Эмоциональное окрашивание сознания

Автор fidel, 24 января 2013, 10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

паралельно восприятию внешнего и внутреннего сознание генерирует эмоциональное окрашивание
я бы выделил три варианта окрашивания в ходепроцесса восприятия- предъустановка, эмоциональные реакции и эмоциональный след. Особенно эти три варианта эмоционального окрашивания заметны при взаимодейвии с людьми.
Как бы вы описали роль  эмоционального окрашивание в восприяитии ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Madlen

Цитата: fidel от 24 января 2013, 10:21три варианта окрашивания - предъустановка, эмоциональные реакции и эмоциональный след

это напоминает цепочку "прошлый опыт - настоящее - будущее". чем слабее предъустановка и эмоц.след, тем больше ты находишься в "здесь и сейчас".
как я понимаю, эмоции это непосредственное переживание, поэтому чем разнообразнее и тоньше эмоц. план, тем глубже познание. со временем я уже не могу испытывать сильные эмоции, этот план становится слабо-дифференцированным: как пластилин, смешанный разными цветами - цвета видны, а границы нет ))
другое дело что под влиянием ума даётся оценка и поэтому нарушается или блокируется движение энергии, непосредственного переживания. но если  эмоц. реакция проходит параллельно с  наблюдением за ней, то получается что-то интересное

Madlen

Цитата: fidel от 24 января 2013, 10:21паралельно восприятию внешнего и внутреннего сознание генерирует эмоциональное окрашивание
эмоции ближе к поверхности и кратковременные, состояния тоньше и на уровень глубже; это как веселье и радость - разное
наверно эмоции стремятся сопровождать замеченные частности, а сотсояния наоборот - объединяют


fidel

возможгно что есть некоторый неигтральный по отношению к ЛИ объект
и я наверенно вхожу с ним контакт Вероятно моя начальная личностная установка будет состоять в получаении некоторого набора переживаний от этого объекта
Моя начальная эмоцинальная установка будет видимо ожиданием этого набора переживаний
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)