Что мешает ПЧФ ?

Автор fidel, 27 декабря 2012, 08:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

ПЧФ идет достаточно медленно и незаметно
Казалось бы ничто не сдерживает этот процесс и остается только
убрать лишние привязанности и иногда есть ощущение что их нет,
тем не менее они восстанавливаются, состояние опять правое и нужно
продолжать отделение. Почему внимание вместо того что бы погрузиться -
рассевается ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Indent

Цитата: fidel от 27 декабря 2012, 08:45Казалось бы ничто не сдерживает этот процесс и остается только
убрать лишние привязанности

мне кажется что тому кто может убрать эти привязанности нужно быть иногда попадать в кратковременные состояния абсолютно отделенным от любых привязанностей, даже не лишних. но это опасно и чревато смертью, поэтому изнутри очень сложно сделать, а то что может это сделать снаружи не может пробить форму которая держит все вместе.
поэтому "условием" для того что бы что-то изменилось является  внутренняя готовность к изменению вовремя того как внешнее пробивает форму.
но это внутренее закрыто формой и постоянно не помнит о необходимости изменится
и выходит что это нечто типа везения, когда есть открытость к изменению и "открытость глаз" вовремя изменения за счет которой вместо того, что бы умереть существо остается живым и меняется.

Wind

складывается такое, что ранее "достигнутая" глубина всегда можт быть использзована, но для этого нужна энергия, которая не всегда есть...
это использую как часть процесса, постояное нахождение баланса и по мере наличия энергии возможность углублять его..


Anya

наткнулась на цитатыпро чф
Спойлер
Дон Хуан Матус утверждал, что восприятие человеческих существ, как живых организмов, выполняет колоссальную работу, которая, к несчастью, порождает искаженные представления, позволяя людям воспринимать лишь фальшивый фасад происходящего. Люди используют свободно текущие во Вселенной потоки чистой энергии для преобразования в данные чувственного восприятия, которые затем интерпретируют в соответствии с той ограниченной системой интерпретаций, которую маги называют человеческой формой. Это, по сути своей, магическое действие порождает неверные представления и присущую людям убежденность, что их система интерпретации является единственно возможной.
Дон Хуан привел следующий пример: обычное дерево, в том виде, в каком оно известно людям, представляет собой скорее плод интерпретации, нежели восприятия. Человеческие существа без труда идентифицируют дерево, лишь бросив на него беглый взгляд. Но в действительности этот мимолетный взгляд не сообщает им почти никакой информации. Затем происходит то, что дон Хуан называл обращением к намерению — в данном случае к намерению дерева. Присущая человеку способность интерпретировать данные чувственного восприятия сообщает, что полученные от органов зрения сведения соответствуют явлению, которое люди называют деревом. Дон Хуан пояснил, что подобно приведенному им примеру весь мир человеческих существ образуется путем сочетания бесконечного перечня интерпретаций, где собственные органы чувств людей играют лишь незначительную роль. С притекающим из Вселенной энергетическим потоком взаимодействуют только ответственные за зрительное восприятие органы чувств — и то лишь весьма бегло.
По мнению дона Хуана, восприятие человека в основном представляет собой продукт интерпретации. Человеческие существа — это такая разновидность организмов, которой для создания собственного образа мира требуется лишь минимальное поступление реальной информации от органов чувств — они воспринимают ровно столько, чтобы хватило для запуска их системы интерпретации. Излюбленным примером дона Хуана был Белый дом — величественный и незыблемый символ, созданный нами посредством намерения. Он называл Белый дом местом силы. современного мира, центром всех устремлений, надежд, страхов и тому подобных переживаний человечества, касающихся достижения практических целей. Белый дом общепризнанно выступает как столица мировой цивилизации. Однако все эти характеристики, как считал дон Хуан, относятся не к сфере реальностей, и даже не к сфере нашего сознания, а к сфере намерения, поскольку с точки зрения поступающей от органов чувственного восприятия информации он представляет собой всего лишь здание, отнюдь не обладающее приписываемым концепции Белого дома богатством, масштабом и глубиной. Белый дом, как и все в этом мире, воспринимается нами поверхностно, да и то преимущественно органами зрения; тактильное, обонятельное, слуховое и вкусовое восприятие при этом не используется, поскольку та интерпретация, которую эти органы чувств предлагают в отношении здания Белого дома, совершенно бессмысленна.
Будучи магом, дон Хуан ставил вопрос так: где находится Белый дом? И отвечая на собственный вопрос, говорил: ни в коем случае не в сфере нашего восприятия — он находится в особой области намерения, где его лелеют, приписывая ему желаемые качества. Дон Хуан утверждал, что наша магия заключается в создании таким же способом целой Вселенной намерения.
[свернуть]
Спойлер
Для дона Хуана использование намерения было либо безмолвным действием заполнения промежутков, оставленных непосредственным чувственным восприятием, либо действием, направленным на совершенствование восприятия наблюдаемых явлений посредством намерения добиться такой его полноты, которой не существует с точки зрения чувственного восприятия.
Действие использования намерения, направленное на достижение подобной глубины восприятия, дон Хуан называл вызыванием намерения. Судя по его рассказам о намерении, действие использования намерения происходит не в области материального — то есть оно не связано с физиологией мозга или какого-либо иного органа. Дон Хуан говорил, что намерение находится за пределами известного нам мира. Это что-то вроде сопровождающих нас энергетических волн или луча энергии.
Исходя из внешней, по отношению к человеку, природы намерения, дон Хуан рассматривал тело в двух плоскостях: как орудие познания повседневной жизни и как энергетическое образование, никак не связанное с первым.
[свернуть]