебимым да верою нашею тобе оданою дела верны да люты творятся да как две тыщи летов минет от рождества упырины христа так затворятся велики дела Бесы восстанут чернознаты их славити станут волна черна поидет бога да анделов с неба сметет да на троне небесном воцарит каждого чернозната кто Бесов почитал Полубесом сотворит. Нима!".
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Любопытно что по моим наблюдениям сатанисты дейсвительно одержимы своеобразным набором состояний которые их притягивают Основные из них секс насилие, страхб наслаждение по большей части физиологическое, мазохизм
В сущности у людей просто нет воображения  :D и сами они уроды  :D
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от 20 мая 2012, 11:04Любопытно что по моим наблюдениям сатанисты дейсвительно одержимы своеобразным набором состояний которые их притягивают Основные из них секс насилие, страхб наслаждение по большей части физиологическое, мазохизм
В сущности у людей просто нет воображения   и сами они уроды
Ну я гдет читал, что наоборот - тру-сатанисты как-бы тоже не любят позёров, чей "сатанизм" ограничивается мрачной музыкой, чОрной одеждой, изображениями дьявола и играми в мессы.
Сатанизм как-бы больше состоит в попытке преодолеть любое, что навязано извне (типа богом) - как правила, установки, мораль, догмы. Наверное подобно отношению к командам Орла здесь. При этом сатанист спокойно м.б. атеистом.
Но сатанизм как-бы декларирует самодостаточность своего "я" - несмотря на то, что чел учится ответственности за поступки, он опирается на "собственные" желания. Сознание предельно материально, несмотря на то что чел учится думать своей головой и ни на кого не надеяться.
В общем, если интересно, надо ещё копать, я просто хочу сказать ,что те сотонисты, о которых говорит фидель как-бы ненастоящие.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

в общем да но область негатива, насилие итп это не позерство
это как ба область которую они выбрали - правая сторона
Скажем дх проста выходит за грань а тот же Лавэй пытаеца
выйти за грань оставшись личностью имха хотя реально я
его тексты не изучал
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от 20 мая 2012, 22:31пытаеца
выйти за грань оставшись личностью
ну да, как и обычно

Вот на лурке ещё :) http://lurkmore.to/сатанизм
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

Rei

Цитата: fidel от 17 ноября 2011, 00:22Поскольку в нескольких анализируемых на этом форуме критических текстах в адрес учения
дх прозвучало обвинение в том что учение дх близко к сатанизму
А, ну если с этой стороны :) то вот в статье улыбнуло:

"Есть мнение, что истинный сатанизм вытекает из первородного греха, кой заключался в том, что Ева пригубила плод. Но не плотских удовольствий, как думает масса, а с дерева «Познания добра и зла» (а не просто познания, как некоторые думают). Отсюда можно предположить, что сатанизм есть наука, институт есть храм Сотоны, а ученый — пророк Его. Но это будет не совсем верно, если внимательно читать Библию, можно заметить, что после того, как люди поели плода, они сделали открытия морального плана, например, увидели, что они голые и что это стыдно. Поэтому если выводить сатанизм из первородного греха, то выходит, что священники — главные сатанисты, так как они несут в массы мораль, то есть познание «добра и зла», за которое Адам и Ева были изгнаны из Эдема."


А мхо, никакие не священники, а социализация, построение личности.
Таким образом воин наоборот, противоположность сатаниста, т.к. прекращает идентифицировать себя с личностью и заниматься её расширением.
я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

все может быть чуть сложнее устроено.
Википедия - Путь левой руки и Путь правой руки
Спойлер
Заимствование Западным оккультизмомОдин из вариантов такого использования терминов был популяризован Алистером Кроули. Он часто использовал термин как часть фразы «Брат на Левом Пути» (англ. «Brother of the Left-Hand Path»), иначе известной как «Чёрный Брат» (англ. «Black Brother») или падший адепт в системе Кроули.

Кроули ссылался на ПЛР, описывая точку, в которой адепт выбирает пересечь Каббалическую Бездну (англ. Qabalistic Abyss), место Хоронзон и иллюзорной 11-й сефиры, Даат (ивр. דעת‎) (Знание). Адепт должен отринуть всё, что составляет его суть и чем он владеет, в том числе (на непродолжительное время) и поддержку его (Святого) Ангела-Хранителя (англ. Holy Guardian Angel) и шагнуть в Бездну. Если накопленная адептом карма достаточна, чтобы перенести его через бездну и адепт был чрезвычайно доскональным в своём саморазрушении, он становится «дитём бездны» (англ. babe of the abyss), восходя как Звезда.

Если, однако, он сохраняет некоторые фрагменты личности (эго), или вовсе боится пересечь Бездну, вокруг него образовывается «оболочка». Его «слои», которые он мог бы сбросить в Бездне, костенеют вокруг адепта. Адепт в этом случае именуется как «Брат на Левом Пути», чьё желание в конечном итоге сломлено и сам он разрушен против воли, так как он не выбрал добровольное разрушение.

Кроули, что важно, никогда не представлял ПЛР как объект сознательного выбора. Это следствие провала адепта, а не альтернатива, которая может быть выбрана. В этом проявляется разница в использовании термина в современном оккультизме, адепты которого игнорируют кроулианские техники и утверждают, что маг на краю Бездны может выбрать ППР или ПЛР.

[свернуть]
Мне кажется Кроулевский сатанизм несколько интилигентского чисто мыслительнго толка Поскоку подобные ему не могли иметь дело с энергетикой
они пытались юзать некие удары по форме типа пить крофь итп и мистические ритуалы Получалось христианство нааборот

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)