Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Второе внимание / Re: Легкая измененка
« Последний ответ от Раста Сегодня в 16:53:30 »
я бы добавил что состояние готовое для сдвига в любом случае отличается от состояния не готовое к сдвигу своей рациональной плокостностью
Это однозначно, не спутаешь. Просто степени погруженности и процессы углубления могут отличаться, иногда грань бывает слишком размытая, что кажется что ничего не сдвинется дальше, чем есть, но это первое впечатление... А бывает как влетел в измененку, так и вылетел обратно, получив только головную боль в прямом и переносном смысле )
2
Второе внимание / Re: Легкая измененка
« Последний ответ от fidel Сегодня в 15:59:50 »
А тут переход ровный, кажется миллион лет ничего не происходит и перехода как такового нет
я бы добавил что состояние готовое для сдвига в любом случае отличается от состояния не готовое к сдвигу своей рациональной плокостностью Сознание воспринимает реальность но то что воспринимается лежит перед вниманием не вызывая отклика Восприятие не "поднимается" навстречу вниманию проскальзывая по нему. При начале инициации сознание поднимается навстречу или может точнее внимание погружение в психическую реальность
3
Искусство сталкинга / Re: Пять уровней сворачивания формы
« Последний ответ от wind1 Сегодня в 15:57:48 »
использую "внимания сна"
Интересно. Я пытался как-то делать что-то подобное, но что-то не получилось и я на время отложил.
Ничто не мешает называть эту метку "Смыслом" Но на мой взгляд не стоит приписывать ей субстанциональность
Сознание субстанциально, а про Смыслы я такого никогда не писал просто потому, что я этого не знаю.
4
Искусство сталкинга / Re: Пять уровней сворачивания формы
« Последний ответ от fidel Сегодня в 15:31:12 »
wind1 хороший анализ, спасибо
к сожалению мы остались на том же месте
Насчет механизма видения - для видения сознания я использую "внимания сна"
термин который я придумал очень давно и я не видел что бы его кто то использовал
когда то сильно давно я практиковал пограничное состояние - при этом достигается состояние
над уровней поверхности сна. Из сна можно создавать простые объекты  типа шара и затем видеть
снимать с них интерпретацию, растворять Cо временем я вывел это состояние в реал,входить
в  пограничку стало не нужно Внимание сна включается по желанию и видит сознание
Таким образом природа ума не есть нечто объективное - она переживается через переход
в состояние "восприятия природы ума" Для рационального восприятия ее нет
В этом смысле произвольный объект переживаемый сознанием либо переживается рациональным
механизмом либо вниманием сна По поводу рационального механизма - на мой взгля
объект не является чем то объективным - он конструируется Это скорее метка обладающая характеристиками объекта Ничто не мешает называть эту метку "Смыслом" Но на мой взгляд не стоит приписывать ей субстанциональность - метка и есть метка Можно сворачивать и разворачивать модальности - метка останется меткой И восприятие объекта можно увидеть
или пережить как поток восприятия
5
Искусство сталкинга / Re: Пять уровней сворачивания формы
« Последний ответ от wind1 Сегодня в 14:37:44 »
как ты видишь негативное переживание ?
Так как ты я их не вижу. Я могу их свернуть до Смысла и так-сяк покрутить и потом развернуть обратно или заменить на что-нибудь другое, но впрямую я их не вижу. Я не вижу Смыслы в том виде как люди вообще видят. Ближе всего наверно: я их понимаю.
6
Второе внимание / Re: Легкая измененка
« Последний ответ от Раста Сегодня в 14:35:12 »
более менее просто, основная сложность - во время переноса психика цепляется
Ну это еще зависит и от общего состояния, чем оно менее выровненное, тем больше посыл зацепиться и вернуться на исходные позиции. Поэтому тут такая интересная штука получается иногда. Бывает состояние изначально с потенциалом для сдвига, но с неким перекосом в ту или другую  сторону, но поскольку нет возможности выровняться по каким-то причинам,  оно замыкается само на себе в итоге, или происходит сдвиг, но быстро выходишь. А бывает что состояние идеально ровное для правильного сдвига, и чисто технически делает возможным все, и отделяешь настройку и наблюдаешь, и растворяешь, и психика более успокоенная, все четко, легко и приятно, но потенциал невелик, поэтому сдвиг получается не глубокий, на границе. Но такой это хорошая платформа для дальнейшего углубления с опорой на волю. Но тут есть небольшой момент - не заскучать, настраиваясь на определенное нечто, что тебе кажется должно произойти. А тут переход ровный, кажется миллион лет ничего не происходит и перехода как такового нет. Если сравнивать два эти варианта состояний, то первый похож на то, как темнеет в южном городе, а второй на долгие сумерки средней полосы :) И каждый переход по своему хорош, с каждым состоянием можно "поиграть". И при правильном намерении одно можно перевести в другое, обходя острые углы. Ну мне сегодня так кажется :)
7
Искусство сталкинга / Re: Пять уровней сворачивания формы
« Последний ответ от wind1 Сегодня в 14:34:44 »
Послушал Ринпоче "Что такое природа ума". Слушал раньше, сейчас освежил. В общем-то он всё просто и хорошо рассказывает, явно рассчитывая на не слишком подготовленного слушателя вроде меня.  :)
Теперь его цветастые выражения соотнесу с более современной-европеизированной терминологией.
Он говорит, что надо достичь тишины: тела, разговора, мыслей и в этой тишине выделить\ощутить себя здесь и сейчас. По сути это ОВД и далее достижение чистой субъектности. Это состояние он определяет как осознанность( то-то Корнаку сюрприз). Далее после 1 час 4 минуте он начинает говорить о Наблюдающем (в терминологии Ксендзюка это Наблюдатель или рабочая позиции в терминологии психонетиков), и о том, что можно наблюдать за этим Наблюдающим. В терминологии Фиделя это "восприятие восприятия", поправь если что не так, в терминологии Ксендзюка это Свидетель, в терминологии психонетиков это разнесённая рабочая позиция или рефлексивно-волевая инстанция.
Нахождение в этой позиции он называет: "Истинная природа ума - так это зовётся в терминах дзогчен" - это прямая цитата. Выход в эту позицию он называет "светоносностью - ясным светом".  Бахтияров пишет, что настоящая работа начинается после освоения рефлексивно-волевой инстанции. Трудно с ними не согласиться.

Понятно, что схематично и по верхам. Но с виду вроде не "бином Ньютона". :)

З.Ы.  С год или два назад я написал на ПН, что можно из позиции Свидетеля наблюдать за Наблюдателем.  Помнится, никто не понял  о чём это. А я просто использовал более привычные термины, но всё равно не помогло.:)
8
Второе внимание / Re: Легкая измененка
« Последний ответ от fidel Сегодня в 09:18:39 »
при восприятии психика не видит чувственное на которое опирается
Отделяясь прощупываем окружение. Видим окружающее чувственное
и переносим на него тс - переживаем новую тс
более менее просто, основная сложность - во время переноса психика цепляется
10
Искусство сталкинга / Re: Пять уровней сворачивания формы
« Последний ответ от fidel Вчера в 17:20:31 »
Тогда для чего ты оперируешь этим словом?
что бы указать на специфическую область опыта
мы довольно часто юзаем слова которые невозможно понять
нагваль напр оставляет следы которые можно обсуждать
но понять что такое нагваль, сдвиг тс невозможно
Страницы: [1] 2 3 ... 10