Магические картинки

Автор Wind, 25 октября 2011, 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)




fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

Драгпур Восьмирукая форма

Текст Намахая Норбу
Гуру Драгпур является объединением нескольких манифестаций. В основном, для нейтрализации провокаций каждого класса необходимо выполнять соответствующую практику: для класса Tsen мы должны делать практику Хаягривы, для Нагов - Гаруды, от параличей, являющихся провокацией класса Tsa, мы должны выполнять Ваджрапани; от негативных провокаций класса Yaksha мы должны делать практику Ваджракилайя. Так, нам придется делать много практик, и мы, возможно, не сможем управиться. Но Гуру Драгпур - это единение всех этих манифестаций, и также связан с Гуру Драгпо; который является манифестацией Падмасамбхавы, с которым мы работаем в нашей гуруйоге, поэтому он очень важен.
...
Я знаю знаки присутствия Гьялпо очень хорошо, потому что они не новы для меня. Когда мне было восемь или девять лет, я отправился навестить своего отца, который был мэром города. Городской холл был соединен с монастырем Сакья, у которого был огромный деревянный холл с храмом Гьялпо внутри. Когда бы я не поднимался туда, мне говорили не шуметь, поскольку если Гьялпо будут расстроены шумом, то они могут беспокоить меня. Но когда я был молодым, я не очень-то верил в такие вещи, и мне было по-настоящему любопытно и интересно посмотреть действительно ли я получу какое-нибудь беспокойство. Поэтому бывало, что я поднимался туда и ударял храм большой тростью, производя много шума. В тот момент ничего особенного со мной не случалось, но Гьялпо начали являться мне во снах.
Действительно, мне часто снилась элегантного вида обезьяна, одетая в шляпу на подобие шляпы Дордже Легпа, или старик-китаец, одетый в черное; оба они несли большой круглый факел, излучающий свет. Кто-то сказал мне, что если свет коснется меня, то я умру, и я поверил в это. Так в моих снах тот человек преследовал меня, а я пытался сбежать, чтобы свет не коснулся меня. Этот сон повторялся несколько месяцев. Иногда свет касался части моего тела, и тогда я просыпался таким испуганным и трясущимся, что не мог опять заснуть. Поэтому я рассказал моему отцу и некоторым учителям об этих снах, спрашивая их, что мне нужно сделать, потому что я не могу спать, и они все приписали это провокации Гьялпо, которых я потревожил. Многие люди, особенно те, которые жили там, советовали сделать мне ритуал подношения для Гьялпо в их храме, но мой отец и некоторые учителя сказали мне не делать этого, потому что если я проведу ритуал, мне придется продолжать его делать постоянно, чтобы не получить очень вредных проявлений. Дать подношения Гьялпо - значит установить с ними отношения для получения их силы: это немного похоже на построение моста. Поэтому я никогда не делал никаких подношений, но провокации в моих снах не прекращались. По прошествии около 5 месяцев я прибыл в колледж в том городе, и эти сны продолжились. В конце года - к тому времени мне стало десять - я получил нервное заболевание, которое не давало мне ходить. В конце года мой учитель из колледжа сказал мне, что для того, чтобы преодолеть это расстройство, мне следует уехать отсюда и получить посвящение от другого мастера. Поэтому я пришел к мастеру Сакьяпа, который дал мне несколько посвящений, но к концу инициаций я все еще не разрешил своих проблем и все еще с трудом мог ходить. Тогда мой дядя, очень могущественный практик учения Дзогчен, посоветовал мне делать практику Гуру Драгпур, и дал мне соответствующее посвящение. Так, после выполнения этой практики в течении нескольких месяцев мне стало лучше.
Позднее я сопутствовал моему дяде в другом городе, где я встретил важного мастера Сакьяпа, который осуждал Гьялпо, и который убирал храмы Гьялпо из каждого имеющего их монастыря Сакьяпа в который он приходил. Все говорили, что он очень могущественен. Этот мастер дал мне инициацию на другую практику Гуру Драгпур, которую я выполнял регулярно, и к концу года я был излечен. Когда я вернулся в колледж, у меня возобновились те же сны, но там больше не было света, который хотел ударить меня, скорее, Гьялпо, которого я видел во сне, боялся меня, и это он убегал, а не я. Так я тогда полностью преодолел эту проблему с Гьялпо, но я могу определить их присутствие в снах, на которое указывает не только свет, но такие обезьяны и все аспекты нервозности.
Даже спокойные люди, но имеющие слабые места и пассивные, получают провокации от Гьялпо, особенно если у них есть с ними какие-либо отношения. Одной из лучших манифестаций для контроля Гьялпо несомненно является Гуру Драгпур. В своей левой руке манифестация Гуру Драгпур держит скорпиона, символизирующего контроль над классом Гьялпо. Скорпион может представлять все негативности, но особенно те, которые причиняют Гьялпо. Для защиты себя от Гьялпо мы также используем изображение скорпиона, тело которого и конечности которого покрыты мантрами. Чисто манифестация Гуру Драгпур, и в частности эта форма, сокрушает тело Гьялпо. Школы Сакьяпа и Гелугпа имеют охранителей Гьялпо, но и Ньингмапа также имеет их, потому что Падмасамбхава пригласил, усмирил и наложил клятву на Гьялпо по имени Гьялпо Пекар, который стал защитником Самье. Гьялпо, который выполняет обязательства, наложенные Падмасамбхавой, не вызывает нарушений обычным образом. Кто бы ни делал эту практику интенсивно, как мы это делаем с Дордже Легпа, например, не получает негативных провокаций, но он может стать очень нервным. Это является характерным примером контакта с Гьялпо.
...
В манифестации Драгпо Килайя, которую мы используем, внизу находится Гьялпо и Сенмо. Сенмо - скорее женщина, хотя на самом деле среди Сенмо нет ни мужчин, ни женщин. Таким же образом, в классе Гьялпо нет женщин "Гьял-мо". Действительно, есть существа, которые могут иметь форму, подобную мужчине или женщине, но они как ни мужчины, так и не женщины.
Несколько лет я проводил исследование заболевания, названного СПИД, которое не существовало раньше и которое возникло и развилось благодаря провокациям. Для преодоления этого заболевания необходимо обнаружить, кто причиняет его, в таком случае будет возможно контролировать эту негативную энергию и найти лечение, подходящую терапию и лекарство. Но для обнаружения, кто ответственен за это нарушение, нам нужно рассмотреть характеристики провокаций от различных классов существ. В учении, более всего в Ньингмапа, существует цикл практик, называемый Kagyed, содержащий 8 учений: три из них связаны с силами, присутствующими в мирских условиях, подвластными различным типам классов и существ. Изучая эти книги и ритуалы, которые они описывают, возможно понять что-либо относительно этого.
Вкратце, читая эти книги я понял, что определенные болезни связаны с провокациями, и в частности я смог сделать вывод, что заболевание, называемое СПИД, почти наверняка связано с Сенмо - это вариант женщин-друзей Гьялпо. Действительно, под пурбой Гуру Драгпо находятся эти два существа. Поскольку сегодня люди так обеспокоены СПИДом, я думаю, что существует предназначение выполнять практику Гуру Драгпо. Эта практика работает во многих направлениях, и может контролировать все виды провокаций.
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)


fidel

якобы настоящие схемы с чакрами

Спойлер








[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)



fidel

(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)

Теплее


Anya

Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]

fidel

Чакра


Спойлер
[свернуть]
(сталкер не обязан понимать то, о чем он говорит)