Разделенность потока восприятия 1вн

Автор fidel, 23 декабря 2012, 23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

В некоторых индуцированных искусственно состояниях заметил
что восприятие порезано на куски и уже в обычном состоянии
ощутил что каждое отдельное состояние как бы отделено от
другого, порождает отдельный тип восприятия мира и по
сути представляет из себя качественно иной кусок чувственного
Ощущали ли вы несвязанность отдельных звеньев воспринимаемого ?
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Rei

Цитата: fidel от 23 декабря 2012, 23:16каждое отдельное состояние как бы отделено от
другого, порождает отдельный тип восприятия мира и по
сути представляет из себя качественно иной кусок чувственного
Ощущали ли вы несвязанность отдельных звеньев воспринимаемого ?
так наприм в буддизме иногда отрицается существование личности, а есть только отдельные и окончательные фрагменты иллюзорного восприятия, которые никак не связаны друг с другом, их связанность в отдельныю "личность", которая всё это последовательно переживает -  тоже иллюзия.

я когда-то напечатала одно слово. и с тех пор никак не могу остановиться.

fidel

Цитата: Ray от 24 декабря 2012, 08:37так наприм в буддизме иногда отрицается существование личности, а есть только отдельные и окончательные фрагменты иллюзорного восприятия, которые никак не связаны друг с другом, их связанность в отдельныю "личность", которая всё это последовательно переживает -  тоже иллюзия.
в буддизме для потока сущесвуует термин - сантана
Введение в буддизм
Торчинов Е.А.
2. Основы буддийского учения
Цитировать
Дхармы постоянно возникают и исчезают, заменяясь новыми, но обусловленными предшествующими дхармами по закону причинно-зависимого происхождения. Эти постоянно возникающие и исчезающие бессубстанциальные дхармы в своей совокупности образуют поток, или континуум (сантана), который эмпирически и обнаруживается как «живое существо». Таким образом, любое существо, в том числе и человеческая личность, понимается в буддизме не как неизменная сущность (душа, атман), а как поток постоянно меняющихся элементарных психофизических состояний. Онтология буддизма — это онтология бессубстратного процесса.
хотелось бы обсудить как это переживается и почему обычно не замечается
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Wind

Цитата: fidel от 24 декабря 2012, 08:59хотелось бы обсудить как это переживается и почему обычно не замечается
не уверен что это то, но все ж..
находясь в поогруженных состояниях наблюдаю как та илииная структора дейсвует на созннаие и как эти состояния меняются в зависимотси от вовлечнности образа себя в контекст пузыря вд
перетаскивая внимание с одной структоры на другую виднно как  меняется поток восприятия от внешнего и внутреннего... можно сказать что чем глубже, тем в нем больше ясности, он ка кбудто чистое стекло...
когда выходишь из состояния погруженности и запускается привычный механизм видно как "приходит" личность и какие используются для этого механиззмы., это похоже ка кпо умолчанию на оттождествление образа себя со всем что есть внутри и снаружи... личность должна переживать, это ее топливо..., не будет переживаний, нне будет уже и привычной личности...
частота или глубина восприятия прямо зависит от воспринимающего., но кто он этот воспринимающйи, чем и как он обусловлен зависит откуда идет сам процесс восприятия, если восприятие идет через призмы вд и саморефлексии, то это один мир и один набор чувсвенного, если же есть воззможность наблюдать и держать фокус внимания на процессе восприятия и ощущении от него, т.е.подойти глбуже к наблюдателю, то это будет несколько иной способ воспрития и чувсва тут будут менее обусловлены и зависимы

сори за многобукф :)